Последнее время я много внимания уделял проверкам по Автотеке, но даже машину с идеальной Автотекой нужно смотреть с широко открытыми глазами.
Вот вступительные данные:
Ничего критичного, почти идеал. Ни одного красного пятнышка у Рапида 2018 года. Разве что 3 техосмотра, для почти 4х летней машины это много. Ну да ладно.
По телефону продавец заверил что красился только передний бампер. В остальном автомобиль как новый.
Сверяем VIN и переходим к осмотру.
Масса такого рода вздутий краски по всему кузову. И много мусора. Толщиномер показывает заводской окрас.
Неестественно яркая подкапотка, как правило «внутрянка» гораздо скромнее покрашена нежели внешняя часть. Также видно что болты недавно были в малярной мастерской. К сожалению, телефон не достал до лонжерона, болт которого после 120 000 км пробега блестел как яйца у кота. У одного лонжерона, кстати, были вздутия краски, у другого все в норме.
В Автотеке, повторюсь, красных пятнышек не было. На руле же пятнышко крови осталось.
А здесь ржавый рулевой вал. Вопрос простой - с хрена ли он заржавел за 4 года? Тут либо вал поставлен с разборки, где валялся абы как и, собственно, ржавел; либо хозяин предпочитал его мыть 3 раза в день.
Для сравнения фото с Drive2, как он должен выглядеть в нормальном автомобиле.
Очень грубо говоря, я так вижу ситуацию с валом - лобовой удар, двигатель задевает рейку, рейка задевает вал, вал ломается.
Плюсом сломанный и заново склеенный диффузор вентилятора, незакреплённые подкрылки, выкрашенные внутри крылья с лаком и далее, далее, далее.
В общем, жителям Липецка рекомендую быть внимательнее.