Первое, что вы заметите в BMW M2 2023 года выпуска, - это то, что у него нет большого свиного рыла для решетки радиатора, как у более крупного седана M3 и купе M4. Решение BMW придать новому M2 второго поколения более традиционную версию фирменной решетки радиатора, возможно, является способом показать всем, что переработанное купе остается выбором пуристов. Или мы, возможно, просто выдумали это. В любом случае, новый M2 мощнее своего предшественника и имеет больше общих деталей и черт с M3 / M4, а это значит, что он обещает быть крутым.
Бедра М2 не лгут
M2 снова создан на базе двухдверного BMW 2-й серии, который недавно был переработан с увеличенными габаритами, чем раньше. Согласно переходному свойству, модель 2023 M2 также претерпевает скачок роста: ее колесная база увеличивается с 106,0 до 108,1 дюйма, а общая длина - со 176,2 до 180,3 дюйма. По сравнению с предшественником они увеличились на 2,1 и 4,1 дюйма соответственно. Новый M2 также расположен на 0,3 дюйма ниже и на 1,3 дюйма шире. Кроме того, ширина колеи увеличивается на 1,5 дюйма спереди и на 0,2 дюйма сзади, что соответствует M4. BMW утверждает, что снаряженная масса автомобиля второго поколения составляет от 3814 до 3867 фунтов, в зависимости от трансмиссии, которая примерно на 240-250 фунтов тяжелее, чем на последних тестируемых нами соревнованиях M2.
Благодаря более широким бедрам и величественным пропорциям обновленный M2 выглядит более мускулистым, чем раньше. Его внешний вид также подчеркивают квадратные нижние воздухозаборники, причудливые фары с одним светодиодным блоком, предположительно вдохновленные культовым седаном BMW 2002 года выпуска, и фирменный изгиб Hofmeister на заднем стекле. Задняя часть действительно бросается в глаза благодаря обалденным задним фонарям, подобным тем, что установлены на обычных моделях 2-й серии, а также квадратным элементам с резкими изгибами на бампере, обрамляющим четыре выхлопных патрубка.
Другие элементы экстерьера включают дополнительную крышу из углеродного волокна, которая экономит вес и снижает центр тяжести автомобиля. Стандартный люк на крыше также имеет большее отверстие, чем раньше. Все модели ездят на колесах и шинах, расположенных в шахматном порядке, с 19-дюймовыми роликами на шинах шириной 275 секций спереди и 20-дюймовыми роликами на шинах шириной 285 секций сзади. Во время пробной поездки в июне нам сказали, что на новом M2 будет летняя резина Michelin Pilot Sport 4S. Доступные цвета краски включают Alpine White, Black Sapphire metallic, Brooklyn Grey metallic, Toronto Red metallic (смотрите здесь), а также новый оттенок исключительно для M2 под названием Zandvoort Blue.
Раздаточные материалы M3/M4
В основе 2023 M2 лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Это версия двигателя S58, приводящего в действие M3 и M4, которая была доработана до 453 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, это на 48 лошадиных сил больше, чем у S55 mill в уходящем соревновании M2; его номинальный крутящий момент не изменился. Конечно, эта мощность по-прежнему передается исключительно на задние колеса через задний дифференциал, изменяющий вектор крутящего момента — здесь нет опции полного привода xDrive, как на M3 / M4. Также в настоящее время нет ни слова о неизбежном соревновании M2 или варианте CS.
В новом M2 BMW также внедряет систему контроля тяги с 10 регулируемыми настройками, что, по сути, позволяет водителям самим выбирать уровень риска. Если это не поощряет выходки несовершеннолетних, возможно, это сделает анализатор M-дрейфа. Купе по-прежнему предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но старая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была заменена дополнительным восьмиступенчатым агрегатом с обычным гидротрансформатором.
Что касается ускорения, BMW утверждает, что новый M2 разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды с автоматической коробкой передач и 4,1 секунды с механической. Мы ожидаем увидеть немного более быстрое время, учитывая, что эти оценки почти идентичны результатам, которые мы видели у M2 Competition предыдущего поколения (3,9 с ручным управлением; 4,0 с автоматическим). Максимальная скорость нового автомобиля снова ограничена 155 милями в час, но доступный пакет M Driver's открывает ограничение в 177 миль в час - на 3 мили в час больше, чем раньше.
Наряду с компонентами, унаследованными от M3 и M4, шасси нового M2 стало более жестким, чем раньше. BMW заявляет, что это увеличило жесткость конструкции передней части, а также усилило среднюю и заднюю секции автомобиля. Его подвеска также получила обработку M для обеспечения максимальной производительности, а набор адаптивных амортизаторов остается стандартным. Электрическая система рулевого управления M2 имеет то же соотношение, что и раньше, но ее тормозная система теперь тоже электрифицирована и включает регулируемое ощущение педали. Сами тормоза представляют собой шестипоршневые неподвижные передние суппорты с 15,0-дюймовыми роторами; четырехпоршневые плавающие задние блоки зажимают 14,6-дюймовые диски.
Интерьер: Колоритный встречается с занудливым
В отличие от обычной 2-й серии, приборная панель M2 может похвастаться массивным цельным цифровым дисплеем. Изогнутый экран включает в себя 12,3-дюймовую панель датчиков и 14,9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последний оснащен новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8, которое обладает улучшенными возможностями распознавания голоса, облачной навигацией и подключением к сети 5G с помощью точки доступа Wi-Fi. Также появился новый дополнительный головной дисплей. Технология дополняется стандартными системами помощи водителю, такими как предупреждение о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и датчики парковки на обоих концах. Адаптивный круиз-контроль является дополнительным на M2s с автоматической коробкой передач.
Возможно, более интересными, чем любое из этих приспособлений, являются новые передние сиденья M2, которые имеют дополнительную поддержку. Наряду с кожаной обивкой, которая доступна в черном или коньячном цвете, сиденья оснащены регулировкой мощности, подогревом поверхностей и светящимися логотипами "M" на подголовниках. Как и в M3 и M4, новый M2 может быть оснащен облегченными передними сиденьями M Carbon, которые входят в дополнительный комплект из углеродного волокна. Они обладают большинством тех же функций, что и стандартные ведра, но, как говорят, экономят около 24 фунтов.
Когда BMW M2 2023 года поступит в продажу в США в апреле 2023 года, его стартовая цена составит 63 195 долларов. Это на 3300 долларов больше, чем конкурсная стоимость 2021 м2 без учета каких-либо опций, но также на 12 500 долларов меньше базовой цены 2023 M4. Plus. И кто знает? Скидка на M2 может быть еще более привлекательной благодаря его менее поляризующему шнобелю.