Pillsbury Doughboy (Пончик Пиллсбери)
Pillsbury Doughboy (Пончик Пиллсбери) - один из самых узнаваемых корпоративных талисманов в США, и его рынок как предмета коллекционирования процветает. По словам энтузиастов, самое интересное в коллекционировании предметов Pillsbury Doughboy - это широкий ассортимент предметов и их доступность.
История Pillsbury Doughboy
Poppin' Fresh известен как талисман компании Pillsbury, дебютировал он в 1965 году. Он был создан Руди Перцем, который работал в рекламном агентстве Leo Burnett в Чикаго. Работая с аниматором Милтом Шаффером, Перц усовершенствовал свою идею, а затем передал ее в студию Cascade Studios в Лос-Анджелесе, где были созданы первые анимационные рекламные ролики с остановкой движения.
Весной 1965 года Перц сидел на своей кухне, испытывая давление, чтобы создать рекламную кампанию для линейки продуктов Pillsbury's для охлажденного теста (печенье, сладкие булочки и печенье). Его копирайтер, Кэрол Х. Уильямс, представила себе живого пончика, выскакивающего из банки из-под охлажденного теста в Пиллсбери, и написала кампанию "Поздоровайся с Poppin'Fresh Dough". Уильямс был включен в Зал славы Американской федерации рекламы в 2017 году.
Так «родился» Pillsbury Doughboy и быстро стал звездой сам по себе. Многие рекламные ролики с 1965 по 2005 год (вместе с некоторыми для GEICO в период с 2009 по 2017 год) заканчивались тем, что человеческий палец тыкал в живот Пончика. Пончик отвечает хихиканьем, когда его тыкают в живот. (Ху-ху!, или ранее, легкое хихиканье "ти-хи").
Первоначально тестомесу дали имя "Джонатан Пиллсбери", ему дали шарф, поварской колпак и два больших голубых глаза, чтобы отличать его от булочек, а также румянец и мягкий, теплый смешок, когда его тыкают в живот.
В 1970-х годах была создана семья пончиков Пиллсбери, которые продавались как по отдельности, так и в виде различных игровых наборов. В семейство входят:
· Очень свежий Пончик.
· Поппи Фреш (она же миссис Поппин Фреш, девочка-пончик из Пиллсбери). Среди коллекционеров ведутся споры о том, является ли Поппи женой, подругой или сестрой Поппина.
· Дедушка и бабушка
· Поппер (мальчик) и Бан-Бан (ребенок, девочка)
· Блинчик (собачий) и бисквит (кошачий)
· Дядя Ролли.
Предметы коллекционирования и ценности
Рынок предметов коллекционирования Pillsbury Doughboy получил большой толчок в 1972 году, когда 7-дюймовая виниловая кукла стала одной из самых популярных игрушек года. Сегодня вы можете найти эти куклы, а также банки для печенья, банки для монет, фигурки и другие предметы на таких сайтах, как eBay, и на собраниях коллекционеров, например:
· 7-дюймовая виниловая кукла Poppin' Fresh (около 1972 года): от 10 до 20 долларов, в зависимости от состояния.
· 11- и 15-дюймовые плюшевые куклы-пончики (около 1997 года): от 10 до 20 долларов США, в зависимости от состояния и наличия оригинальной пластиковой упаковки.
· Керамическая банка для печенья (около 1973 года): от 40 до 60 долларов. Эти банки высотой 10,5 дюймов украшены надписью "cookies" поперек живота пончика. Логотип отсутствует.
· Керамическая банка для печенья (около 1988 года): от 20 до 40 долларов. Эти банки имеют высоту 12 дюймов, а на шляпе нанесен логотип Pillsbury.
· Столовые тарелки Corelle, набор из 4 предметов (около 1988 года): от 20 до 50 долларов США, в зависимости от того, цел ли набор и в целом состояние.
· Международная серия Danbury Mint (около 2000 года): от 20 до 100 долларов. Эта серия фигурок размером 5,75 дюйма изображает пончика в различных национальных костюмах из таких стран, как Италия и Германия. Цены варьируются в зависимости от модели.
· Набор коллекционных банок Danbury Mint (около 2000 года): от 100 до 200 долларов. Цены на этот набор из восьми предметов варьируются в зависимости от того, запечатаны они или нет, и общего состояния.
· Праздничные украшения: от 5 до 50 долларов. Стоимость зависит от года выпуска, стиля и общего состояния.
· Банк фарфоровых монет (около 1988 года): от 10 до 30 долларов.
· Шейкеры для соли и перца: от 5 до 25 долларов. Стоимость зависит от набора. На некоторых шейкерах изображен только пончик, в то время как на других изображены Poppin' Fresh, его жена Поппи и их дети.
Интересные факты о Pillsbury Doughboy
· Создание первой глиняной модели Poppin' Fresh в 1965 году обошлось в 16 000 долларов.
· Пол Фриз, озвучивший Бориса Баденова в "Шоу Рокки и Булвинкла", был первым актером, озвучившим Пончика.
· По данным General Mills, материнской компании Pillsbury, Poppin' Fresh имеет высоту 8,75 дюйма и весит 14 унций.
· Первая телевизионная реклама Doughboy дебютировала 7 ноября 1965 года.
· На пике популярности Poppin' Fresh получал более 200 писем от поклонников в неделю. Сегодня его присутствие в Интернете процветает.
· В 2009 году Doughboy впервые участвовал в параде Macy's в День благодарения.
Источник (и):
https://www.liveabout.com/pillsbury-doughboy-prices-784045
https://en.wikipedia.org/wiki/Pillsbury_Doughboy
https://www.alittlebithuman.com/what-you-didnt-know-about-the-pillsbury-doughboy/