Найти в Дзене
VIDEO\GAMES

Ангелы Чарли (2019)

"Вы чё такие дерзкие?!"

На самом деле, до 2019-го года была одна попытка перезапустить серию, вернув её к формату сериала, но проект продержался ровно четыре эпизода, после чего схлопнулся аж в 2011-м. Надо бы было кое-кому обратить внимание на такой фэйл и призадуматься - а стоит ли вообще трогать задумку с максимально карикатурным подтекстом, контекстом, да и вообще всем? Но желание бабок здесь и сейчас уже много какие ребуты похоронил. Вот и "Ангелы Чарли" пошли проторенной дорожкой.

тут по любому совместному кадру видно, что экранной химии между девчулями нет и быть не может
тут по любому совместному кадру видно, что экранной химии между девчулями нет и быть не может

Тут как-то даже не получится толком представить барышень, ибо они и сами друг друга знают крайне шапочно. Есть оперативница Сабина, есть боец поддержки Джина, типа из ангеловского спецназа, и вместе они не работают. Ну, пока не приходится выручать очень ценного информатора из крупной IT-компании, Хелену. Девка отвечала за разработку какой-то фиг-пойми приблуды для генерации энергии, но из-за спешки в разработке девайс получился крайне нестабильным. Ткнёшь не туда - отхватишь инсульт, а если вообще накосячишь под рутом - можешь полгорода оставить без света и кардиостимуляторов заодно. Бабёха, собссно, почему в опасности - начальство уже готово устройство продавать, но у Ленки ответственность с совестью в одном месте закипели - очень хочет хозяину компании доложить, что возможно стоит повременить с релизом. В общем, Ангелам опять работа, а может быть даже и потенциальный сотрудник в штат, всё равно ж после таких откровенностей с работы вышвыривают пинком под зад, и волчьим билетом.

"Вот тебе список тем на поговорить - все строго о том, как тебя все подряд угнетают!"
"Вот тебе список тем на поговорить - все строго о том, как тебя все подряд угнетают!"

И, да, если вы подозреваете по году выхода целую килотонну пустопорожнего нытья про "стеклянные потолки", ущемления, и прочие возмущённые телеги о том, как условным тиграм недокладывают мяса - оно здесь в избытке. А вот с юморком не задалось - в лучшем случае, можно случайно наткнуться на ситуативный гэг, который заставит ухмыльнуться. Я, правда, догадываюсь, что могло получиться, добавь сюда пошутеек - но как-то с серьёзными минами совсем уж перестарались. Даже странноватая драма из сиквела на фоне здешней нудятины кажется уморительным анекдотом, а фильм зачем-то строит из себя аналог "Идентификации Борна". За всю петрушку со странной комедийной составляющей, понятной по большей части только девушкам, да и то, полагаю, не всем, отдувается аж Кристен Стюарт. То есть, прикиньте на чей актёрский талант тут понадеялись... нет, мамзель конечно уже не похожа 99% времени на бревно в кадре, да и играть, на самом деле, умеет, если перед ней ставят такую задачу, но чтоб уж прям комик-рилиф? Вы, блин, серьёзно? Ей там ещё Наоми Скотт поддакивает в качестве дежурного образа офигевающей от всего происходящего, случайно попавшей в переплёт, гражданки, но на этом с балаганом всё.

кто есть кто и как кого тут звать - забываешь прям в процессе просмотра
кто есть кто и как кого тут звать - забываешь прям в процессе просмотра

На полном серьёзе два часа нам вталкивают чуть ли не полнейший аналог сюжета первого фильма, с идентичными твистами, только скучнее, даже своего крипового молчаливого киллера завезли - хотя всё равно ему до Криспина Гловера недостижимо далеко. Ну и да, МакДжи понимал за собой сильные и слабые стороны - экшн и динамику в соседстве с отличным подбором музла, против такой себе работы с сюжетом и связности повествования. За Элизабет Бэнкс, к сожалению, я тут сильных сторон не заметил. Помимо того же "Борна", и крайне кривобоких попыток присоседиться к оригинальному сериалу и дилогии из нулевых, икается тут и "Кингсман", и даже "Три икса", только вот смотреть фильм невыносимо скучно. Как будто это второй многосерийный блин комом, после 2011-го, и всё происходящее тупо слепили из пары-тройки эпизодов. Почему? Ну, например, куча несостыковок, которые при демонстративной серьёзности бросаются в глаза, это раз. Отчаянная попытка нагнать ещё больше драмы в связке с тупейшей шаблонностью и предсказуемостью. Будь в фильме трэш, угар, веселуха и вот это вот всё - прокатило бы, но граждане попросту побоялись сделать из фильма хороший, годный, пусть и дуроватый блокбастер. Это ж про сильных, блин, и независимых - которые нормально между собой даже контактировать полфильма не могут, пока одну таки не придавит бетонный столбик. Ну хоть бронелифчик спас - хотя эту шутку как-то тоже зажевали до невнятности.

