Есть ли необходимость в смазывании резьбы в свечах зажигания специальной смазкой: медной, керамической и подобными? Может ли это действие повлиять на крутящий момент при затяжке свечи?
Обыкновенные свечи зажигания не нуждаются в какой-либо смазке. А вот свечи накала в дизельном двигателе нуждаются в специальной смазке по той причине, что свечи накала в дизеле могут прикипать, если на них отсутствует смазка.
Если пренебречь эти действием, то в дальнейшем это затруднит демонтаж свечей, потому как они могут переломаться. Это целая проблема! Придётся снимать головку блока цилиндров и извлекать обломки.
Всегда ли свечи зажигания для бензинового двигателя не нуждаются в каких-либо смазочных материалах?
Действительно, при замене обычных свечей зажигания бензинового двигателя, необходимо выкрутить старые, взять новые свечи и закрутить с определённым усилием, как рекомендует ваш производитель. Прилагаемые усилия при закручивании свечей могут отличаться, в зависимости от модели, потому как кольца, резьбовые диаметры, а также шаг резьбы — разные. Это всё влияет на усилия зажимания свечи зажигания.
Если вы выполните эти простые действия правильно, то не будет никакого повода для беспокойств.
Однако есть один важный нюанс. Если вы используете иридиевые или подобные свечи зажигания, которые обладают большим сроком службы и нередко проходят более сотни тысяч километров, то такие свечи необходимо всё же смазать, чтобы в дальнейшем избежать прикипания. Для этого дела отлично подойдёт смазка МС 1650, которая способна выдерживать экстремальные температуры — более тысячи градусов. Так вы не сорвёте резьбу, когда будете откручивать свечи.