Найти тему
434,3K подписчиков

Вместо любви отдельная квартира

4,2K прочитали
Читаю "Пикабу" уже очень долго. Много находила и полезных советов, и хороших историй, и новых эмоций. Хочу выговориться, хотя кто-то сочтет это слабостью, но уж очень тяжко на душе.

Читаю "Пикабу" уже очень долго. Много находила и полезных советов, и хороших историй, и новых эмоций.

Хочу выговориться, хотя кто-то сочтет это слабостью, но уж очень тяжко на душе.

Ситуация у меня такая - родственники моего благоверного на протяжении всей нашей совместной жизни терроризируют меня. От обзывательств и попыток ударить (даже успешных), до ночных пьяных звонков с матами и криками. Причина в том, что ранее он был женат и бывшая жена для них просто святая.

При разводе муж отдал квартиру, машину и все, что было в квартире бывшей жене и детям. Мы спали в съемной квартире на одеялах, а ели порой только то, что передавали мои родители. Это был ад, не бытовой, но моральный - каждый день звонки, смс с угрозами и оскроблениями. Число смс даже не счесть, а позвонить могли (его мама, его папа, бывшая жена) до 10 раз.

Когда он сделал предложение, то через пару часов стала звонить его мать и кричать, что бывшая жена тоже выходит замуж и уезжает и детей он больше не увидит. Типа,не женись". Когда я забеременела, то реакция была аналогична - на протяжении получаса в трубку кричали, что "ребенок тебе не нужен, у тебя уже есть".

Следует сделать важное замечание - с детьми от прошлого брака он общается, с карты у него списываются алименты в размере 30% от зарплаты и сколько еще он дает им денег и подарков сверху - я не знаю.Не лезу и интересуюсь.

Квартира, в которую мы переехали после съемной была куплена моими родителями и ими же сделан капитальный ремонт, то есть, никакой финансовой выгоды мне и моей семье от мужа не нужно.

Когда родился наш ребенок, никто со стороны мужа конечно же не поздравил. Правда, где-то через пару недель пришла мама мужа - принесла воздушные шары и 2 тысячи рублей. Сначала она сидела и терпела, потом выпила и кончилось все тем, что начались крики, что "тебе в морду надо плюнуть, что ты с ней живешь",лучше на помойке сидеть, чем здесь" и прочее.

А теперь собственно, то из-за чего я вам рассказываю эту историю. Представляете, взрослая женщина, не глупая вроде, а опять слезы навернулись.

Свадьбы у нас не было, потому что "как же мы без родственников праздник устроим".

Все разговоры с родственниками только о детях от первого брака, которые уже школьники, а про нашего годовалого сынишку ни слова.

Да, вы скажете, что я дура, что просто терпела и ждала, что он сам увидит, что это ненормально и поймет, что так нельзя. Да, я дура.

И вот - та-дамс - его бывшая решила, что дети должны пожить у нас. На что он просто согласился (хотя из спальных мест у нас наша кровать, и кроватка малыша). На мои возражения мне было сказано, что я "препятсявую его общению с детьми",а он отец, он должен" и прочая муть. И вишенка на торте - раз я такая сволочь, то он возьмет себе ипотеку, чтобы у него была личная квартира, где он сможет жить с детьми от первого брака. И впоследствии отпишет детям эту квартиру.

Следили за руками? Алименты, отчисления, полностью оставленное имущество жене и теперь еще его личная ипотека...

Я даже не спрашиваю сколько стоит квартира, и сколько он будет платить. Мне очень больно от того, что я люблю человека, переживаю с ним все трудности, моя семья помогает нам, у нас прекрасный малыш... А оказывается, что это все "второго сорта", если он готов иметь собственную отдельную квартиру, где видимо будут не только дети от первого брака, но и родственники гостить.

Я не истеричка, и не собираюсь ставить на себе крест. Но осознание того, что это все реально и произошло со мной просто ошеломляет. Смысла доказывать правоту не вижу. Вместе с человеком уже 8 лет и вот так.

Все равно не хочется верить, что любовь ничего не стоит. Видимо, надо быть практичным и злым, а не романтичным и преданным.

Пост автора Аноним.

Комментарии