Ни сколько уже не буду я оспаривать, объясняя свою объективность, в отношении этой спортивной Личности. Признаю: мне, рано или поздно, стало уже невозможно сохранять какую-либо объективность, в её сторону... Поскольку, я полностью покорён, таким её принципиальным отношением, к своей спортивной жизни, к пониманию своего спорта.
А ещё, в последнее время, я, как художник-график, заметил особую графичность, в кадрах её выступлений, где можно собирать особую галерею, из отдельных серий кадров, например, под такими названиями:
=НЕВЕСОМОСТЬ КАНТИЛЕВЕРА=,
=ВЗЛЁТЫ БЕДУИНСКОГО ПРЫЖКА=,
=ВРАЩЕНИЯ С ТЕНЬЮ=,
=КРИЧАЩИЕ ФИНАЛЫ=
Предлагаю сравнить этот кадр с произведением народного художника А.А.Мыльникова ________=ИСПАНСКИЙ триптих=:
=Тореадор=, =Распятие в Кордове=, =смерть Гарсия Лорки=
Наверное, многое трудно объективно заметить, когда смотришь на выступление фигуристки________ в движении (на трибуне или по видео), как трудно уловить красоту текста, в разговорной речи... Просто, всё подаётся по другим законам восприятия, с другими осязаемыми, примечательными преимуществами, где оценивается, только одно и, совсем не обращается внимание на другое. Такое восприятие, пожалуй, ещё недостаточно убедительно доказало красоту ледового танца Трусовой, её особого самочувствия на льду, если кто-то ещё берётся рассуждать, о недостатке пластики, от вечного (и кажется, никогда не устающего) экспериментатора
_______ от Саши Трусовой........
А вот, фиксированный фото-кадр даёт, совершенно своё понимание графичности подачи, как в отличии от сбивчивой речи, возникает размеренно-выверенный текст, с последовательной поступью мысли, с певучей красотой, в графике линий........