И в правду чьи? Граждан России или тех, кто обманным путем зарегистрировал не кем не созданное юридическое лицо, а налоговая служба и администрация Солнечногорского района усиленно скрывают этот факт и с помощью суда отказывают в предоставлении информации, право на получении которой определено Конституций и Федеральными законами РФ.
В Дзене мне был задан вопрос :Подскажите, а документы из ЕГРЮЛ по полученной описи рег.дела из налоговой запрашивали по вашему СНТ?
Ответ:запрашивали, отсутствует.
Протокол №1 с решением граждан об учреждении СНТ с реестром учредителей ФИО подписи на общем учредительном собрании?
Ответ: отсутствует.
В период действия 66 - ФЗ от 15.04.1998 организационно- правовую форму СНТ можно было создать одним из двух способов, оба по решению граждан либо членов.
Ответ: да, в законе указано путем создания,либо реорганизацией. Нет документов,подтверждающих ни одно из этих действий.
В соответствии с ст. 54 ст.53 и ст. 16 часть 1 вышеуказанного ФЗ-66 и ст.ст.57,58,59 ГК РФ в редакции 08.07.1999 г.
Протокол с решением Высшего органа о создании СНТ имеется в налоговой и у Вас?
Ответ: НЕТ!!!
Землеотвод формировали за количеством учредителей=члены указанные в Протоколе № 1.
Ответ: землеотвод произведен землепользователю ВНИИСПВ (Андреевка) для создания коллективного сада в 1980 году. В 1992 году предприятие было приватизировано и являлось частной собственностью. В 1993 году у предприятия изъяли земельный участок и передали в собственность граждан-работников предприятия для приватизации занимаемых ими земельных участков, с расположенными на них домами.
У нас землеотводные документы формировались за гражданами (сотрудниками разных предприятий) по списку, юрлицо СТ зарегистрировали по недостоверным сведениям - документам в 1997 году, данная организация кооперативной формы (при Законе о Кооперации в СССР регистрировали) по сей день сидит в ЕГРЮЛ.
Ответ: у нас юр.лицо зарегистрировали по недостоверным сведениям в 2003 году.
Постановка на налоговый учёт с присвоением ИНН данной кооперативной формы конторы была в период действия Закона о Кооперации в СССР.
Ответ:нет. на учете СТ не состояло, ИНН и КПП не присвоены даже при внесении сведений в ЕГРЮЛ 03.12.2003 года, по факту не был предоставлен устав и остальные документы о создании и регистрации.
статьей 54 ФЗ-66 данные формы организаций/товариществ были отменены, и им был дан 5 летний срок на создание в ОПФ СНТ статья 53 п.2 ФЗ-66 реорганизация в форме преобразования с обязательным утверждением на ОС передаточного акта и самой реорганизаци.
Ответ: есть справка из ИФНС ,что устав СТ в рег.деле СНТ отсутствует, реорганизация юр.лица не проводилась в 2003 году.
Интересна судьба Вашей организации, создание её в какой период времени Законодательства и т.п.
И я не удержалась от ответа и описываю сложившуюся в нашем коллективном саду ситуацию.
Ответ: Здравствуйте. Участок выдали на 68 человек по списку к Постановлению Главы "О закреплении зем.участка за садоводческим товариществом".После предоставления участков в собственность граждане могли создать некоммерческую организацию, а могли и не создавать и не создавали 10 лет. Но в 2003 году один собственник земельного участка подал в налоговую инспекцию заявление формы Р17001 о создании юридического лица до 01.07.2002 года. Никаких документов о создании и регистрации товарищества в архиве администрации нет. Это следует из ответа на мое обращение к Президенту в 2022 году,предоставленного администрацией района в Правительство Московской области.
В ЕГРЮЛ указано юр.лицо, зарегистрированное до 01.07.2002 года- СНТ Стеклопластик,акт регистрации которого совершен администрацией Солнечногорского района 24.11.1994 года и ему выдано свидетельство №7080. Но как следует из ответа МИНЮста 2019 года регистрация товариществ, до 1998г.проходила в специальном порядке регистрации для отдельных видов юридических лиц. Полномочия Главы района давали (с 1992 года по 1998 год ) право на регистрацию уставов товариществ. В левом верхнем углу титульного листа устава проставлялся штамп с номером и датой гос.регистрации. Ни каких документов о регистрации или свидетельств не выдавали, что наводит на мысль об искажении данных о регистрации СТ до 01.07.2002г. внесенных в ЕГРЮЛ.
По Постановлению Правительства в 2002 году все юридические лица, созданные и зарегистрированные до 01.07.2002 года обязаны предоставить о себе сведения в регистрирующий налоговый орган по месту постановки на налоговый учет юридического лица на территории Российской Федерации, отказ принятия заявления формы Р17001 не допускался, поскольку подавались сведения о уже зарегистрированных юридических лицах-так трактует ИФНС и об этом указано в Постановлении Правительства.
НО!!! В Требованиях, утвержденных Правительством, по оформлению формы Р17001 в обязательном порядке указывались ИНН и КПП юр.лица. Многим товариществам было отказано в регистрации по форме Р17001 именно из за отсутствия ИНН и КПП. Почему? Да потому, что заявления должны быть поданы по месту постановки на учет юридического лица. А что требовалось для постановки на учет? Правильно-документы!!!
