Найти тему
15,6K подписчиков

Ох, рано встаёт охрана. Когда пересекаются параллельные миры (51)

4,4K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Богатые тоже плачут и теряют родных и близких. Будь ты хоть тысячу раз богат и известен, но жизнь полосатая, что у обычного человека, что у миллионера.

- Как так получилось, что ребёнка оставили вместе с тобой? Это ведь нарушение правил.

- Она так вцепилась в меня и так кричала, что медики согласились подержать её здесь несколько дней. Пока найдутся родители. Она, видимо, из очень зажиточной семьи. Побоялись скандала. Утром приходил следователь. Записал мои показания и сфотографировал Аришу.

Неожиданно дверь распахнулась и в палату зашли два накачанных парня. Девчушка пискнула и спряталась под одеяло.

Глава 51

Николай встал готовый защищать женщин и ребёнка. Парни не были похожи на бандитов. В тёмно-синих одинаковых костюмах, в светлых рубашках, при галстуках, в тёмных очках. Они быстро обежали палату, открыли дверцы шкафов, заглянули в туалет.

- Под кроватями посмотрите, - посоветовал Николай. – Вдруг там бабайка сидит.

Один из парней подошёл и быстро похлопал по карманам Николая.

- Чисто, - сказал он второму. Тот, видимо, старший по званию, вышел за дверь и пригласил кого-то, пока невидимого, посетителям палаты.

- Юрий Александрович, проходите.

После этих слов в проёме двери появился мужчина. Тая с Кариной уставились на него не мигая. Был он высок, строен и можно было назвать красавчиком, если бы правую щёку не портил безобразный шрам. Он вошёл, осмотрел людей и обернувшись назад негромко спросил:

- Доктор, где девочка?

В палату вошла средних лет докторша. Она испуганно огляделась.

Главы 1 - 50 читайте здесь

https://dzen.ru/suite/eb7d07b6-a32f-455a-ac44-2eff276c30d9

Спасибо за подписки, лайки и комментарии.

- Девочка, где? – спросила у Карины.

- Я таких шуток не потерплю, - снова не громко сказал новый посетитель, но голос его наполнился таким металлом, что у Карины поползли мурашки по телу.

Одеяло зашевелилось и оттуда раздался радостный вопль:

- Папа, папочка, я здесь.

Наконец, Ариша справилась с одеялом и вскочила на кровати. Одета она была в застиранную старую футболку, которая свисала до самой кровати.

Мужчина глянул на дочку, на докторшу, которая тут же начала оправдываться:

- У нас ведь взрослое отделение. Дали то, что было…

Отец сделал два шага к кровати и подхватил девочку на руки.

- Папа, я скучала, - заявила малышка и обхватила его шею руками. – Я люблю тебя. Ты мой самый любимый папочка. Самый самый, - поцеловала отца в щёку и прижалась к нему.

Карина с Таей расплакались. Николай тоже расчувствовался.

- Сейчас домой, - решительно заявил Юрий.

- Неет, папа. Без мамы я никуда не пойду. Отпусти меня. Отпустиии…

- Ариша, но…

- Тсс, тише, тише… Не говорите ничего плохого. Ребёнок и так расстроен, - шёпотом заявила докторша отцу. - Пусть побудет ещё немного у нас. Полечим. Успокоится. Тогда заберёте…

- У вас? – презрительно скривился мужчина. – Да у вас тут проходной двор. Хотите, чтобы мою дочь снова похитили?

Арина всё-таки вырвалась из объятий отца и бросилась к Карине. Вцепилась в неё:

- Мама, мамочка, не блосай меня. Я умлу без тебя…

Юрий посмотрел на кричащую дочь, на плачущую Карину и приказал:

- Женщина, Вы тоже поедете с нами. Собирайтесь.

Докторша недовольно скривилась:

- Ей нужно пройти обследование и назначить лечение.

- Почему раньше этого не сделали? – прищурившись, спросил Юрий. – Чем вы тут вообще занимаетесь?

