Мнение автомобилистов собственников этих авто.
Дороги России и не только России как я понимаю, довольно таки не нежны и не милы для любого транспортного средства, кузова машин жесточайшим образом забрызгиваются токсичными зимними реагентами и всякого рода химикатами. Поэтому покупателям автомашин, тем более подержанных нужно знать, что их машины надежно защищены от коррозии и не сгниют в ближайшие три, пять лет эксплуатации. Сегодня поговорим немного о самых неудачных авто в этом смысле.
Немного походил по форумам в интернете, почитал мнение автолюбителей России на этот счёт. Скажу Вам, было много интересного. И вот какие выводы я сделал.
- Начнем с недорогих иностранных автомобилей. Первый Renault Logan был очень популярен среди автомобилистов России. Поэтому на вторичном рынке в данный момент этих автомобилей очень много, как говорится выбор есть. Но знайте, французское лакокрасочное покрытие всегда довольно тонкое. Поэтому через несколько зим из трещин в краске начинает появляться "ржавчина". Интересно отметить, что седан оказался слабее сопоставимого хэтчбека Sandero по коррозионной стойкости. К такому выводу я пришёл почитав отзывы собственников этого француза.
- Теперь поговорим о ,,японце,, Nissan Teana серии J32: она выпускалась с 2008 по 2013 г. И у этого автомобиля проблемы схожи. Капот, нижние двери, нижняя часть кузова и различные хромированные детали были повреждены в результате воздействия песка на дороге. А на порогах, крыльях быстро появилась глубокая коррозия, один владелец этой модели написал, что и на капоте у него пошла коррозия. Очень было интересно почитать разные мнения.
- Много проблем и у китайского автопрома. К примеру, кроссовер Lifan X60. Эти очень красивые с виду машины отличаются довольно таки тонким металлом. И по заявлению автолюбителя Анатолия Волосюка у них очень слабая защитная обработка на заводе и очень тонкий лакокрасочный слой, буквально через три года этот автомобиль покрывает сильная коррозия.
- И отдельное слово Южно-корейской малолитражке Дэу-Матиз, у моего сына студента такой ,,зверь,, аппарат. Видел на дорогах много этих машин с прогнившими до дыр дверьми и крыльями. Но моему Сергею повезло в этом плане, автомобиль он брал с рук, авто 2008 года выпуска. 13 лет на нём ездила женщина, дно машины было качественно обработано антикоррозийными средствами толстенным слоем. Мы сами повторно обработали МОВИЛЛЕМ-5 повторно двери и все внутренние ниши кузова куда был доступ.
Считаю, что при покупке нового авто владельцу нужно с этим вопросом не затягивать. Тогда и через несколько лет при продаже своей машины, вы возьмёте за своего железного коня намного лучшую цену, так как он будет в лучшем виде соответственно, иначе многие марки машин гниют быстрее чем изнашивается двигатель и разбивается ходовка.