Найти тему
Оськин дом

С такой субботой и понедельника не надо

Сделали ли мы Черничке капельницу, а потом началась беготня.
К нам вчера привезли трёх котов. Один действительно должен был приехать. Я это помню. Котик, подкинутый во двор на Карла Маркса. Алёна там отловила двух котов и кошку. Их простерилизовали, дикую кошку выпустили назад, а парни приехали к нам. Два. Откуда взялся второй, я забыла. Раз привезли, значит я дала согласие, но хоть убей не помню кому и когда. Бывает. Слишком много событий вокруг.
Итого двое из трёх приехали к нам на ВНЖ. Я назвала их Матвей и Кузя. Матвей — здоровенный головастый котище, описался по дороге. Весь вымок, как цуцик, в переноске не было пелёнки, и кот был мокрый настолько, что с него текло. Здоровенную лужу, видно, надул. Его бы сразу в ванную и вымыть, но я побоялась: кот большой, сильный, я его совсем не знаю. Запихну его в ванну, а он мне глаза выцарапает, поэтому ограничились вытиранием. Запах в доме от Матвея стоит такой, что глаза слезятся. Кота только недавно кастрировали, и гормоны ещё не выветрились, и «аромат» соответствующий. Итак, мокрый Матвей — это раз.

Номер два — очень спокойный и ласковый Кузя. Настолько ласковый, что я сразу полезла его нацеловывать. А кот то из подвала! Гряяязный! Я долго ходила отплёвывалась. Вывод: сначала думаем, потом целуем, а не наоборот.

Номер три приехал только переночевать: он с кладбища, его стерилизовали, и сегодня утром Алёна должна была отвезти его обратно. А он дикий невыносимо! Как его из клетки доставать? Я надела перчатки, собрала всю свою храбрость и сунула руку в клетку. Ага! Этот аспид сразу начал бить меня лапами и кусаться. Я быстренько отступила с поля боя. Решили сразу из клетки загонять его в котоловку. Засунули конец котоловки в клетку и стали кота подталкивать в нужном направлении. Так этот вредитель вместо того, чтобы в котоловку зайти, залез под потолок клетки и начал метаться там, как обезьяна. Потом много было всякого: крики, вопли (в основном мои), завывания кота, советы окружающих (у нас с утра в доме было много народу), в один момент, я даже решила плюнуть и оставить кота в ОД навсегда. Ну что с ним делать? Выхода то нет. Но Алёне пришла в голову блестящая идея — везти его прямо в клетке. Потащили клетку на улицу. Кот орёт, Вера с Радой вокруг прыгают, я молюсь — веселье полным ходом. Дотащили клетку до машины, а она не входит. Пыхтели, пыхтели, догадались сиденья сложить, клетку на бок перевернуть (кот там при этом болтался как карандаш в термосе и на него упала котоловка, которую мы почему то из клетки не вынули), и запихнули! Стоим возбуждённо дышим, радуемся, что такое дело провернули, а кот берёт... и заходит в котоловку. Что ж ты, зараза такая, до этого в неё не заходил!? Получилось как в сказке: кот в котоловке, котоловка в клетке, клетка в машине. Можно было попробовать клетку аккуратно приоткрыть, котоловку вытащить, и Алёне не пришлось бы с клеткой в Торжок ехать, но я запротестовала: одно неловкое движение, кот выскочит, и нам ни за что его больше не поймать. Хорошо, если он в ОД придёт, а если не догадается? Место незнакомое, пищевой базы нет, собак полно, пропадёт ни за понюшку табаку. Так его и повезли.
Я вся в поту возвращаюсь домой, и Фрекен Бок рассказывает, что в спальне, где ночевал Матвей, он всех напугал, никто не вышел на завтрак. Вот что тут произошло, я пока не пойму. Матвей не агрессивен, ни на кого вечером не нападал, почему же все так испугались? Пришлось Матвея переселять в вольер на втором этаже. Как только мы его там заперли, он начал орать и орал до тех пор пока я из дому не ушла.
Итак. У Чернички лапка, у меня нервы, Матвей орёт, жители спальни голодают. И тут приезжают строители. Я кое-что строить собралась, расскажу на следующей неделе, будет сюрприз. Подходим мы вместе с моим любимым строителем Виталием Яковлевичем к месту будущей стройки, и он начинает рисовать предполагаемый объект трёхмерно. У меня сразу шарики за ролики заехали. У меня совершенно нет пространственного воображения, я не могу представить как будет выглядеть будущее здание в объёме. Я не умею нарисовать этого. Я понимаю только вид сверху — плоский. Пришлось Виталию Яковлевичу под меня подстраиваться. Кое-как план нарисовали, ВЯ уехал, я села вздохнуть и чайку глотнуть, тут вижу, что кто-то по забору ходит, я сразу на терраску — смотреть наш или не наш. Дверь открыла и Максимка моментально выскочил на улицу. А он уже гулял сегодня, много нельзя — простудится. Я за ним, ругаюсь, пытаюсь его схватить, а он летит, наш быстрый самолётик, слетел с крыльца и устремился по дорожке в сторону Санатория. Я за ним. Босиком! По снегу и по льду. Еле подхватила хулигана на полпути, его в охапку и бегом домой, пока ноги не замёрзли.
Сижу теперь, в себя прихожу.