Найти в Дзене
ИГРОБОТЫ

Прохождение всех боссов горы в Darkest Dungeon II без потери бойцов (Мозг Тьмы, Бурлящий вздох, Пронзительная вина, Хищный размах, Корпус)

Оглавление


1. Мозг тьмы

Мозг тьмы - это босс в локации "Гора" первой главы "Отрицание".
(Локация "Гора" открывается при прохождении трёх регионов и наличии трофея, добытого при полном очищении логова.)

Босс представляет собой 4 соперников, символизирующих 4 замка, сдерживающих оковы мозга.

Каждый из них имеет по 90 очков здоровья и имеет способность при нанесении удара блокировать некоторые виды навыков героев: ближний бой, дальний бой, восстановление здоровья, снижение стресса.
А другие атаки могут оглушить или ослепить героев. Поэтому рекомендую взять с собой вещицы, которые снимают оглушение, если таковые уже разблокированы в "Алтаре Надежды".

Так что, для победы нам понадобится устойчивая команда, способная выдержать длительные "безответные" удары.

Наилучшей тактикой здесь будет уничтожение соперников по одному. Атаки всех героев необходимо направить на одного противника. Делать это нужно по причинам того, что: во-первых, это поможет быстрее избавиться от негативных эффектов, блокирующих навыки героев, а во-вторых, после смерти одного из замков, другие восстанавливают львиную долю здоровья, и все, с большим трудом затраченные усилия на нанесение урона врагу пройдут в пустую.

Посмотреть прохождение босса с помощью команды "Адвокаты Дьявола" можно здесь:

2. Бурлящий вздох

Бурлящий вздох - это босс в локации "Гора" второй главы "Гнев".
Он представляет собой космическое существо с двумя лёгкими по обеим сторонам тела.

Космикон имеет 280 очков здоровья, правое лёгкое 150, левое - 200.
Делая вдох, босс наносит удары с колоссальным уроном, после череды которых, не устоит ни одна команда.

Но этот уровень только на первый взгляд кажется не проходимым. При правильно выбранной тактике, победить этого босса не составит большого труда.

А теперь подробнее о той самой тактике:
Когда Космикон наполняет лёгкие воздухом, появляется соответствующий оранжевый значок, изображающий лёгкое, а также появляется черная, едва заметная, полоса на шкале здоровья.

-2

При появлении такой линии, первоочередной задачей команды будет снизить шкалу здоровья лёгкого ниже указанной черты. Если это сделать, полоса и значок исчезают, а с этим и снижается урон босса.
Пока Космикон не совершил следующий вздох, следует наносить урон непосредственно по нему.
Как только появилась новая полоса, снова снижаем шкалу. И так до тех пор, пока враг не будет полностью уничтожен.
Но стоит быть внимательным: когда шкала здоровья у лёгких низкая, Космикон совершает вдох обеими лёгкими, и сбивать его дыхание придётся с обеих лёгких. И сделать это нужно будет до того, как босс совершит мощный удар. Когда оба лёгкого будут уничтожены, сражаться с Космиконом будет уже гораздо легче.

Какую команду выбрать для борьбы с этим босом?
- В группе обязательно должны быть герои, способные наносить БОЛЬШОЙ дальний урон. Чтобы сбить шкалу урон героя должен быть не менее 10-12.
(Рекомендую использовать героя "Дикарка" с навыком /Железный лебедь/)

- Бурлящий вздох хорошо поддаётся кровотечению. И, соответственно, персонажи с навыками, заставляющие врага кровоточить, отлично подойдут для прохождения этого искупления. Но это не обязательный фактор, победить его можно и без этого.
(Рекомендую использовать героев "Шут" с навыками /Кровавоя жатва/, /Руку на отсечение/), Героя "Чумница" с навыком /Порез/, Герой "Разбойник" /Вскрытие вены/)

- Космикон при сражении практически постоянно прикрывается щитом, значительно снижая урон бойцов. Поэтому рекомендую использовать героев, способных игнорировать или снимать этот значок.
(Рекомендую использовать героя "Дикарка" навык /Смертоносный рёв/, Герой Прокаженный /Сломление/)

Для прохождения этого босса мною была выбрана команда "Адвокаты Дьявола", уже успешно зарекомендовавшая себя при прохождении Мозга Тьмы. Посмотреть, как с помощью неё победить и второго босса, можно здесь:



3. Пронзительная вина

Пронзительная вина - это босс в локации "Гора" третьей главы "Наваждение".