- Работаем, работаем, - залепетала докторша.

- Ясно. Ариша, твоя спасительница поедет с нами. Она побудет с тобой. Успокойся.

- Папа, этот дядя нёс меня на руках. Он тозе холосый. А её зовут Тая. Она класивая. Это мои длузья.

Карина вопросительно посмотрела на Николая, потом шёпотом спросила:

- Что делать?

- Поезжай с Аришей, - так же тихо ответил он. – Переоденься и забери вещи. Пригодятся.

- Ариша, позволь мне переодеться, - попросила Карина. – Мне друзья привезли вещи. О тебе они не знали, так что извини. Побудь пока так.

Николай с Юрием вышли. Охранники по киношному вертели головами, зорко оглядывая пустой коридор. Николаю стало смешно. Потом он посмотрел на хмурого Юрия и сказал:

- Вашим охранникам только в боевиках сниматься. Настоящего дела они не видели. Думаю, что и сбегут сразу же, вдруг какая заварушка случится.

- Не понял… А ты кто такой, чтобы критиковать моих охранников.

- Я просто человек. Но жизнь меня научила не верить клоунам, - ответил Николай. – А тебя я, кстати, знаю. Хотел как-то к тебе на работу устроиться, так ты меня отшил. Сказал, что старый я для охранника. Вижу, молодых набрал.

- А ты мне не хами, - насупился Юрий.

- Да пошёл ты… - ответил Николай и отвернулся.

Наконец, дверь распахнулась и появилась Карина в спортивном костюме и с Аришей на руках. На девочку она надела клетчатую рубашку, подвернула рукава и подвязала бинтом. Следом шла Тая с пакетами, замыкала шествие докторша.

Юрий посмотрел, на вцепившуюся двумя руками в женщину, Аришу и осуждающе покачал головой. Не нравилась ему эта ситуация. Терпеть чужого человека в своём доме было выше его сил. Подумал, достал визитку и сунул Николаю:

- Позвони мне завтра часов в 11. Поговорим спокойно.

Карина сделала несколько шагов и покачнулась. Отец отобрал у неё Аришу, которая никак не хотела расставаться с женщиной. Потом ухватилась рукой за волосы своей спасительницы. Так они и пошли по коридору. Впереди охранники, следом Юрий с дочкой на руках . Рядом Карина. Заключали шествие Николай с Таей и докторшей. Николай нёс оба пакета.

Вышли во двор. Машина богача стояла рядом с крыльцом. Водитель выскочил, точно чёртик из табакерки, и распахнул дверь. Хозяин усадил дочь на заднее сидение. Карина села рядом с девочкой. Николай сунул пакеты рядом с ними. Водитель закрыл двери и бегом бросился на своё место. Машина отъехала. Следом за нею рванула и машина охраны.

Николай почесал за ухом и задумчиво посмотрел вслед.

- Тая, знаешь этого человека? – спросил у девушки.

- Неет. Богатый видно.

- Не просто богатый. Можно сказать, сказочно богатый. Но, кроме денег, его ничего не интересует. Железный мужик.

Тая посмотрела на Николая, кивнула головой и неожиданно для себя сказала:

- Ничего страшного. Скоро растопится, как воск.

Мужчина ничего не ответил, только хмыкнул и покрутил головой. Потом спросил:

- Ну, что, в клинику? По пути заедем в магазин, купим девочкам овощей и фруктов.

*******************************************************************************

Ирина с Олей гуляли во дворе. Ирина усадила дочь в кресло на колёсах, одела в сто одёжек, сверху накрыла одеялом, так, чтобы закрыть руки и ноги, на лицо надела маску. В общем, утеплила и обезопасила от инфекции.

Как только увидела выходящих из машины Николая и Таю, помахала им рукой.

- Привет, гулёны, - улыбнулся мужчина. – А мы даже и не догадывались, что вы гуляете. Близко подходить не будем, а то мы можем вас заразить. Как дела?

