Дождь только закончился и асфальты был еще мокрым. В небольших лужицах воды лежали куски стекла. Одна машина валялась в кювете, другая перекрыла дорогу. Метрах в двадцати лежало тело. Пассажир с заднего сидения вылетел, между двух передних, выбил лобовое стекло и свез об асфальт половину черепа. Те, кто сидел на переднем сиденье, были зажаты как тушенка в консервной банке и визуально выглядели примерно так же. Водители обеих машин пробили себе грудную клетку рулем, ребра смялись и начали вылезать в разные стороны из-под кожи. На проезжей части была большая лужа масла и крови, в разные стороны разлетелись подушки, телефоны, кошельки, где-то за деревьями лежала бутылка с водой. Вот тебе и айфон 12, с красным чехлом, и заставкой с пачкой долларов, кому он сейчас нужен? Дети на заднем сидении получили множественные переломы, потому что их еще некоторое время мотало по крутящемуся салону. Некоторые сразу сломали шею, некоторые после нескольких поворотов.
Проезжие машины останавливались и снова и снова звонили в скорую, в МЧС, в пожарную, в полицию, снова в скорую, но никто не ехал, никто даже и не собирался ехать. Все, абсолютно все: мужчины, женщины, дети – были мертвы. В кустах можно был разглядеть половину чьего-то туловища. Даже зеваки, которые проезжали мимо, не заглядывали внутрь машин, уж слишком им было не по себе.
- Да твою мать, почему эта скорая не едет! – говорил один из неравнодушных мужчин и снова и снова нажимал на клавишу вызова, прошло несколько секунд и телефон замолк окончательно.
Раздалась сирена, к месту аварии подъехала машина. Эта машина была немного странноватая, края её были покатой формы, вся она выглядела как капля, но при этом сохраняла элементы автомобиля: окна, двери, колеса. Из рупора слышался задорный голос: «Так-так. Отходим от места происшествия, отходим, да, вот еще шажок, еще, и еще, отлично».
Двери машины открылись, из неё вышли трое мужчин. Один из них был высоким и достаточно плотным, второй толстым, спереди над штанами, свисало его пузо, а сзади, над штанами, светилась копилка. Третий был маленький, чуть ли не по пояс первому.
- Ну и размотало ребят, конечно, фуу… мокрого место не осталось, - говорил толстый и подтягивал штаны.
- Степа, - обратился высокий к толстому, - Петрович, - сказал он маленькому, - ограду и определяем контур.
Они вынули из машины две большие бобины с синей, светящейся голубым, проволокой и поволокли её в разные стороны.
- Расходимся, расходимся, нечего смотреть, тут вам не бакалея, не мясная лавка, на консервы и на фарш дома будете смотреть. – Кричал толстый.
- А нельзя ли повежливее? Это все-таки люди, пусть и погибшие.
- Кто? А это? Ха! – Степан усмехнулся и потащил проволоку дальше.
- А ты что, думаешь по-другому? А?
- Я думаю, - сказал Степан, ухватил щипцами провод и от того в разные стороны побежали электрические разряды, - что не надо мешать нам работать, хорошо? – Люди стали отходить дальше.
С другой стороны Петрович растягивал бобину и во всю голосину матерился, посылал окружающих к чертовой матери и просил разойтись. На удивление этот метод работал.
В это время высокий мужчина тщательно фотографировал катастрофу, с пристрастием и даже с некоторым удовольствием. Потом он подошел к компьютеру и начал пересматривать запись аварии. Он проигрывал запись того, что произошло несколько минут назад. Как он вообще мог записать это на видео?
- Семен, десять метров назад, Петрович, а ты ближе, на два шага. Вот. Да. Отлично. Временной контур зафиксирован. – Он взял в руки громкоговоритель и начал говорить текст так, будто бы повторял его в тысячный раз и ему было очень скучно: - Уважаемые граждане, просим вас сесть в машины и отъехать на безопасное расстояние, здесь произошла утечка радиоактивных отходов, это не шутка, повторяю, для вашей же безопасности, садитесь в машины и отъезжайте как можно дальше, здесь произошла утечка радиоактивных отходов.
Люди попрыгали в машины и начала сдавать назад.
- Надо-то всего метров десять… а приходится разгонять. Ладно.
- Слышь, Томас, а как ты думаешь, мы вообще кто? И в каком времени мы живем? А?
- Опять ты за свое. В своем времени. Я же тебе уже говорил.
- А он, все никак не уймется, - буркнул Петрович.
- Ну прикинь, мы же не живем, получается, мы застыли в одном моменте времени, и так и будет тут втроем до скончания века.
- Надеюсь нас сменят, - сказал Петрович, - а то я не хочу с вами торчать всю жизнь.
- Да мы и так уже торчим хрен знает сколько.
- Два года. – Сказал Том. – Степ, я тебе говорил, наше время, это наш собственный выбор. Вот и все. Получается, сами выбрали.
- Эх… я уже наверное и не помню, какая из линий времени наша…
- Временное заземление! – вся команда схватила зубами специальные зажимы и взяла в руки провода, - 3, 2, 1, пуск!
Листья замерли на деревьях. Отъезжавшие машины замедлил ход, сердца в груди людей начали биться медленнее. Выхлопные газы стали выходить из труб плавнее, ручейки масла сначала замедлили свой ход, а потом начали двигаться вспять. Команда держалась за провода и оставалась на месте. Машины вернулись, люди вышли из машин, снова в них сели и снова уехали. Потом из кустов вылетела половинка человека и влетела в машину. Тело, лежащее на дороге, собрало всю кровь и влетело обратно в салон. Осколки начали собираться и возвращаться в лобовое стекло. Бутылки воды, игрушки, вещи, телефоны, все начало медленно скакать по асфальту и возвращаться в автомобиль. Одна из машин начала делать обороты вокруг себя и возвращать своему кузову первозданную целостность. Дети внутри скалки по салону в обратном направлении.
Вот машина снова была на колесах и ехала в обратную сторону. Том выставил на экране «4 часа» и нажал на «Пуск», всё начало двигаться в обратном направлении.
За четыре часа до столкновения на оба телефона водителей пришло сообщение. Один из этих телефонов был 12 айфон, с красным чехлом, на заставке стояли пачки долларов. В смс было написано: «Через 4 часа вы столкнетесь с автомобилем (марка автомобиля, номер автомобиля) все пассажиры в обоих машинах умрут. Будьте аккуратнее».
Троица отпустила провода и стояла возле обочины.
- Ты на долго нас отмотал. – Спросил Степан и подтянул штаны сзади.
- На пять минут, от столкновения, - Ответил Томас.
- Я успею поссать?
- Потерпишь.
После того, как через пять минут машин не показалось, Том отпустил Степу в туалет.
Через некоторое время на этом месте, на встречу друг другу проехали две машины. Они проехали спокойно, неспеша, и при их встречи никто не пострадал.