Прохождение этого босса состоит из двух этапов.

На первом этапе появляются четыре небольших глаза, которые имеют три уровня роста. Если убить один из глаз, он вернётся к предыдущему этапу роста и всё начнется с начала.

По мимо урона, грибы ставят метки бойцам. Метки немного отличаются по внешнему виду. Ставя свою метку, глаз привязывает себя к одному игроку, и в дальнейшем будет наносить урон только ему. Если навести курсор на метку, поставленную бойцу, подсветится тот гриб, к которому он привязан.

В первом раунде грибы ставят метки, соответственно своей позиции. То есть первый гриб ставит метку первому игроку, второй - второму и так далее.
А после, если метки нет, ставит её рандомно игроку, у которого она отсутствует.
Чтобы снять метку, необходимо уничтожить гриб до нулевого уровня. Но в следующем ходе он появится снова и поставит новую метку.

Поэтому убивать их нет никакого смысла. Длительное убийство этих глаз только приведет команду к изнеможению здоровья и, увеличивая шкалу стресса, доведет до срывов. Чтобы скорее перейти к следующему этапу, необходимо позволить глазам вырасти до максимального уровня. Для этого нужно просто не наносить им урон, используя навыки, которые не наносят урона, или перемещаться между позициями.

На втором этапе появляется большой глаз, шкала здоровья которого- 250 жизней. Этот Космикон бьёт только по игрокам с метками, нанося колоссальный урон, который одним ударом сносит практически всю шкалу здоровья.
Когда игроки с метками погибнут, глаз ставить новые метки всем оставшимся бойцам, и снова наносит критические уроны.
Примерно к середине боя, босс начнет ставит отрицательные метки персонажам, у которые нет "грибных меток", метки оглушают, ослепляют и ослабляют бойцов, не давая наносить урон.
Сам же босс не реагирует на слепоту и ослабление, игнорирует защиту союзника. А когда боец находится на пороге смерти блокирует возможность восстановить здоровье.

Этот босс кажется совершенно не проходим. Но, как говорит диктор в этой игре: "У всех проблемы есть своё решение, даже у больших". И этого Космикона можно убить без единой потери бойца, хотя и придется заморочится перед поездкой на гору.

Тактика боя с ним будет следующая: Нам необходимо на первом этапе битвы получить все метки грибов на одного игрока. А на втором этапе усердно защищать его от гибели, используя навыки восстановления здоровья и супер-щиты.

Как это осуществить расскажу далее поэтапно.

1. Выбор команды
Выбор персонажей в принципе, произвольный. За исключением героя, который будет "грушей для битья". Для этой роли лучше всего подойдёт Воитель, так как он имеет большое количество навыков, устанавливающих щит. И ещё имеет важный навык, защищающий союзника, который нам очень пригодится в финале. При выборе героя на перекрестке рекомендую выбрать Водителю путь - Лидер. Это значительно увеличит его максимальное здоровье.
Навыки Водителю выбираем следующие:
/Крепкий щит/
/Твердыня/
/Твердая позиция/

Кроме Воителя рекомендую взять с собой в команду Чумницу.
При борьбе с босом, когда герой находится на пороге смерти, навыки, восстанавливающие здоровье перестают работать.
Кроме навыка Чумницы /Слепой опыт/. Но стоит быть осторожнее при использовании этого навыка в бою с босом, так как он снимает все метки, включая крайне необходимые для нас щиты.
Поэтому использовать этот навык следует только если между ходом Чумницы и Воителя нет хода босса. Это позволит Воителю поставить новые щиты перед нападением.

