489 подписчиков

Котлеты "Экономные"

125 прочитали

Как я и планировала, перехожу на режим экономии.

На обед мальчикам нужно приготовить что-нибудь мясное, а у меня 2 куриные грудки разморозились. Буду жарить котлеты.

2 филе куриной грудки, 2 горбушки, замоченных в молоке, 1 луковица, специи (соль, специя для мяса, мускатный орех, сухая петрушка)
2 филе куриной грудки, 2 горбушки, замоченных в молоке, 1 луковица, специи (соль, специя для мяса, мускатный орех, сухая петрушка)

Так разэкономилась, что забыла яйцо положить 🤭.

Фаршик получился красивым.
Фаршик получился красивым.

Получилось 11 котлет 💪
Получилось 11 котлет 💪

У меня нет рецепта, по которому я готовлю котлеты. Каждый раз - это творческий процесс 🤭.

Вот ингредиенты, которые периодически появляются в котлетах:

- яйца;

- тёртый картофель;

- хлеб;

- молоко;

- майонез;

- горчица;

- помидоры;

- тёртый кабачок;

- лук;

- чеснок;

- манка;

- овсянка;

- зелень;

- про специи я вообще молчу 🤭.

У как Вы готовите котлеты?