Некоторые сервисные центры меняют варриаторную трансмиссию на АКПП. То есть снимают вариатор и на замену ему устанавливают обычную классическую автоматическую коробку передач. Есть ли подобные камни у такого рода переделок?
Действительно, многие водители переделывают коробку передач в своём автомобиле по одной простой причине. Дело в том, что есть определенные модели, которые поставляются на европейский рынок с вариатором, а на американский рынок такие же автомобили идут с АКПП.
Подобная практика связана с потребностью автомобильного рынка в определённой стране. К примеру, американцы больше предпочитают АКПП. У вариатора есть свои недостатки, к нему необходимо привыкать.
Однако многие автолюбители предпочитают вариатор за счёт того, что с ним отсутствует лишняя нагрузка на двигатель. Вкладыши и цепь ГРМ подвергаются меньшей нагрузке. Помимо этого, отсутствуют рывки в переключении скоростей.
Если происходит переделка коробки передач — это не значит, что мастера будут колхозить: отпиливать и переваривать коробку никто не будет. Просто в одних и тех же автомобилях, которые, в зависимости от рынка, представлены с вариатором или АКПП, как правило, имеют взаимозаменяемые коробки передач.
То есть, убирается вариатор, ставится классическая АКПП, при необходимости устанавливаются дополнительные блоки управления. В таком случае с автомобилем будет всё в порядке.
Однако здесь следует обращаться исключительно в сертифицированные центры, которые специализируются на замене коробок передач. Всё дело в том, что в подобные центры, как правило, поставляется всё необходимое электрооборудование.
Конечно, можно довериться и проверенным автомеханикам из гаража. В таком случае нужно отдавать отчёт своим действиям: мастер, как минимум, должен быть рукастым. Никакой "колхоз" на современных автомобилях неприемлем.