2. Вещицы
На втором этапе нам нужно в процессе прохождения регионов добыть нужные вещицы. Без них, выбранная тактика всё равно будет работать, но эти вещицы значительно снизят риски и упростят прохождение.

-3

(P.S. Где искать другие вещицы, читайте в статье "Вещицы", ссылка на которую приведена в конце этой статьи)

Добыть эти вещицы можно только в регионе Чернолесье. Получить их можно у Барахольщика, в Тайнике Академика, при победе над боссом Логова, при победе в сражениях.
Но и посещение всех этих мест не гарантирует того, что Вы достанете эти предметы. Возможно сгонять в Чернолесье придется не один раз.

Как можно увидеть в описании свойств вещиц, Громогласный горн поможет нам привлечь внимание маленьких глаз в начале боя с босом, чтобы получить все метки на Воителя. Каменный конь поможет преобразовать щиты Воителя в супер-щиты, что позволит нам использовать навык Воителя /Час расплаты/ против финальной борьбы с босом. Одевать эти вещицы, естественно, будем на Воителя.

3. Предметы боя
Следующим этапом будет подбор предметов боя. Для гарантированной победы над Глазом необходимо взять следующие предметы для боя:

- Заводная игрушка
Этот предмет боя нужен в обязательном порядке. Вещица даёт нам только 50% возможности того, что метка появится. Мы не можем рассчитывать на случайность. В случае неудачи весь долгий путь придется пройти заново. Поэтому ищем Заводную игрушку в каждом трактире и у каждого Барахольщика.

- Лауданум, Ключевая вода
Наличие меток, которые ставят глаза, постоянно добавляют стресс героя. И здесь нам пригодится ещё один навык Воителя ???. Навык не только снизит стресс, но и поставит щит. Но перезарядка навыка не позволит достаточно снимать стресс и герой всё равно дойдет до срыва. Поэтому, если в Вашей команде нет других героев, которые помогут Водителю снять стресс, рекомендую взять с собой предметы боя, справляющиеся с этой задачей.

-Святая вода
Примерно с середины боя босс начнет вешать отрицательные метки на всех бойцов, сильно мешающих наносить ему урон. Поэтому стоит взять с собой предметы боя, снимающие метки.

-Лечебная мазь, Полевая аптечка
Ну и последнее, что я рекомендую взять с собой - лечебные предметы боя. Босс бьёт часто и больно, поэтому навыков восстановления будет не хватать.

4. Предметы трактира
И последний этап перед главным боем будет подготовка в трактире.
На этом этапе очень важно максимально повысить скорость Воителю. Нам нужно, чтобы он походил первее, чем глаза. Скорость глаз 12. Но показатель скорости 13 ещё не даёт гарантии того, что Воитель будет ходить первым. Поэтому, с помощью предметов трактира, повышаем ему скорость на сколько это возможно. (Рекомендую собирать такие предметы на протяжении всей игры и использовать их только в последнем трактире перед  горой.) Большая скорость позволит нам не только опередить маленькие глаза, но и чаще и быстрее защищать героя щитами.
Если Вам не удалось найти предмет для боя "Заводная игрушка", можно приобрести предмет трактира "Отборные ругательства", он ещё немного увеличит Ваши шансы получить метку "Глумление". Чем больше таких предметов применено к герою, тем соответственно выше шансы.
ПРЕДМЕТ БОЯ "ЗАВОДНАЯ ИГРУШКА" ОТДАЁМ ВОИТЕЛЮ.

Бой с босом
Ну и наконец-то от длительной подготовки переходим непосредственно к боссу.

