Найти тему
322 подписчика

Итоги?

Oh ho hooo........yes.

Штош, наконец то я вспомнил про конкурс, ведь было бы не очень красиво не сделать итоги..все таки участники ждали:>

Ну не буду тянуть, давайте приступим?

Внимание:0

Если вы не заняли призового места то не расстраивайтесь,

Я старался праспределить все по честному, но если вы не согласны с моим мнением то можете написать в комментариях 👀🤲

1 место:

@🖤😈*п⃨𝕖ч̀̔͠🅐т̅ᴀе̷𝕋...*🦝📖

Так прекрасно:0 меня особенно завораживает эта штриховка:0
Так прекрасно:0 меня особенно завораживает эта штриховка:0

2 место

@kofta_zabula_

Я бы не додумался что бы сделать из того что тебе предложило Т9 арт.это шикарно. Мне нравится как ты изобразила все:>
Я бы не додумался что бы сделать из того что тебе предложило Т9 арт.это шикарно. Мне нравится как ты изобразила все:>

3 место:

@АняОгонёк

Классно придумано:>мне нравится как ты все изобразила.:D
Классно придумано:>мне нравится как ты все изобразила.:D

Ээээ...

Вот и все:]

Напоминаю что если вы чем то со мной не согласны то можете сказать как бы вы распределили участников.

Всем хорошего настроения:]