Найти тему
Wirlayin

История Сobblestone – мертвой карты, которую обожали все #удалённые карты кс #карты кс #карты кс го #аим карты кс го #карты кс 1.6

Создатель Cobblestone – Дейв Джонстон. Это не рандомный чувак, который случайно залетел в мапмейкинг и сделал одну карту. Британец – автор культовых Dust и Dust2, а до СS он дизайнил уровни в Half-Life и Doom.

Dust вышел в 1999 году, Dust2 – в 2001-м. В промежутке между релизом двух культовых карт и появился Cobblestone.

Джонстон загорелся идеей сделать карту с доминантой в виде огромного замка. Дейв обратился за помощью к Крису Аштону – человеку, который делал текстуры для Dust и для следующих проектов британского мапмейкера.

Дейв так хотел сделать этот чертов замок в CS, что особо не запаривался над неймингом, – и назвал локацию de_Castle (замок, собственно). У мапмейкера были грандиозные планы на новую локацию: он хотел добавить холмы, озера и фуры телевизионщиков, которые по лору должны были взрывать террористы. Но планы так и остались грандиозными и так и остались планами.

У Джонстона не было подходящих текстур для фур, а при создании он не использовал никакие референсы. Просто творил, как чувствовал. Получилось так себе. «В результате получилась огромная серая масса, которой я безмерно гордился, но она не соответствовала строгим требованиям, чтобы стать еще одной официальной картой CS», – вспоминал Дейв. Но он не отчаялся.