Когда начинается ход первого игрока (А это желательно должен быть Воитель, именно для этого мы увеличиваем ему скорость в трактире). Мы применяем на него предмет для боя "Заводная игрушка". (Это позволит нам получить как минимум два удара по нему и две метки.)  Далее мы смотрим в очереди какой глаз ударит третьим и используем навык /Крепкий щит/, чтобы защитить союзника, который стоит на позиции, соответствующей третьему удару. Таким образом мы получим три, или даже все четыре метки, в случае если Воитель будет второй в очереди.
Настоятельно не рекомендую использовать навык Воителя /Час расплаты/ в первом раунде, чтобы отвлечь на себя удар, пока грибы ещё не достигли второго или третьего уровня. Так как он может уничтожить гриб с одного удара. И тогда метка исчезнет и привлекать гриб поставить Воителю метку придется заново.

И так, если у нас всё же осталась одна метка на другом игроке, а не на Воители, то нам необходимо активно уничтожить гриб, поставивший эту метку, бросив на это силы всей команды, и продолжаем ставить "глумление" или использовать навык защиты союзника Воителя, чтобы получить на него четвертую метку.
Может случиться так, что переход к главному боссу произойдет и с тремя метками.

Если Вам удастся получить все грибные метки на Воителе, урон он будет наносить только ему. А значит, дальнейшей задачей будет использовать навыки, которые поставят Воителю усиленные щиты, а другие игроки без потери здоровья будут наносить урон боссу и восстанавливать здоровье Воителю. Важно при этом не доводить шкалу здоровья Воителя до ноля, иначе восстановить здоровье ему не получится.

Посмотреть, как этот бой будет выглядит, можно здесь:

4. Хищный размах

Хищный размах - босс в локации "Гора" четвертой главы "Честолюбие".

Прохождение этого босса состоит из трёх этапов.

На первом этапе Космикон имеет 65 очков здоровья. Устанавливает на себя щиты плюс, в конце боя преобразовывая их в метку урон. И наносит урон 25-50 очков бойцу в первом ряду, отбрасывая его в последние ряды.
Команде ставит метки комбо и нагнетает стресс. На этом этапе у него низкая сопротивляемость к яду и огню.

На втором этапе, после убийства босса, он вновь возрождается. На этот раз его здоровье увеличивается до 75, сопротивляемость к огню, яду и кровотечению увеличивается до 75. И теперь, вместо щитов и урона, он использует метки крит и уклонение. Бить теперь он будет по двум разным позициям, ставя предупреждающие метки о последующем ударе.

На последнем этапе здоровье у босса будет 100 очков. Восприимчивость к ядам снизиться до 10, кровотечения и огня до 40. И будет использовать метки отражение. А бить будет по всем четырём позициям.

Но и "против лома есть приём".Чтобы с лёгкостью победить этого рукастого Космикона, в первую очередь рекомендую пройти босса Чернолесья и добыть следующий трофей:

-4

Но будьте внимательны! Босс логова Чернолесья имеет и другой трофей. Поэтому этот регион возможно придётся посетить ни один раз.

Этот трофей поможет избежать постоянного перемещения бойцов на позициях при прохождении Хищного размаха.

Если получить этот трофей не получится, рекомендую использовать в команде бойцов, которые способны бить с любой позиции.


Первый этап
Для победы над этим Космиконом рекомендую иметь в команде Воителя.
Разместить его на первом фланге, используя его навыки защиты щитами, что значительно снизит урон на первом этапе битвы с босом. Если Воитель находится на другой позиции - использовать защиту союзника на первого игрока в команде.

Способность снимать щиты есть у Прокаженного, навык
/Сломление/, но урон при этом будет не большой, но это позволит другим игрокам нанести урон, пока Космикон не поставил новые. Поэтому этот в команде будет не лишним, но не обязательным.

