20
Дэзи грациозно подошла к столу, взяла там большой пакет, повертела и вновь опустила на стол.
- Хочешь выпить? У меня есть бутылка твоего любимого.
Ник сидел в обьемном кресле, попивая любимое вино небольшими глотками. Никуда не надо спешить. Хотя бы до утра. Он расслабленно откинулся на спинку, вытянул ноги. Дэзи что-то щебетала, пересказывая столичные сплетни. Потом она устроилась на полу у его ног. И перед его глазами предстало все, что скрывало глубокое декольте. С удовольствием отметив скользнувший мужской взгляд, Дэзи потянулась, слегка прогнувшись, потерлась щекой о его ладонь.
- Ах, Ники! Расслабься, я же не сьем тебя.
Медленно расстегивая рубашку, начала пальчиками водить по мужской груди. Потом ее ладони плавно заскользили вниз.
Ник равнодушно смотрел на движение ладоней. Красивая женщина. Снять напряжение - раз уж тебе так откровенно себя предлагают? Он подтянул Дэзи поближе. Она откинула голову, продемонстрировав красивую шею. Целовать ее в губы Ник не хотел. Он прекрасно знал, что Дэзи хочет его, хотела всегда. Но она не вызывала в нем чувств к себе. И сейчас было желание только выпустить пар.
Потом он ушел к себе. Заснул, как-будто сразу провалился в темноту. Без мыслей, без воспоминаний.
Ник появился дома только к концу недели. Со уже сама забрала малыша Ойриса у его родителей. Ник сильно соскучился по сыну. Отпустил няню на выходные. И сам кормил, одевал, гулял, играл и даже укладывал на ночь. Смотрел на уснувшего сынишку и думал о произошедшем. Ему казалось, что Со теперь на него не так смотрит, что теперь весь мир на него не так смотрит.
Он отгонял от себя навязчивые мысли. Ну почему бы Со мотреть не него не так, как всегда?
Он мысленно отделил себя, того, что был с Дэзи от того, что был сейчас с Со. Там все безрадостно, безэмоционально, холодно. Здесь тепло, уютно, желанно. Надо просто выбросить из головы то, что мешает радоваться жизни. Надо обнимать и целовать Со и Сойриса. Дарить им вкусности, доставлять радость и смех.
Но ему все равно теперь казалось, что даже у улыбающейся Со в глазах какая-то грусть.
Я вернулась из Касина с выкупленным свитком. Лучше бы я сидела дома, не моталась по разным городам и не мучилась
бы тогда сейчас - что у Ника с Дэзи.
Да, они могли встречаться по необходимости - отец Дези входит в Совет Магов. А вдруг нет? Вдруг это другое? Я не хотела рисовать себе в голове картинки этого другого. Если начну фантазировать - сойду с ума от ревности. Спросить у Ника? Прямо так и сказать что видела. А что видела? Довольную Дэзи? А вдруг он скажет, что "да". Тогда что? Делить сына? Ник никогда от него не откажется.
Все валилось из рук. Когда Ник вернулся домой - уставший и голодный, много времени, очень много проводил с Ойрисом. И все вроде, как всегда. Но я теперь все время спрашивала себя - верю или не верю в его искренность. А если вдруг откроется, что между Ником и Дэзи есть связь?.. И я начала оценивать все поведение Ника как искреннее или неискреннее. И ждала... Когда все разрешится...
Теперь же, немного успокоившись, я решила, что жизнь в любом случае продолжается . Просто надо жить ...и ждать. А Ник... Он опять начал просить у меня дочку. Ага, сейчас!!!
Ник уверенно шел по пустому коридору Совета Магов. Он только что отчитался о работе своего корпуса, высказал свои замечания, которые были одобрены и приняты к исполнению.
Ник был доволен.Впереди еще весь день. Он, наконец, сможет посвятить время Со и Сойрису. Были запланирован поход в огромный столичный парк, где есть развлечения для детей. А еще туда были привезены дикие звери и любопытные горожане приходили смотреть на них. А Со хотела затащить его в магазинчик посуды, где ей было прямо необходимо посоветоваться с Ником, какой из понравившихся ей сервизов лучше купить.
Предвкушая восторг Со, Ник заранее решил, что они купят все, что ей понравится. Он уже мысленно видел, как загорятся ее глаза, как задумчиво будет переводить взгляд с одного предмета на другой, как оближет пересохшие внезапно губы. А потом с восторгом обнимет его за шею...
Вдруг от окна коридора отделилась знакомая женская фигура.
- Ники, как я соскучилась, - жарко проворковала Дэзи прямо в ухо, устраивая свои руки на мужской груди и томно прижимаясь.
Ник отступил на шаг и холодно посмотрел. Она, словно не замечая его реакции, проговорила почти мурлыкая:
- Я хочу встретиться с тобой...
- Нет, - перебил ее Ник, - встречаться я с тобой не буду.
Дэзи убрала руки с его груди и задумчиво начала теребить длинную цепочку, пропадающую в декольте обтягивающего платья.
- Нет, Ник?.. А если твоя жена узнает о нашей маленькой шалости? Ты ведь не хочешь ее огорчать?
- Какая ты дрянь, Дэзи, - вырвалось у Ника.
- А ты? Чем ты лучше?- зло усмехнулась она.- Подумай, - она вытянула губы трубочкой. - Я даю тебе неделю.
И, развернувшись на каблуках, пошла от него прочь. Ее тело двигалось плавно и гибко - она знала, что Ник будет смотреть ей вслед. И он, действительно, смотрел. С ненавистью.
Ник сидел в своем кабинете во дворце. Сейчас, в таком состоянии, он домой ни за что не пойдет.
Оперев голову на руки и неподвижно глядя в одну точку,он думал. Но в голове была только тяжесть.
Рассказать обо всем Со? Нет! Он даже под пытками не признается. Как-нибудь уговорить Дэзи? Она вряд ли сама откажется. Что же делать? Он снова и снова ворочал тяжелые мысли.
Таким и застал его вошедший в кабинет Принц.
- Ну как прошел Совет, Ник?
Тот неопределенно пожал плечами.
Продолжение следует