Найти тему
6,3K подписчиков

А счастье есть? Глава 11.

3,7K прочитали
 - Как хорошо посидели! Давно я так не танцевала!  - Ты сегодня просто не ты! Что случилось, Ян? - Счастье случилось! - поцеловала подругу. Мы сидели на кровати в пижамах.

- Как хорошо посидели! Давно я так не танцевала! 

- Ты сегодня просто не ты! Что случилось, Ян?

- Счастье случилось! - поцеловала подругу. Мы сидели на кровати в пижамах. Традиция болтать перед сном еще из интерната. Саша смотрел свой бокс.

- Тебе предложение сделал " ботаник"? Ну наконец-то снесся!

- Нет. Мы мало знакомы, да и не об этом сейчас. У вас скоро родится малыш. Валера и Эля станут родителями. Я верю Нурие. Так рада за вас!- обняла подругу.

- Я тоже за них рада. Только Валера какой-то загадочный.

- Это он не может поверить в то, что скоро станет отцом. Мужчины, странный народ.

- Ян, вспомни, Нурия сказала, что у него будет двойня , а у нее сын. Это как?

- Думаю, они от счастья не поняли. Двойня-это хорошо. Мальчик и девочка. Маме и папе. Все довольны.

- Нет. Здесь что-то не так.

- Шур, прекрати. Поживем, все узнаем.

- А с кем Алексей весь вечер разговаривал?

- Это из института коллега звонил. Они ученые народ замороченный.

В воскресенье проводили Сашу и Шуру. Загрузили овощами, банками, домашней молочкой.

Валера и Эля еще на недельку остались погостить.

- Ян, ну не нравится мне Лешка!- делала подруге ногти.- Мутный. Вот Валера прямой и простой как сапог солдатский. Что думает, то и говорит. Нет в нем хитрости, второго дна. Я даже обижаться на него не могу. А этот вроде и с нами, но не до конца.

- Эля, он хороший. Добрый, внимательный, нежный, ласковый.

- О! Подруга, да ты влюбилась!

- Скорее да, чем нет.

- Может я и ошибаюсь. Привыкла общаться с друзьями мужа, те другие. Не такие интеллигентные, но простые и понятные.

- Эля, как тебе врач?- сменила тему.

- Знающая. Посмотрела на меня и все без карты рассказала. Валерка вообще чуть не упал, когда она жеребцом племенным его назвала. Ты что плачешь, спрашивает у него, время твое не пришло, будут дети. Еще и правнуков учить стрелять будешь. Ты и в восемьдесят молодым фору дашь! Сможешь детей иметь.

Мы представили Валерку в восемьдесят лет, выходящим из роддома с младенцем. Смеялись до слез.

- Тебе смешно-вытирла слезы Эля- а мне будет почти семьдесят в то время. Кто ему рожать будет? Точно не я.

- Гель, мы его к ветеринару отведем, не переживай.

- Что за смех и без меня?- пришел наш племенной жеребец.

- Так о своем о женском вспомнили.

- Ян, странная эта Нурия. Она колдунья?

- Ага! Всех неверных мужиков взглядом наказывает, даже по фото.

- Это не про меня. Я жену люблю! Правда, заяц?- обнял и поцеловал Элю.

- Правда, жеребеночек мой!

- Вот! Еще и обозвала меня! А я весь такой мягкий, белый, добрый. Обидно!

- Добрый наш, не мешай, а то мы не закончим сегодня.

- Малая, что у тебя вкусного есть? Пойду у тебя телек посмотрю и червяка успокою, пока мамка вареники лепит. Вам не дам. Там с творогом и картошкой. Вам нельзя, не диете!

- Открой холодильник, все что найдешь, твое.

- А Лешке оставлять?

- Он сегодня поздно приедет. Сразу спать.

- И не зайдет, не поцелует?

- Нет. Завтра рано ему вставать.

- Во молодежь пошла! Я в его возрасте по трое суток не спал и все равно бежал к любимой.- бубнел Валера опустошая холодильник.

- Вот куда столько нагрузили? Машина упала на пузо. Даже мой джип такого не выдержал, упал на колени.

- А ты, сынок, не гони. Потихоньку доедешь.

- Девочки! Я вас любля! На связи. На новогодние праздники может приедем.- обнимал и целовал нас с бабушкой сынок.- Малая, приезжай к нам. Я тебе такого жениха найду.Ух! Есть у меня один холостяк. Красавец! Одним словом, глянь на меня, такой же.

- Правда, Ян, приезжай.

- Подумаю. Если жених как ты безхозный скучает, то точно приеду!

   Осень наступила неожиданно. В конце августа резко похолодало. Полили дожди. 

