Найти тему
Вести: Приморье

Конфликт с Wildberries: Роспотребнадзор обратился к покупателям

Роспотребнадзор держит на контроле ситуацию с забастовкой в Wildberries и закрытием пунктов выдачи заказов, сообщают «Вести:Приморье».

На сайте ведомства отмечается, осуществляется мониторинг ситуации вокруг работы некоторых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса и возможных случаев задержки при выдаче заказов.

Роспотребнадзор обратился к покупателям отметив, у потребителя есть право вернуть товар в течение недели с момента получения заказа даже при покупке онлайн. Ненадлежащее качество приобретенного товара - еще один из поводов оформить возврат.

«При просрочке доставки ответственность несет продавец. Потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства», — пояснили в ведомстве.

Напомним, «Вести:Приморье» сообщали, Сотрудников пунктов выдачи маркетплейса «обязали оплачивать» товары граждан.

Волна забастовок прокатилась по стране. В крупных и не очень городах менеджеры популярного интернет-магазина не вышли на работу в знак протеста. Причиной стали весенние нововведения. Не остался в стороне и Владивосток.

В одном только Владивостоке несколько десятков пунктов, где покупатели могут забрать свои заказы. Но работают сейчас далеко не все. Причина - забастовка сотрудников из-за введения штрафов за возврат заказов, подмену или брак. Теперь на кошельки менеджеров ложится возмещение полной стоимости таких товаров.