Найти тему

Вагон СВ уже не тот. Рассказываю, что изменилось.

Не могу сказать, что мы с супругой часто ездим в СВ, пожалуй, только тогда, когда у нас накапливаются баллы РЖД-бонус на подобную поездку, да и то в этом случае она оказывается далеко не бесплатной, тем не менее раза три в вагоне данного типа мы катались. В прошлый раз это было совсем недавно, на февральские праздники, и честно говоря, на мой взгляд, сервис несколько пострадал.

Далее я буду просто констатировать факты и без всяких придирок писать, что было, а что стало.

1) Во время наших предыдущих поездок вагон-ресторан предлагал на выбор три различных варианта ужина, который входил в стоимость билета. Сейчас же нам вообще выбора не оставили: бефстроганов с картофельным пюре, и всё. Кстати, он был очень вкусным, лукавить не буду.

2) Опять же просто констатирую факт. Когда только заходишь в купе, то на столе сразу обращаешь внимание на фрукты. В прошлых поездках они лежали нарезанные, сейчас - нет, да ещё и яблоки были с приклеенной этикеткой, не понятно мытые или нет. Пакетики чая в упаковке, кстати, тоже не лежали, но когда я попросил проводницу, она мне налила чай и сказала, что он входит в стоимость билета. А если бы не попросил, то и не узнал даже.

3) Набора путешественника как такогового вообще не было. Мы обшарили всё купе, но нигде не нашли ни одной пары тапочек, а лишь обнаружили синий мешочек в единственном экземпляре с ложкой для обуви и расчёской (был ли там зубной набор - не помню). Такое ощущение, что от прошлого пассажира остался, он его выпотрошил, но до конца не забрал.

В общем, за билет-то мы ничего не заплатили, ибо ехали по баллам РЖД-бонус, а вот за дополнительные услуги, которые есть в СВ, заплатить всё равно пришлось, но они нам были оказаны не в полном объёме. В следующий раз когда накопим достаточное количество баллов в СВ мы вряд ли поедем, возьмём купе.