75,4K подписчиков

Kia Sportage II: почему этот кроссовер никому сейчас не нужен – разбирался в основных причинах

9,8K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Я не думаю, что данная модель нуждается в особом представлении. Ведь, Спортейдж, начиная с третьего поколения, является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в России. Стоит отметить, что модель сумела потеснить многих своих конкурентов и завоевала себе всеобщие почет и уважение благодаря стильному дизайну, богатому оснащению, а также вместительному багажному отделению и сбалансированным ездовым качествам. Но говорить в данной публикации мне хочется, вовсе, не о современных Kia Sportage (от 3-го поколения и выше). Речь идет о второй генерации. В настоящий момент, такие автомобили продаются в немалом количестве на вторичном рынке. Но их ликвидность оставляет желать лучшего. Почему так произошло? Я решил это выяснить и далее обозначу основные причины неудачи кроссовера с пробегом.

Киа Спортейдж.
Киа Спортейдж.

Но прежде, чем мы начнем разбираться, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что они поддерживают все начинания на канале, за счет чего он дальше и развивается. Есть еще и случайные читатели, и о них, я также, не хотел бы забывать. Согласно статистическим данным, таких посетителей насчитывается немало, но свою активность они никак не проявляют. Поэтому я буду им советовать не стесняться – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Вторая генерация Киа Спортейдж, впервые, появилась в 2004-м году. И для многих данный автомобиль стал неожиданностью. Дело в том, что предшественник модели считался внедорожником – у него была рама в основе кузова, жестко подключаемый полный привод, понижающая передача и задняя блокировка. Преемник же, лишился всех этих активов, но при этом стал кроссовером с несущим типом кузова, автоматически подключаемым полным приводом.

Водительское место.
Водительское место.

С другой стороны, он раздался в габаритах и оснащение у него стало куда богаче. В него входят, скажем, люк, климат-контроль, круиз-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, датчики парковки, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев кресел и боковых зеркал, и так далее.

В настоящее время, Киа Спортейдж может привлекать высокой плавностью хода при езде по не самым крупным выбоинам, а также практичным багажником. В принципе, неплохими оказались возможности машины и за пределами асфальта – за счет 210-миллиметрового клиренса, коротких свесов кузова удается успешно покорять ухабистую местность. И все же, почему машина не востребована на вторичном рынке?

Багажное отделение.
Багажное отделение.

Первая причина – слабоватое исполнение кузова. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и может отслаиваться от сколов, при этом оно быстро затирается и выгорает на солнце, из-за чего страдает эстетика экстерьера. Кроме того, кузовной металл подвержен коррозии и наиболее часто ее можно встретить под резиновыми уплотнителями, в подкапотном пространстве, на пятой двери и на днище.

Вторая причина – неудачные трансмиссии. В частности, у «механики» слабое сцепление, синхронизаторы и шестерни. Перебирать ее придется раз в 90-120 тысяч километров. Что же касается автоматических коробок, то они быстро перегреваются, да и сама гидроплита очень капризная. Поэтому, активные старты стоит исключить вовсе, а на бездорожье – много не буксуем. В противном случае, коробку можно менять на другую.

Обстановка на заднем диване.
Обстановка на заднем диване.

Завершить все это дело можно ненадежной электрикой. Проблемы могут доставлять различные блоки в салоне, датчики, сама проводка. При этом, порой, перебитая проводка провоцирует возгорание авто, что согласитесь, не слишком приятно.

На этом закончим. В принципе, у Киа Спортейдж не все так плохо. Однако, от себя, мне бы хотелось добавить еще один нюанс, который повлиял на ликвидность – невзрачный дизайн. И, если у новых поколений с этим все хорошо, то у второго – не идеал.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за проявленное внимание.