Наиболее эффективным будет использовать против Хищного размаха ядовитых бойцов: Чумница, Флагеллянт, Расхищница. Так как легче всего этот босс поддается отравлению и золотые щиты босса не смогут помешать отравлению. Выбирая Чумницу в команду рекомендую использовать путь героя - Алхимик. Иначе пробитие ядом будет слишком низкое, и использование ядовитых навыков станет практически бесполезным. А чтобы ещё усилить навыки отравления всем перечисленным бойцам, рекомендую посетить регион Смрадье. Там можно найти множество разных вещиц, способных увеличить время нанесения яда или урон от яда.

Второй этап
На втором этапе, когда босс начинает бить по двум бойцам, навыки защиты Воителя, к сожалению, уже не сработают. Поэтому важно иметь в команде как минимум одного бойца, восстанавливающего здоровье, а также предметы боя с восстановлением здоровья. Чумница на эту роль прекрасно подойдёт. Но, выбирая для неё путь Алхимик, навыки восстановления здоровья будут снижены, поэтому лучше восполнить этот пробел с помощью вещиц.

-5

(P.S. Где искать другие вещицы, читайте в статье "Вещицы", ссылка на которую приведена в конце этой статьи)

Встретиться эти вещицы могут где угодно, в любом регионе, трактире, у барахольщиков, полевом лазарете и т.д. Вещицу Чумницы чаще можно встретить при победе над босами логова.
Наличие этих вещиц не обязательно, (предметы боя с восстановлением здоровья вполне себе заполнят этот пробел), но будет приятным бонусом.

А справиться с уклонением босса помогут навык Расхищницы
/Бросок кинжала/, если она находится в тени.

Третий этап
Итак, перейдём уже к третьему этапу. Здесь сопротивляемость к ядам снова снижается. И самое время действовать быстро, так как босс не щадя никого, бьет по всем позициям, ещё и использует навык отражение.

Здесь, на помощь снова придет Воитель. Его навык
/Устрашающий вопль/ будет снимать отражение урона соперника.

На этом этапе продолжаем травить Космикона. Будет замечательно, если к этому времени Флагеллянт уже перейдёт в стадию Ядовитости. Для этого необходимо полностью заполнить шкалу стресса Флагеллянту, и тогда, вместо срыва, он получит ядовитость. Ускорить этот процесс поможет навык
/Терпение/. Этот навык будет снимать стресс с других игроков, и добавлять Флагеллянту.

Чем больше на Космиконе будет отравления, тем эффективнее сработает навык Флагеллянта
/Сепсис/, при улучшенной версии, способный нанести 100% урона от оставшегося отравления и при этом восстановить себе здоровье. Но и здесь нужно быть внимательным. Эффекты от навыков у Флагеллянта немного отличаются в зависимости от выбранного пути. Чтобы получить описанный выше эффект Сепсиса необходимо выбрать Флагеллянту путь "Мертвец". Это очень важный в нашей схеме навык, способный разом добить босса при низком здоровье. (Здоровье Флагеллянта должно быть меньше половины.)

Нам останется лишь посчитать общий урон от отравления и сравнить с остатком здоровья. И, когда они равны или отравление превышает шкалу здоровья, нанести последний смертельный удар.

Как это осуществить, смотрите в этом видео:

5. Корпус


Корпус - это финальный босс в локации "Гора" пятой главы "Милосердие".

Его прохождение тоже состоит из трёх этапов.

На первом этапе мы встречаемся с головами в чреве корпуса. Они имеют 193 пунктов здоровья, большое сопротивление к отравлению, но к кровотечению и огню сопротивление только 40.
Их навык "Желудочный сок" ставит метку, которая наносит 3 отравления по завершению хода игрока. Урон эта часть босса наносит не большой. А ещё ставит метку "ужас", который увеличивает шкалу стресса с каждым ходом.

Второй этап - это глаз в груди корпуса. Он имеет 220 очков здоровья. Сопротивление к кровотечению, отравлению и огню 40.
Навык пристальный взор, укажет бойца, которому в последующем будет нанесён сильный удар. Остальные удары отнимают немного здоровья. Использует метки щиты и отражение удара.