Я писала дипломную. От работы на заводе отказалась. Получу диплом, тогда пойду на работу по профилю. Пришлось бы постоянно отпрашиваться для встреч с руководителем.

Отношения с Алексеем продолжались. Он пропадал на работе. В свободное время заглядывал ко мне.

Шура полнела с каждым днем. Мы точно знали, что родится мальчик. В свободное время сшила бортики в кроватку, подушку и покрывало. Теперь вышивала.

- Бабуль, что привезти из области?- очередной раз ехала на встречу с доцентом.

- Да ничего мне не надо. Приезжай поскорее. Скучаю без тебя.

- Через два дня вернусь.

- Что приготовить?

- Мне все равно. 

- Тогда твои любимые пирожки с картошкой.

- А я рыбки привезу.- поцеловала мою кормилицу и поехала. Видела, как перекрестила меня.

  Через два дня спешила домой. День солнечный, настроение прекрасное. Купила бабуле красивый теплый халат, Лешке рубашку, рыбку разную, фрукты.

- Сейчас приеду, наемся пирожков, а потом будем пить чай с пирожными с моим агрономом и целоваться. Соскучилась! - мечтала под музыку.

Подъехала к воротам. Странно. Машина Алексея стояла во дворе с открытым багажником. Куда это он собрался? Утром разговаривали, ничего не сказал. Может случилось что?

- Леш, что случилось?- зашла во двор к соседу.

- Яна, хорошо, что приехала. - мужчина загружал чемоданы.- В Москву уезжаю срочно. Я выиграл гранд. Меня пригласили на стажировку за границу. Заинтересовались моими разработками. Завтра утром надо быть там. Через неделю улетаю.

- Поздравляю! И когда ты подал заявку?

- Летом. Не сказал, боялся, что не получится. Понятно. Собирайся. - загнала машину в гараж, взяла сумки и пошла в дом.

- Бабуль, я дома. Сейчас в душ схожу и к тебе.

- А Леша? Видела, уезжает? 

- Видела. Счастливого пути! Наш ужин не отменяется. Вкусную рыбку привезла. Голодная.

- Жду.

Сушила волосы после душа. Пришел Алексей.

- Ян, я как устроюсь...

- Леш, не надо! Я хоть и из деревни, но не глупая. Все поняла. Давай не будем врать.

Езжай. Тебе пора. Удачи!

- Я позвоню.

- Не надо! Ты мне больше не интересен.

- Давно?

- Давно. Прощай. Я спешу.

- У тебя свидание?

- Да. Опаздываю.- звонок телефона отвлек меня. Шура звонила.- Я готова. Выезжаю.- отключила телефон.

- Рад, что у тебя все хорошо.

- У тебя все? Опаздываю.

 Он вышел, сел в машину и уехал.

Разревелась. Радовало то, что смогла сдержаться при нем.

- Шур, я дома. Сейчас поужинаем с бабулей и перезвоню, все объясню.

Взяла подарок, рыбу, фрукты и пошла есть пирожки.

- Вот сволочь! А прикидывался таким хорошим!- возмущалась баба Нюра.- Ты не переживай, значит не твое. Неприятно, но не смертельно. Будешь еще счастливой до слез, до крика.

- А счастье есть? Где оно заблудилось?- ела пирожки с рыбкой. Аппетит не пропал, значит жить буду.

- Есть! Только надо его дождаться.

- Значит буду ждать!- взяла пирожков с еще и с собой и пошла домой.

Позвонила Шуре, рассказала все и объяснила странный звонок.

- Молодец! Пусть умоется! Представляю его рожу!

- Погрустнел. Не ожидал, что у меня есть другой. Стерва я, конечно!

- Спесь со столичного агронома сбила. Переживет. А я рада. Не нравился он мне. Одна польза, целоваться научил.

- Нет. Не умею по-прежнему.

- Ничего. Будет к чему стремиться.

Потом позвонил Валера.

- Малая, ты как?

- Нормально. Пирожков наелась, сейчас еще чаем с конфетками придавлю и жизнь удалась!

- Ни когда он мне не нравился.- добавила Эля.

- Ян, показал твои фото ребятам, очередь женихов выстроилась. Будем конкурс, отбор проводить. Сейчас скину их фото. Выбирай.

- Да ну вас! Вот диплом получу, тогда жениха выберу. Пусть ждут.

- Ян, я в командировку улетаю. Вернусь в конце декабря. Приедем на месяц в отпуск, вместе выбирать будем.

- Валер, ты там аккуратнее. Кто меня замуж отдавать будет.

- Там не опасно. Спим, едим, гулям, спортом занимаемся.

- От жен отдыхаете.

- Не выдавай секреты.А то следом поедут.

 Неприятно, но не смертельно, как сказала бабуля. С головой ушла в работу и написанию диплома. Десятого января защита.