Здравствуйте. Хочу поделиться горем. Может, услышу добрый совет.
У нас была маленькая счастливая семья: муж Сашка, сын Николай и я. Сыночка я родила в 28. Я работала до декрета в бюро переводов, была на хорошем счету, но после рождения Коли растворилась в ребёнке.
Большинство мама рвутся из декрета на работу, а для меня это время было счастливым.
В октябре 2021 года мы всей семьёй жутко заболели. Мы с мужем тяжело перенесли болезнь, но выкарабкались, а Коленька не смог – тотальное поражение лёгких и его не стало.
Похорон я не помню, поминок не помню. Уже полтора года я не живу – выживаю. Я каждое утро заставляю себя вставать, готовить завтрак, идти на работу. Вначале были навязчивые мысли о том, что мне здесь больше не место, но стало жаль Сашу.
Супруг изо всех сил пытается меня поддержать, я просто не смогла нанести ему жестокий удар.
Меня ничего не радует. Я живу как сомнамбула, как биоробот. Пыталась найти поддержку на сайтах, где общаются мамочки, потерявшие деток, но вогнала себя ещё в большую депрессию.
Проходят дни, недели, месяцы, а легче не становится – время не врач, оно не лечит.
Александру тоже тяжело, я недавно увидела, как он просматривает наши старые семейные фотографии и плачет. Мы не говорим о сынишке – очень больно. Почти все Колины игрушки я подарила племяннику, одежду раздала.
Умом понимаю, что жизнь не заканчивается в 33, но где взять силы жить, где найти желание жить, где отыскать мечты?
Я ни о чём не мечтаю, ничего не хочу. Я хожу на работу по привычке, потому что среди людей слегка отвлекаюсь, мне на несколько часов становится менее больно.
Интуитивно понимаю, что вернуть меня к жизни сможет только рождение малыша, но боюсь рожать, потому что со вторым крохой тоже может случиться что-то случиться.
Несмотря на страх, я хочу забеременеть, потому что понимаю, что только это излечит моё уныние, примирит с жизнью, подарит цель.
Я несколько раз хотела заговорить с супругом о втором малыше, но не могу решиться. Не знаю, как Александр воспримет мою идею.
Саша любил Коленьку, баловал его, покупал ему дорогие игрушки, он был лучшим папой на свете. Супруг может воспринять моё желание родить ещё одного малыша, как предательство Коленьки.