- Всё нормально. Доктор разрешил немного погулять. Очень Оля хотела на улицу. Я вчера в палате укутала её и проветрила. А сегодня вот уже разрешили погулять. Доктор сказал, 15 минут, не больше. А мы дольше одевались. Ну, ничего! Доча, ты не замёрзла?

- Мне жарко. Сними одеяло.

- Нет, нет. Поедем уже обратно.

Николай смотрел на Ирину и в его душе бушевал огонь. Как хотелось обнять её, посочувствовать, стать для неё надеждой и опорой.

- Так давай, помогу закатить кресло на крыльцо. Здесь хоть и пандус есть, но тяжело будет.

- Моя доченька лёгкая, как пёрышко, - ответила Ирина. – Помоги, конечно. Тая, ты зайдёшь? А то доктор Роман сегодня спрашивал о тебе. Я сказала, что после тихого часа придёшь.

- Ира, вези дочку в палату, а потом выйдешь. Поговорим, - предложил Николай. – Пусть девчонки поболтают о своём, о девичьем.

- Хорошо, - ответила женщина, покраснела и скромно опустила глаза. Ох, как захотелось мужчине обнять её, прижать к груди и не отпускать. Но он сдержал свой порыв и только сверкнул глазами. Помог вкатить кресло на крыльцо и будто нечаянно притронулся к руке Ирины. Рука было холодная, прямо ледяная.

Николай вернулся в машину, сел и задумался. Как отнесётся к нему Оля? Захочет она делить мать с посторонним мужчиной?

Тая переоделась в гардеробе и пошла известным ей путём к палате Ольги. Ирина уже успела раздеть дочь и уложить на кровать.

- Тасенька, я сегодня покажу тебе, где у нас лифт. Очень удобно. Как-то раньше об этом не подумала. Ладно, поболтайте, а я выйду, поговорю с Николаем.

- Маа, только не долго, - капризно протянула Оля.

- Конечно, я быстро, девочка моя. Не волнуйся. Поговорите с Тасей. Не скучайте… Я скоро.

Ирина ушла. Оля надула губы и недовольно уставилась на подругу.

- Ну, давай, развлекай меня. Мать помчалась к мужику, как на пожар. Скоро и ты меня бросишь. Найдёшь себе ухажёра. Никому я не буду нужнааа, - и Ольга залилась слезами.

Тая посмотрела на неё и поняла, что подругу нужно остановить и не дать ей возможность испортить жизнь матери.

- Николай Сергеевич – хороший человек. Добрый и смелый. Я бы не отказалась от такого отца. А чем он тебе не понравился? Ты ведь его совсем не знаешь.

- И знать не хочу. Всё… Я буду спать, - Ольга демонстративно отвернулась к стене и зажмурилась.

Тая подошла, погладила подругу по голове, по спине:

- Баю-баюшки, баю, - тихонько запела.

Ольга повернулась, обхватила подругу за шею и зашептала:

- Прости, Тая… Сама не знаю, что на меня нашло…

Так и застал их Роман Александрович. Шепчущимися и обнимающимися.

- Здравствуйте, девушки! Как настроение?

- Хорошее. Погуляли. Воздухом подышали, - ответила Ольга. – Только мало. Хочу целый день гулять на улице, - с каждым словом голос её становился всё тише и тише. А потом раздалось спокойное мерное дыхание.

- Тая, давайте не будем мешать Ольге спать. Хочу познакомить Вас с одним моим маленьким пациентом. Пройдёмте к нему в палату. Зовут его Дима, ему 10 лет. Он недавно в нашей клинике. Болезнь как бы стабилизировалась, но улучшения нет. В общем, жизнь мальчика, точно на весах. И неизвестно, куда они двинутся, вверх или вниз. Ребёнок из многодетной семьи. Родители никогда к нему не приезжают, живут за тысячи километров от Москвы. Их тоже можно понять… Но Димка постоянно один, никто к нему не приходит, - сказал Роман.

Продолжение будет