Мы сразу должны предупредить, что автор заметки является атеистом, не относит себя к какой либо религии , потому просим воспринимать всё спокойно .
Суть вопроса :
За время существования постсоветской России не смотря на повальную бедность и заметное уменьшение населения в большинстве регионов было построено десятки тысяч самых разных религиозных объектов . Они строились в большинстве своём в уже освоенных человеком местах, порой на месте куда более важных объектов . Но здесь вопрос как усилить их пользу .
Что необходимо сделать?
1) Для начала необходимо наложить законодательный мораторий на строительство новых религиозных объектов на территории населённых пунктов (НП) , вблизи транспортных коммуникаций , так же в муниципалитетах с плотностью населения более 100 чел/км² .
2) Религиозные объекты должны быть разделены на 2 типа :
Первый тип - объект архитектурно-исторического наследия .
Второй тип - не представляющий архитектурно-исторической ценности .
По первому типу объектов можно всё оставить как и прежде, второй тип объектов должен быть отнесён к особой налоговой категории , которая должна стать преградой для их деятельности на территории НП и вблизи ТК , но должен быть создан своеобразный оффшор , причём не поверите , но он может быть по крупнее самого большого оффшора на Земле - Антарктиды . Если что Антарктида как материк это около 80% территории РФ . Но давайте подумаем , какие зрады и перемоги нас ожидают при реализации подобных законопроектов ? Перемог явно будет больше чем зрад !
Просьба к читателям :
Дорогие читатели, чтобы я мог создавать гораздо больше интересного и нового мне необходимо иметь хоть какой-то минимум, что при моих крайние низких заработках довольно трудно .
Помочь можно по номеру +79998699591 (Сбербанк, Тинькофф, Совкомбанк, или Киви кошелёк )
Всем заранее спасибо за любую копейку, хороших заработков Вам!
Перспективы этого проекта :
Благодаря заградительным налогам религиозным объектам придётся сворачивать свою деятельность на территории населённых пунктов, продавая драгоценные городские и придорожные земли, после чего осваивать неосвоенные территории , которых не то что в Средней Полосе России, а даже на Кавказе хватает !
Вот на примере чуть выше показано , что храмы вне НП и ТК уже существуют, к ним некоторые граждане проявляют интерес, но это скорее исключение , а должно стать правилом . Вот с дорогой к этому храму дела обстоят , а должны быть лучше, но кому строить эту дорогу , неужели опять государству ...? Нет , вот собственно смотрите заголовок !
Дорога к храму, какой она должна быть :
Допустим, учитывая относительно низкую плотность населения в тех местах это может быть автодорога 2-й категории по Российской классификации , то есть :
- 2 полосы в каждую сторону с разделительным барьером .
- Ширина полосы не менее 3,5 м .
- Допускается светофорное пересечение на одном уровне .
- Не допускается пересечение с ЖД на одном уровне .
Вот такие дороги должны будут построить сами религиозные организации, кроме того эти дороги должны соединять между собой уже существующие.
Конечно же финансирование их строительства должно полностью лечь на религиозные организации , возможно даже не одну , а несколько , конечно эти дороги скорее всего будут платными, но они будут !
Религиозные организации как их владельцы смогут продавать и сдавать в аренду придорожные земли , на которых разместятся заправки, кафе и другие придорожные объекты . На фоне развития электромобилей потребуется генерация электроэнергии, но если в крупных городах это должны быть подземные АЭС , вокруг мелких (менее 100 тысяч) обычные АЭС, то там вне НП это могут быть и ветряки вдоль дорог . Таким образом мы получим десятки тысяч новых автомобильных дорог, уменьшим расстояния между целым рядом крупных и мелких городов и так далее.
В процессе строительства этих дорог и переезда этих объектов мы получим огромную занятость населения , освобождение драгоценных городских земель, которое даст возможность построить те же поликлиники, школы, детсады, дорожные развязки, тем временем верующие граждане станут более мобильными, начнут более активно пользоваться машинами, а у кого нет - общественным транспортом , что создаст новые объёмы продаж ряда товаров и услуг . Не это ли является идеологией большинства религий...?
Под конец:
Конечно, то что тут написано это явно уже удел послепутинской России, но предложенное выше - это то, что надо было делать в начале перестройки, то есть ещё в СССР . Чуть ниже мы порекомендуем другие заметки на смежные темы .
Читайте и смотрите так же:
- Как оно так ...?