Шень Цзюньшань несет Се Сян у которой повреждена нога. Она смотрела на одногруппника и вспоминала, как вот так же когда- то носил ее брат.
А в это время Маньтин так же на себе тащила Гу Яньчжэня. Она злилась, плакала и причитала. Говорила, что думала, что он ее спасти пришел, а теперь ей приходится его тащить по лесу в юбке и на каблуках, а она даже не знает где они находятся, и что он теперь пожизненно ей должен.
Курсанты нашли группу Маньтин и продолжали искать Се Лянчэня и Маньтин в лесу. Но набрели на японцев. Началась перестрелка. Шень Цзюньшань и Се Сян двинулись на звук выстрелов. Парень оставил раненого одногруппника у дерева, а сам выследил и уничтожил японцев, а затем снова понес на себе Се Сян.
Шень Тинбай со своей службой безопасности в это время ввалился в японскую палату, навели там шуму за исчезновение Маньтин.
Очнулся Гу Яньчжэнь с больной головой в аккуратной чистенькой незнакомой спальне. Комната была хоть и небольшая, но отличающаяся изысканностью. Походил, посмотрел.
В этот момент откуда-то снизу послышались грохот и лязганье. Звуки привели его в кухню, которая пребывала в состоянии полного хаоса. Перед очагом неумело хозяйничала Маньтин. Гу Яньчжэнь облокотился на дверной косяк и недовольно спросил:
– Что делаешь?
– Ты проснулся! – Цюй Маньтин с улыбкой обернулась на голос.
А Гу Яньчжэнь продолжал пораженно разглядывать беспорядок на кухне, сравнимый с двумя пожарами или одним переездом. Звезда и здесь была неподражаема. В одной руке она сжимала разделочный нож, а другой прикрывала лицо от огня.
Две тарелки лапши опустились на украшенный затейливой инкрустацией обеденный стол.
– Это загородный дом моей тети, его специально подготовили к моему приезду. – Цюй Маньтин манерно поправила выбившуюся прядь, – Я планировала пожить здесь пару дней. Кто же знал, что по дороге на меня устроят покушение японцы! К счастью, я сбежала.
– Получается, что вся эта перестрелка в лесу была из-за тебя? – Спросил Ну Яньчжень – Но почему эти япошки хотели убить тебя? Им не понравилось твое пение?
Потом Маньтин загрустила, вспомнив, что у мамы день рождения, а ее там нет. И подумала вслух, что нападение на нее , это было предупреждением Шэнь Тинбаю. На этот раз покушение не удалось, но кто знает, что они придумают в следующий раз.
Гу Яньчжэнь опять решил припугнуть ее.
А председатель Японской палаты решил, что ему семью нужно отвезти.
В это время в столовой академии прихрамывая на раненую ногу Се Сян обрадовалась, увидев Шен Цзюньшаня и поблагодарила за свое спасение.
Дома у Маньтин отец злился и ругался, заставлял выйти замуж за Шень Тинбая. Сестра принесла покушать. И она призналась сестре, что не чувствует любви. И знает, что его семья не примет ее. Возмущается, что родители заставляют выйти замуж и уходит. Отец пытался ее не отпустить и снова они поругались с отцом, тот не прощает, что она певица... Снова все перепугались и она ушла из дома.