Найти тему

В ритме с моим сердцем. Глава 14

229 прочитали
Глава 14 Я залезла в шкафчик и начала рыться в поисках подходящей одежки. Только все найти никак не получалось. Я остановилась на коротеньком ярко-голубом сарафанчике.

Глава 14

Я залезла в шкафчик и начала рыться в поисках подходящей одежки. Только все найти никак не получалось. Я остановилась на коротеньком ярко-голубом сарафанчике. В начале я подумала, что эта затея плохая, но когда я его одела, то сама обалдела. Мне его мама покупала как-то. Я его не хотела ни брать, ни вообще носить. Как сарафан здесь оказался? Может, мама мне впихнула, пока я отлучилась. Но выглядит он на мне изумительно. Я встала возле зеркала, чтобы получше разглядеть. В отражении находилась абсолютно другая девушка: красивая, уверенная, взрослая. Неужели, пришло время менять мне гардероб? Я вообще не любила раньше вещи, которые мне мама покупала. Но теперь они безусловно мне начинают нравиться. В них я выгляжу такой яркой и красивой. Короче, я себя не узнаю. Осталось сделать макияж. Легкий. Люблю естественность. Чуть-чуть тональника, пудры и тушь. Хватит.

В общей сложности через час я была готова. Я спустилась по лестнице, заметила одногруппников. Они уже находились в ожидании ужина. Я, кстати, тоже. Потому что я поняла, что со вчерашнего вечера ничего не ела, и сейчас очень голодна. Увидела столик, где располагалась моя группа. Сергей, заметив меня, завопил:

- О, Зойка! Ты как? Лучше стало?

- Да, спасибо. Уже гораздо лучше, - тут моментом поднялся Стёпка, мой обаятельный одногруппник, который проявил себя весьма по-джентельменски и отодвинул мне стул. Я не села, а просто упала на него.

- И что же смогло тебя так быстро излечить? Хотя, можешь не отвечать! И так понятно, кто! – он мне подмигнул одним глазом и засмеялся на весь зал. А я замялась и снова, наверное, покраснела. Что-то в последнее время это мое постоянное явление. Но тут прибыл официант и спас сложившуюся ситуацию, принеся мне ужин. Все студенты, в том числе и я, налетели на долгожданную пищу.

- Зось, а ты не хочешь прогуляться после ужина? Такая на улице погодка классная! Пойдем, а? Хватит уже в комнате торчать, мы же на отдыхе! – уговаривала меня Лена, шепча мне в ухо. – Ну не ломайся! Ты даже одета сейчас соответствующе, - не останавливалась она.

Я согласилась все же выйти на прогулку. Возможно, меня это сейчас очень спасет. Приятный воздух, теплый ветерок, играла великолепная музыка. Вечер казался просто потрясающим. Мы прогуливались по мостовой, солнце только заходило за горизонт, оно было красного оттенка и отражалось в прозрачной морской воде. Было неслыханно красиво. Ленка не прекращала говорить, я ее практически не слушала, я наслаждалась созерцанием природы.

От моего любования отвлек подошедший маленький мальчик, лет шести. Он в руке держал клочок бумаги. Малыш дернул меня за сарафан и произнес:

- Тетенька, вам дядя это передал. За помощь он меня отблагодарил огромной шоколадкой, - закончил малыш разговор. Он всунул мне бумажку в руку и веселый побежал. Я провела его взглядом. Стою и держу этот несчастный клочок бумаги. Затем все-таки я соизволила развернуть листок, после чего была ошарашена написанным:

«Дорогая Зоя! Я еще раз хочу извиниться за неподобающее поведение. Прости, пожалуйста. Я хочу искупить вину. Давай встретимся ровно в полночь на нашем месте. С нетерпением буду ждать встречи! Жека

P.S. Ты сегодня выглядела просто потрясающе! Да ты всегда такая! Ты мне очень сильно нравишься!»

Я стою и улыбаюсь как идиотка. Я бы и продолжила так стоять, если бы не Лена, которая пыталась за моим плечом разглядеть, что там интересного написанно в этой записке. Я не стала ей показывать, а быстро записку скомячила и засунула в карман клатча. Соседке явно это не понравилось, потому что она сердито засопела. Однако свои возражения по поводу моих действий она не высказала. И как раз время опять поговорить про вампирчиков, без которых она просто жить не может.

Мы еще около часа бродили по мостовой, а затем подались в комнату. Я зашла в номер, и сразу зазвонил мой телефон. По мелодии я поняла, что звонит мама, с которой мне не хотелось сейчас разговаривать. Боюсь, после разговора настроение будет испорчено. Но я вынуждена ответить на звонок, иначе она не перестанет трезвонить.

С мамой мы проболтали полчаса. В основном, говорила она. Она рассказывала о доме отца, вместе они успели побывать в том универе. Я слышала массу приятных слов о том городе, да и обо всем в целом. По всем параметрам там нам будет лучше жить. Так она заявила. Мне пришлось соврать и сказать, что все последнее время я то и делаю, что думаю о переезде. Хотя мне вовсе было не до него. Но мама осталась довольна тем, что я сказала, и она решила пожелать мне спокойной ночи и прекратить разговор. Я положила трубку и выдохнула. Решила вообще отключить телефон, чтобы больше никто не беспокоил. Ленка уже дрыхла, издавая звуки, похожие на храп. Я посмотрела на нее и, улыбнувшись, отправилась выбирать наряд на ночные посиделки. В таком сарафане я точно не пойду – комары загрызут. Да и прохладно наверняка будет. О том, стоит ли мне идти или нет, я не думала. Я однозначно решила, что пойду на свидание.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО