У другого автора прочитала статью про детскую влюбленность в учителя, стала вспоминать из своего опыта. Интересные бывали ситуации, неоднозначные.
История первая.
Лет 20 уже назад дело происходило, там я непосредственным свидетелем не могла быть, конечно, но с парой этой познакомилась на середине пути. Он был не просто учитель, а даже директор школы. Ученица старших классов влюбилась серьезно. Умная, прехорошенькая, очень живая и веселая. Молодой директор не устоял. Но в рамках приличия все было до последнего звонка, а потом они поженились. Девочка закончила пед) Теперь она учитель русского языка в той самой школе, а муж уже на пенсии. Есть сын. Такая вот история.
История вторая.
Главную героиню знаю давно, двоюродная сестра моей подруги.
Молодая учительница английского попадает в глухую деревню, в нее влюбляется ученик 9 (девятого!!!) класса, периодически ее до дома провожает, заходит к ней под разными предлогами. Внешне все невинно, но весьма прозрачно. Так продолжалось до 10 класса, когда мальчик из школы ушел, думаю, ему было сложно доучиваться рядом с недоступным объектом первых чувств. Окончил какое-то техническое училище и сразу вернулся в родную деревню. Продолжил добиваться взаимности активно, так как уже был совершеннолетний. И теперь они женаты, живут там же, двое детей. Ее осуждали поначалу очень, деревня таких историй не любит. Но все пережили, значит, это судьба.
История третья (моя).
В первый же день работы в школе я заметила этого мальчика, выделялся интеллектом даже рот не открывая, там в глазах все написано. Вокруг люди гораздо примитивнее, ему поговорить толком не с кем было, нет единомышленников, настоящих друзей, одни приятели с еще детскими шалостями. А тут молодая интересная учительница, т.е. я) Думаю, дело было именно в этом, а не в каких-то моих неземных внешних данных. Ходил ко мне на факультатив, потом и не переменах его было не выгнать) И говорили уже не только об английской грамматике, а о чем угодно. Разговоры были очень интересные нам обоим. Когда поняла, что выпускник влюбился не на шутку, я испугалась. Потому что знала уже его достаточно, чтобы осознавать всю глубину его души и силу характера. Мягко дистанцировалась. К апрелю даже пришлось откровенно поговорить. Больше всего я боялась суицида. Разговор помог. После выпускного он позвонил и попросил встретиться в кафе. Относилась я к нему с большой теплотой, конечно, не отказала. Благодарил меня очень по-взрослому за понимание, чуткость и т.д. Я подарила ему сборник грамматики на память) А он мне письмо отдал на хранение, они все в классе написали такие письма самим себе в будущем, известная тема.
Если через 10 лет я за ним не приду, вы прочитайте сами.
Так и случилось. Он уехал в США после ВУЗа, но спустя какое-то время вернулся и осел во Владивостоке, женился, его одноклассники говорят, что все у него хорошо. За письмом не приехал, я прочитала его через 15 лет. Написано с юмором, такая здоровая самоирония, интеллект его просвечивает в каждой строчке. Про меня один абзац небольшой, очень деликатно. Молодец! Пусть у него все будет лучше всех. Письмо храню)
История четвертая.
Тоже моя. В отличие от предыдущей, она неприятная. Я была уже совсем взрослая, лет 30, наверное. В вечерней школе ученик 12 класса появился новый, ему было 22 или 23. Очень умный, но характер пугающий. Он поэтому в свое время школу и не закончил. Раскольников! И стукнул бы он старушку топориком не задумываясь, если бы ему так было надо в тот момент. И оправдание себе (сверхчеловеку!) нашел бы легко и непринужденно. Он был заносчив со всеми, кроме меня и директора, с которым любил говорить о литературе, сам пробовал писать, а еще общим у них была игра на барабанах, классно получалось, я слушала иногда. С одноклассниками вел себя так, будто они вши или что-то вроде этого. Керосином бы их)) И вот это парень, бесспорно, умный и талантливый, с чего-то решил, что я - его судьба, а потому должна уйти от мужа со всеми вытекающими. От преследования меня спасла беременность. Когда он узнал, что мне скоро в декрет, воспринял это чуть ли не как личное оскорбление. Просто шиза, честное слово. Потом мы встретились случайно в спортзале лет через 6, он со мной "на ты", как с давней подружкой, сказать, что я была в шоке - ничего не сказать) Спортзал пришлось сменить.
Такие вот разные истории. Общее у них только одно: учитель - ученик, на мой взгляд, тонкая плоскость, опасная, может как угодно такая любовь аукнуться. И хотя есть и вполне положительные финалы, но лучше бы такого вообще не было.
Сейчас у нас в школе молодой информатик, я вижу как мои красотки-девятиклассницы на нем чары свои оттачивают безжалостно) Беседую с ними периодически, чтоб оставили парня в покое.
Было бы интересно узнать ваше мнение.