Made in Korea или Корейский гриль в России

323 прочитали

Я всё ещё не была в Корее, хотя я познакомилась в путешествии с девушкой из Сеула. Она очень туда звала. И я бы хотела там побывать, так как там интересная культура и кухня. О последнем сегодня и поговорим, точнее о том, на чём готовят корейцы.

скриншот из яндекс маркета, ребята это не реклама читаем дальше...
скриншот из яндекс маркета, ребята это не реклама читаем дальше...

Немного предыстории

Близился праздник и я решила удивить мужа подарком на 14 февраля. Я заказала корейское bbq. Не буду рассказывать и жаловаться на доставку, поэтому ближе к делу. Купила в яндекс маркете.

Поставщик, вроде, адекватный. Заказала 1 февраля, обещали 16 февраля доставить, но получилось раньше. Не смотря на это, Сдек, всё-таки, просто ужасны. Сразу скажу - стоимость кусается. На тот момент - 12300. Я надеялась, что в комплекте за такие деньги будет идти плитка, но увы... Правда, я была к этому готова - докупили в Ленте за 1500. В целом, не особо расстроились. Муж был в восторге, так что возьмите на заметку - отличный подарок! Но, опять же смотрите на интересы, муж любит смотреть блог о корейской еде и обожает готовить на гриле.

 Я всё ещё не была в Корее, хотя я познакомилась в путешествии с девушкой из Сеула. Она очень туда звала. И я бы хотела там побывать, так как там интересная культура и кухня.-2

Муки выбора

Я рассматривала и другие варианты, но до 14 было мало времени, поэтому остановилась на этом гриле. Найти именно корейский гриль оказалось не просто - в запросах лучше использовать "портативный гриль", "настольный гриль домашний". И всё равно вылезет какая-нибудь ерУнда. «Корейский гриль» даже не набирайте! Отфильтруйте по разделам (если смотрите в маркетплейсах), иначе долго будете искать. По запросу выходят в основном дачные грили.

Есть ещё хорошие варианты, но я сомневалась, что их можно использовать в квартире. Например, как этот. Хотя, производитель тот же, стоимость около 5000.

скриншот из Озона
скриншот из Озона

Ещё такой смотрела. Это электрический. Но смутила цена и не очень верю в электрический гриль. Плюс, хотелось более аутентичный гриль, как в дорамах. Стоимость 3000 рублей.

тоже из озона вариант
тоже из озона вариант

Больше всего из конкурентов понравился такой гриль. Но он угольный. Думаю, все таки будет довольно дымно дома. Хотя, внешний вид и цена (около 3500) были очень привлекательные.

скриншот из Озона
скриншот из Озона

В фаворитах был такой газовый гриль. У него были хорошие отзывы, цена была тоже ниже. В целом, и вид был не плохой, но чисто внешне выиграл наш гриль. Думаю, если наш быстро сломается, то такой возьмём.

Такие были и в Яндекс маркете и в Озоне
Такие были и в Яндекс маркете и в Озоне

На алике всё тоже самое стоит дешевле, но будет идти долго. Хотя, я думаю, мы попробуем заказать там расходники. Например, решётку для гриля или какие-то аксессуары.

По поводу готовки и ухода

Прожарка равномерная. Мы пока не так много на нём готовили, но качество приготовления нас устраивает. Делали стейки минутки, бургер тоже вполне себе хорошо получился, бекон и креветки. На очереди другие морепродукты.

Пока устраивали обычные семейные ужины. Но скоро, думаю, начнутся посиделки с друзьями. Ожидания наши не то что оправдались, но даже превзошли себя.

Но всегда и везде есть свои минусы. Для меня они не критичны, но стоит знать.

- моется пока нормально, но вещь новая. Как только антипригарное покрытие слезет, начнется геморрой;

- размер довольно большой, поэтому не совсем удобно мыть в мойке, а в посудомойке мыть нельзя – антипригарное покрытие слезет быстрее, а обратная сторона будет сильно пачкаться из-за химической реакции с моющим средством;

- запах, в принципе такой же как от плиты, когда готовишь мясо. Возможно, чуть более неприятный, но всё решается проветриванием;

- будьте осторожны с газовыми баллонами - этот агрегат точно не для новичков;

- приготовьтесь, что вокруг будет немного жира. Поэтому лучше не надевать вечерние платья и не стелить белые скатерти.

- срок годности под вопросом. Пока это не плюс и не минус. Позже отпишусь по поводу того, как долго использовали гриль.

Процесс приготовления бургера
Процесс приготовления бургера

P/s: не спрашивайте пока про рецепты, т.к. это не кулинарный блог. Плюс, мы пока сами мало пользовались. Может, что-то и покажем.

Спойлер: мы заказали кухню в новую квартиру, но пока ее не установили. Если всё пройдет хорошо, то напишу о кухне нашей мечты или о крушении надежд!