Джонатан Такер в целом похож на поехавшего - но всё равно ему до Гловера далековато
Джонатан Такер в целом похож на поехавшего - но всё равно ему до Гловера далековато

Персонажей отчаянно попытались сделать личностями, но... опять же не получилось. Слишком уж повесточка давила, при том что в дилогии дамочки отлично раскрывались как в бытовых сценах, так и в рамках экшона. Это в фильмах с максимально клиповым монтажом и абсолютно нереалистичным всем остальным. Но почему-то карикатурные образы Натали, Алекс и Дилон запоминаются, а эти бабцы остаются ноунеймами пока не начнут перекличку в рамках фильма, впрочем хватает ненадолго - как там кого зовут, быстро забываешь. А ещё я не совсем понял, зачем эти попытки присоседиться к всё тому же оригинальному сериалу и всё тем же фильмам из нулевых? Вы таки хотите сказать что это вот у вас спин-офф? Хотя, у студии последнее время вообще проблемы с позиционированием своих киношек, вспомнить хоть "Люди в чёрном. Интернэшнл" - такая же невразумительная ботва. Хотя поначалу фильм пытается накидать каких-то экспозиционных заморочек, показать что агентство расширилось до отделов в Европах, а этих самых Боссли теперь целый отдел. Даже какой-то контроль за бывшими сотрудниками ведут, случись тем дожить до пенсионного возраста в полном комплекте конечностей - но толку-то? Сюжет тут всё равно с толкача заводится, и никак иначе.

"Так, давай всё на плёнку документировать, чтоб потом никакого "MeToo" не случилось!"
"Так, давай всё на плёнку документировать, чтоб потом никакого "MeToo" не случилось!"

Можно бы сразу про актёрскую игру сказать, но тут реально пытается играть только Патрик Стюарт, который Ксавьер из классических "Людей Икс"), и то я не берусь гарантировать, что дед просто не угорал с осознания того, в какой белиберде он взялся сниматься. Ну а так - кроме упомянутых Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элизабет Бэнкс (чё б себя саму-то не снимать в своём же фильме? А вообще вы её можете помнить по роли злодейки в очередной попытке протащить Могучих рейнджеров на широкий экран), можно опознать ещё дежурного Джимона Хонсу, который вообще везде где только хочешь, прям как наш любитель упороться и покататься - Ефремов. Вроде всё, ну может быть кроме пары смутно угадываемых сериальных морд, имён персонажей которых всё равно никогда не помнишь.

"Мдэ, лучше б я и дальше в инвалидной коляске катался..."
"Мдэ, лучше б я и дальше в инвалидной коляске катался..."

Ну так вот - ребут вышел тухлым, и настолько бесполезным, что пропал с радаров вообще мгновенно. Получить бабло на сиквел не получилось даже попытками раздуть скандал по сценарию "нас захейтили мерзкие спермобаки" - просто потому что фильм не вызывает вообще никаких эмоций и реакций, кроме зевоты, и не зацепил походу даже целевую аудиторию. 2 из 10, я уже потратил за вас время на просмотр этой унылой лабуды, можете не благодарить.

Элизабет Бэнкс - очень странная актриса и режиссёр, порой её работы отдают духом студии Asylum
Элизабет Бэнкс - очень странная актриса и режиссёр, порой её работы отдают духом студии Asylum

Ввиду отъезда хэштегов на починку, предлагаю, например, закинуть стольничек вечнодеревянных, если обзор понравился. Ну или лайк поставить - что тоже нефигово.