Посевы - это закуп рекламы в пабликах, группах, каналах. С клиентом из кейса, последние полгода работали по таргету и посевам Вконтакте. Но в таргете ВК с осени 2022 года лиды выросли в цене - от 150₽ и выше, вплоть до 300₽...
Вот пример открутки ВК за один месяц:
Кто-то скажет, что это хорошая цена. Но для клиента лиды дороже 150₽ уже не вписывались в экономику проекта. Мы протестировали десятки текстов и крео, но цену сбить не удалось. Поэтому решили искать новые каналы трафика.
Отличным решением стал ТГ-канал.
Задача: набрать подписчиков в ТГ-канал, через который они будут записываться на бесплатные мастер-классы и покупать обучение. Протестировать посевы ТГ.
Канал в Телеграм у клиента уже был. Специальный контент-план под запуск составлять не стали, потому что уже есть проверенная схема - как прогревать подписчиков в канале. Подписчиков на старте было 11.859.
Статистика из сервиса TGStat + скриншот канала:
Бюджет на рекламу в самом начале выделили до 20.000₽, чтобы понять - будут ли приходить новые подписчики, и по какой цене. Даже в крупных проектах мы сначала прощупываем каналы и связки на микро-бюджетах.
Трафик вели пять дней.
С 7 по 12 марта 2023 года.
За это время закупили трафик в 41 разных каналах. Общий бюджет получился 18.390₽, часть каналов отменили наши публикации. По нашему опыту, примерно 10% каналов при закупе могут отменить заказ - одним не понравится текст, другие скажут что вы делаете "нетематическую интеграцию". Будьте готовы.
Статистика по рекламным кампаниям:
Как видно из скриншота выше, бюджет осваивали в два подхода. Сначала на 5000₽ закупились в тестовом режиме - чтобы найти лучшие связки и тематики. После удачного теста, масштабировались до нужного объёма в других каналах.
В канал к вебу пришло +965 подписчиков.
Это сразу сказалось на количестве участников эфиров, их стало больше. И что ещё нравится лично мне в такой схеме - когда подписчики идут на канал или блог, они там остаются на долгое время. Если даже сразу не купил, может купить через месяц, два, год. Поэтому сейчас мы продолжаем работать с проектом, увеличивая бюджет и подключая другие категории телеграм-каналов.
Вот ещё немного статистики:
Рассмотрим канал за 300₽.
То есть, стоимость размещения рекламы в этом канале составила 300₽. Всего там 5.000 подписчиков, аудитория предпочтительно мужская. Размещались 8 марта, потому что не все отдыхают на праздниках - вебинар был запланирован.
Запланировали, значит состоится.))
Второй пример, канал за 1440₽.
Подписчиков 8.941, но это локальный городской канал - значит там может быть более целевая, качественная аудитория. Но вы обратите внимание на другой момент. Стандартное размещение в телеграм-каналах — это 1/24.
1 час оно висит в ТОПе.
24 часа висит в канале.
Но админы канала не стали удалять пост после 24 часов. Он провисел у них в блоге 119 часов, на 95 часов больше! Мы получили 95 часов бесплатной рекламы, а ведь в этот момент на их канал могли заходить новые люди.
И такое случается часто.
Некоторые каналы вообще не удаляют публикации. Только представьте, что вы однажды разместили у кого-то рекламу, а потом от него каждый день приходят хотя бы по 2-3 подписчика. Пускай это не много, но что если таких каналов будет много? Это регулярный и бесплатный поток лидов!
Относительно того же таргета, это большой плюс.
Результат:
Срок рекламной кампании - 5 дней
Рекламный бюджет - 18.390₽
Подписчиков пришло - 975
Цена подписчика - 19₽
Тестовый закуп прошёл успешно. Далее работаем с проектом и постепенно увеличиваем бюджеты, тестируем другие тематики каналов и тексты. Вот несколько выводов, которые мы сделали по итогу:
- В начале мы не отслеживали статистику кликов и подписок по каждой отдельной группе. Задача была понять, есть ли вообще отклик. Но такая возможность в Телеграм есть, и далее мы будем её использовать.
- Маленькие каналы дают хороший отклик, зачастую даже работают лучше больших. Просто нужно уметь их грамотно подбирать и фильтровать.
- Тексты и креативы играют важнейшую роль. Нужен крутой продукт и предложение для ЦА, чтобы получать качественных и недорогих лидов.
Хотите получать клиентов через Телеграм? Пишите мне любым удобным способом 👇
🌴 Данила Петров, таргетолог. Привожу окупаемый трафик для онлайн-школ из Вконтакте и Телеграм (таргет, посевы).
- Освоил более 32.000.000₽ бюджета
- В таргете с 2017, в инфобизнесе с 2020
- Работал с бюджетами от 2.000.000₽ / мес
Контакты для связи:
Телеграм-канал: @petrov_freelance
Личные сообщения ТГ: https://t.me/petrovsmm
Блог Вконтакте: https://vk.com/petrov_freelance
Блог Инстаграм*: https://www.instagram.com/petrov_freelance/
Ютуб: https://www.youtube.com/@petrov_freelance
------
*организация, запрещённая на территории РФ