Найти тему
АВТООТЧЕТ

Будущий модельный ряд Audi будет реконфигурирован для моделей Gas и EV

Послание поклонникам двигателей внутреннего сгорания: Audi будет продолжать восхищать вас! Будущие модели ICE будут переименованы с нечетными номерами, в то время как электромобили будут иметь четные номера.

2023 год обещает стать еще одним медленным годом для Audi — пара рестайлингов и появление нового Q6 e-tron, — но 2024 и 2025 годы станут эпохальными для four rings. Колоссальные запуски 17 и 15 запланированы на два сжатых двенадцатимесячных периода. В то время как большинство конкурентов вкладывают все свои деньги в электромобили, генеральный директор Маркус Дюсманн и его команда продолжат представлять новые модели ICE в середине и конце 2020-х годов, и конца этому не видно, пока объявленный в Европе запрет на регистрацию новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями не вступит в силу в 2035 году.

Специальный Audi RS e-tron GT косплеится в качестве прототипа

Давайте пройдемся по ледовым рядам шаг за шагом, чтобы увидеть, как будет перестроен состав. (Линейка EV - это совсем другая история, но ожидайте, что обозначение "e-tron" будет полностью отменено и в какой-то момент появятся такие названия, как E4 и E6.) Общая платформа, используемая для всех будущих ICE Audi, имеет кодовое название PPC, сокращение от Premium Platform Combustion. Бензиновые автомобили будут переименованы в нечетные номера, чтобы отличать их от моделей EV с четными номерами

AUDI E4
AUDI E4
AUDI A5 Avant
AUDI A5 Avant

Audi в следующем году выпустит седан A5 и универсал Avant, которые раньше носили название A4. Завершает это трио новый A5 Sportback. Также в 2024 году должен появиться новый A7, опять же как седан и Avant, оба из которых в настоящее время указаны как A6. Сбивает с толку? Вы ставите. A7 Sportback появится в 2025 году вместе со вторым поколением A5 coupe и cabriolet. Все вышеперечисленное хорошо для того, чтобы пережить 2031 и 2032 годы

Внедорожники и высокопроизводительные модели

Аналогичный срок службы распространяется на следующие Q3 и Q3 Sportback, запланированные на 2024 год, последние в своем роде Q5 (2024) и Q5 Sportback (2025), а также на последний Q7, выпуск которого запланирован на середину 2025 года. Вместо известного по слухам Q7 Sportback мы можем увидеть более роскошный Q9, достойный знака Horch в Китае.

В дополнение к основным предложениям, PPC представит полный спектр высокопроизводительных гибридных моделей S и RS мощностью до 550 л.с. в топовом A5s и более 700 л.с. в RS7 Performance с двигателем V-6, который снова будет доступен в качестве седана, универсала и Спортивная спинка.

"Взаймы" живут две ледовые легенды марки - TT и R8. Производство TT должно быть прекращено позже в этом году, и пока не видно подтвержденного преемника, но если новый режим в Вольфсбурге действительно серьезно относится к синергетическому эффекту, Audi, возможно, в конечном итоге сможет продавать обновленные версии полностью электрического Porsche 718 на замену в следующем году. Поскольку харизматичный двигатель V-10 непригоден для преодоления европейских ограничений по выбросам, R8 в следующем году выйдет из строя. Ожидается, что его полностью электрическая замена, которая вполне может найти второе применение у Bentley и Lamborghini, будет использовать архитектуру SSP61, разработанную в Вайссахе.

Однако A3 будет продаваться либо до 2026 года, когда его преемник примет усовершенствованную электрическую платформу MEB, либо до 2028 года, когда станет доступен еще более сложный комплект компонентов SSP3, поставляемый VW. Более утонченный? Платформа Scalable Systems повышает тарифы на электроэнергию во всех основных подразделениях - от дальности действия до времени зарядки и плотности энергии. Следующий A3 должен быть помечен как E3, что противоречит четному тренду.

AUDI E3
AUDI E3