1. о создании и утверждении устава учредителями. 2. Устав юр.лица. 3. Постановление/решение о регистрации устава юр.лица уполномоченным органом. Так что при наличии указанных документов в налоговом органе и присвоении юр.лицу ИНН и КПП( местонахождение товарищества на территории Российской Федерации,указанное в уставе) отказ в принятии формы Р17001 не допускался,поскольку именно в налоговом органе хранились все документы и о учредителях, и о регистрации, и сам устав(второй экземпляр). А уже после того как юр.лицо было поставлено на учет в налоговом органе оно могло подать о себе сведения , и внести изменения в учредительные документы по форме Р13001 о смене наименования, только проблема в том, что смена наименования не является реорганизацией и допускается только в одной организационно правовой форме. Из изложенного следует ,что ОПФ-в обязательном порядке указывалась в уставе товарищества. Принимая во внимание действующие законы товарищество создавалось в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива с видом Садоводческое товарищество,о чем указывалось в уставе товарищества,но если нет устава -нет и ОПФ, но и юр.лица тоже нет!!! Поэтому мошенники разработали схему,как зарегистрировать юр.лицо в обход желания граждан и закона о регистрации юридических лиц , а некоторые нотариусы и сотрудники налоговой службы им способствовали, иначе этот беспредел назвать невозможно. Любимое утверждение УФНС - отказ по форме Р17001 не предусмотрен. Но Постановлением Правительства предусмотрена подача Р17001 в налоговый орган, по месту постановки на учет юридического лица. И именно этого некоторые сотрудники ФНС и УФНС не хотят признавать.
В нашем случае нотариус г. Солнечногорска (действующий и по ныне) при удостоверении подписи заявителя на заявлении Р17001 даже не проверял являлось ли товарищество юр.лицом. Имел ли заявитель право действовать от имени юр.лица без доверенности. Зачем. Ну подумаешь в ЕГРЮЛ нет сведений о юр.лице и его органе управления , нет устава зарегистрированного в специальном порядке, зато заявитель платит за заверение подписи и нотариус получает доход от своей деятельности.
Только в 2023 году администрация предоставила в суд ответ, что в архиве нет документов и решений для регистрации товарищества. И это произошло только тогда, когда суду был предоставлен ответ от Президента РФ и администрации пришлось предоставить такой же ответ и суду.
НО!!! администрация отказалась предоставить информацию, проводилась регистрация товарищества 24.11.1994 года или нет. Суд не удовлетворил наш иск об обязании администрации предоставить информацию в нарушении Конституции и закона " О предоставлении информации". И плевать они хотели и на Конституцию, и на Постановление Правительства и на закон "Об информации " и на права граждан получать беспрепятственно нужную информацию, при этом закон не требует объяснения от граждан для чего им нужна запрашиваемая информация. Администрация в силу закона обязана на предоставление достоверной информации гражданам.
Решение суда еще не получено, но раньше, чем через месяц его не выдадут. Самой интересно как суд сформулирует отказ и на какие законы сошлется в защиту администрации Солнечногорского района.
Как только получу решение суда с отказом, если интересно, выложу в интернете. А по поводу осуществления или не осуществления государственной регистрации, о которой налоговая инспекция внесла сведения в ЕГРЮЛ, нарушая Постановление Правительства Российской Федерации за невозможностью установления данного факта в другом порядке мы подали заявление в суд об установлении факта отсутствия государственной регистрации товарищества администрацией Солнечногорского района Московской области в 1994 году в Зеленоградский районный суд г. Москвы по адресу заявителя.
В соответствии с законом нарушенные неимущественные права не имеют срока давности. Статья 208 ГК РФ (действующая редакция). Требования, на которые исковая давность не распространяется. Исковая давность не распространяется на: требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ, кроме случаев, предусмотренных законом;
В тоже время налоговая утверждает, что реорганизация СТ в СНТ не проводилась и СНТ, это тоже СТ только сменившее наименование, уже после подачи сведений о юридическом лице в ноябре 2003 года, путем регистрации единственного устава, поскольку ранее ни какого устава не было. При этом в архивах СНТ,налоговой и администрации нет протокола с подписями лиц, принимавших участие в собрании и нет решения о смене наименования кооператива СТ на СНТ. Вот так у нас создалось юридическое лицо без решения граждан,но по решению налогового органа в 2003 году. В 2016 году при обнаружении технической ошибки,допущенной регистрирующим органом в 2003 году( так указано в ЕГРЮЛ) правлению СНТ выдано новое Свидетельство о создании и регистрации юридического лица 03.12.2003 года , вместо ранее выданного Свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице,зарегистрированного до 01.07.2002 года администрацией Солнечногорского района 24.11.1994 года. Только не указано на основании какого заявления и документов вынесено решение и 24.08.2016г.выдано новое Свидетельство о создании юр.лица 03.12.2003 года.
Так, что если доказать факт отсутствия регистрации СТ исчезнет и СНТ. Будем ждать чем окончится следующий суд. Таким же беспределом , как и предыдущий или все таки будет установлено, что мы живем в правовом государстве и права граждан защищены Конституцией РФ, гарантом которых является наш Уважаемый Президент России. Я только за нашу власть и нашего Президента, но вот то, что нужно навести порядок в администрациях районов и налоговых органах это очевидно.
Если у кого то имеется опыт в подобной ситуации напишите в комментариях. Это может нам помочь избавиться от рабства СНТ.