На третьем этапе нас ожидает скрытая фигура на троне, окруженная с двух сторон Провозвестниками. Провозвестники наносят небольшой урон по двум позициям и накладывают одновременно кровотечение, отравление и воспламенение.
Корпус в случайном порядке блокирует навыки героев, связанные с ближнем боем, дальнем боем, снятием стресса и восполнением здоровья.
Наносит средний урон по двум позициям.
Сопротивление у Корпуса к отравлению, кровотечению и огню одинаково по 60. У Провозвестников по 30. Шкала здоровья у Корпуса 1099. У прихвостней по 29.
В случае убийства одного из Провозвестника, Корпус, с помощью навыка Сансара воскрешает убитого.

Тактика прохождения:

Этот босс не столько сложный, сколько долгий. С ним может справиться практически любая хорошо сложенная команда, способная длительное время выносить удары, восстанавливая здоровье и снижая стресс.
Но ниже приведу свои предпочтения в выборе персонажей.

Первый этап очень простой. Но для ещё более лёгкого прохождения рекомендую запастись предметами для боя "Лечебные травы", чтобы убирать отравление. Их рекомендую брать довольно много, раздавая нескольким игрокам, так как и на последнем этапе они особенно пригодятся. Либо взять с собой в команду персонажа, способного снимать эти негативные эффекты. Среди них: Весталка, Флагеллянт.
(Чумного Доктора не включаю в этот список, так как навык, снимающий кровотечение, отравление и огонь, можно использовать всего лишь два раза за бой, этого будет недостаточно. У Дикарки тоже есть такая способность, но снимает она негативные эффекты только себе.)
Ещё усилить сопротивление к этим эффектам можно, в процессе прохождения региона собирая предметы трактира, повышающие сопротивление к отравлению, кровотечению и воспламенению, и, использовать их в трактире, непосредственно перед горой.
Также в команде обязательно должен быть хотя бы один игрок, способный снимать стресс. Среди них: Шут, Воитель, Дикарка, Флагеллянт. Либо взять с собой предметы для боя, способные снижать уровень стресса.

На втором этапе, когда глаз ставит метку "пристальный взор", чтобы избежать критического удара, необходимо сбить шкалу здоровья Космикона до уровня, отделенного черной чертой на шкале здоровья.
На втором этапе нам снова пригодится Воитель. С помощью его навыка
/Час расплаты/ мы можем переманить на себя критический урон, а с помощью навыка /Рёв/ убрать отражение удара.
А навык Прокаженного
/Сломление/ может снять с него щиты.

Шкала здоровья Корпуса на третьем этапе просто поражает. Побеждать его будет мучительно долго, но есть способ немного ускорить процесс. Для этого нам необходимо иметь в команде как минимум одного игрока, способного бить по дальней позиции. Нам нужно убить обоих Провозвестников практически одновременно, чтобы Корпус не успел использовать навык воскрешения одного из них. Для этого просто равномерно наносим удары по прихвостням, стараясь уничтожить их за один раунд.
После их уничтожения, Корпус применит навык, с помощью которого нужно будет выбрать одного из бойцов вашей команды. После чего его появится "призрак из прошлого", которого мы уже встречали в Святилище раздумий, при прохождении истории героя. Нанести урон этому призраку сможет только выбранный игрок команды. Остальные при нанесении удара по нему будут получать нулевой урон. Призрак также может нанести урон только привязанному к нему персонажу. После уничтожения призрака, выбранному герою восполняется 33% здоровья, снимется 5 пунктов шкалы стресса, а Корпусу будет нанесен урон в 220 очков.
Затем снова в окружении Корпуса появятся два новых Провозвестника, и, для появления призрака следующего персонажа, их снова нужно будет уничтожить за один ход.
Такая тактика позволит не только получить мгновенно большой урон, но и значительно снизить общий урон противников.

Здесь можно посмотреть полное прохождение этого босса, с помощью команды "Грубая сила".





Другие полезные статьи:

Darkest Dungeon
1603 интересуются