Найти тему
Гид для умных 🧭

Тоньше Востока.

Владимир Яковлевич Мотыль. Как же вас теперь не хватает!
Владимир Яковлевич Мотыль. Как же вас теперь не хватает!

Не уверен, засветилась ли где-либо эта простая идея перед полуночным визитом в мою башку, но, кажется, у меня теперь имеется потрясающий план бизнеса. Чем-то отдалённо напоминающий, Пятигорскую схему решения своих временных финансовых неурядиц самим Великим Комбинатором. Разумеется, на самом суперсовременном уровне. Как любит распалять наше воображение и засевать нивы наших расчётливых душ зёрнами надежды, бесхитростная интернет реклама – без вложений собственных средств, без тщетных предпринимательских усилий и с гарантированным уровнем доходности, примерно в полтора миллиона долларов в неделю.

Временной отрезок, очевидно, позаимствован у одного очень воспитанного Кролика, примерно так оценившего перспективы Вини Пуха на похудение, с тем чтобы разблокировать вход в его нору. С этим как раз-то всё очень понятно, просто по мнению этих авторитетных персонажей, неделя – это столь безбрежно долгий срок, за который может произойти буквально чёрт знает что, и ещё немного времени останется.

Одного из них вы хорошо знаете, майор Знаменский в замечательном представлении Георгия Яковлевича Мартынюка. А вот в то, что человек в синем халате, Анатолий Михайлович Щукин, подарил Кролику из Вини Пуха  всю его интеллигентность, поверить очень трудно.
Одного из них вы хорошо знаете, майор Знаменский в замечательном представлении Георгия Яковлевича Мартынюка. А вот в то, что человек в синем халате, Анатолий Михайлович Щукин, подарил Кролику из Вини Пуха всю его интеллигентность, поверить очень трудно.

А полтора миллиона потому, что просто миллион – это звучит как-то сказочно неправдоподобно. А сумма, скажем так тысяч в семьсот, может и не подвигнуть целевую аудиторию на какие-то активности, в виду её незначительности в глазах великих прожектёров. Вместе с тем, обещать необходимо сумму, легко делящуюся на два, три, пять, семь и одиннадцать. Дабы привлечь внимание и простейших акционерных товариществ, не отягощённых пока какими-либо учредительными документами, и руководствующихся понятной мудростью Полиграфа Полиграфовича – взять всё и поделить.

Видите ли, психология современного маркетинга и рекламы такая вещь, пожалуй, потоньше Востока будет. Им необходимо максимально отвлечь внимание своих, не побоюсь этого слова, пациентов, от возможных трудностей, которые неизбежно могут возникнуть в процессе реализации продвигаемых планов. В том числе от арифметических трудностей, на этапе дележа рухнувшего с небес на их головы небывалого счастья. С другой стороны, таковой уровень проработки ваших трудностей, должен совсем избавить вас от сомнений в вопросе, а откуда вообще должны взяться такие деньги. Ведь всемирный закон сохранения всего на свете, распространяется, в том числе и на вульгарные деньги. Соответственно, если где-то, пусть даже и у вас лично, вдруг столько прибудет, нормального человека не может не интересовать, а где же в это время столько же убыло? И не заинтересуются ли те, у кого внезапно убыло, вопросом, куда это оно вдруг направилось?

Это ведь только таинственный Мойдодыр Корнея Ивановича знал почему "всё завертелось, закружилось и помчалось кувырком". Знал также, и как всё это вернуть на круги своя. Хотя, кажется, и в нашем отечестве этими делами занимается некая таинственная организация, тоже всегда вовремя выбегающая из "маминой, из спальни"
Это ведь только таинственный Мойдодыр Корнея Ивановича знал почему "всё завертелось, закружилось и помчалось кувырком". Знал также, и как всё это вернуть на круги своя. Хотя, кажется, и в нашем отечестве этими делами занимается некая таинственная организация, тоже всегда вовремя выбегающая из "маминой, из спальни"

Таковой, очень и очень нелинейный процесс, вполне можно было бы характеризовать старинной присказкой про «переливание из пустого в порожнее». Если бы не один удивительный нюанс, достойный внимания достопочтенных братьев Гримм, Шарля Перо, господина Андерсена или Евгения Львовича Шварца. В результате сего бесцельного переливания, какой-то карман всё же в итоге неплохо наполняется. И смею вас уверить, хозяин того кармана всегда очень даже в курсе, где убыло то, что у него прибыло. Этим, как правило, и обусловлены его, достойные высших похвал, скромность и нелюдимость. Если бы регулярные публикации в «Форбс» не были необходимы для последующих перенаправлений новых, ещё более бурных финансовых потоков в их бездонные карманы, то эти деятели предприняли бы все меры для его исчезновения. А лесные массивы вокруг Рублёво Успенского шоссе, в Подмосковье, давно бы уподобились Тарковско-кинематографической Зоне, куда не провёл бы ни один Сталкер. Будь ты хоть трижды Александром Леонидовичем Кайдановским. Не я придумал сентенцию, что деньги любят тишину. Деньги, невзначай раздобытые переселенцами той Зоны, требуют гробовой тишины.

В некой запретной Зоне, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер. Если вы теперь мне заявите, что это не про Рублёвку, то писать для вас мне будет больше не зачем.
В некой запретной Зоне, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер. Если вы теперь мне заявите, что это не про Рублёвку, то писать для вас мне будет больше не зачем.

Может сложиться обманчивое впечатление, что мои взгляды на политико-экономическое устройство человеческого сообщества несколько сонаправленны с Марксистско-Ленинскими устремлениями. Это совсем не так. На мой взгляд, совсем справедливую общественно экономическую формацию ещё только предстоит придумать. Но свободное, в чистом виде предпринимательство непременно должно стать основным элементом скелета этой будущей формы. Тем более, что современное предпринимательство всё меньше и меньше коррелирует с угнетением целых классов, а натуральный пролетариат скоро займёт своё достойное место в известной «Красной Книге».

Поэтому, в качестве своего вклада в идею свободного предпринимательства, легко приношу в жертву плоды моих «гениальных» размышлений. Очень даже легко и очень даже большие деньги можно заработать, настаиваю на этом глаголе, создав платный интернет-сервис нелицеприятных комментариев во всех основных современных социальных сетях. Желаешь высказать автору какую-нибудь гадость в комментарии, заплати совсем незначительную сумму агрегатору , и он снабдит тебя наиболее убедительным лексиконом. Подберёт, не без помощи Искусственного Интеллекта, наиболее уязвимые точки для самолюбия каждого из авторов, на основе изучения Больших Баз Данных. Проследит за его эмоциональной реакцией, даже если он впопыхах удалит ваш комментарий и заблокирует вашу возможность комментировать. Переведёт, по необходимости, вашу гадость на любой язык, включая сленговые уникальные фразеологические обороты. Возможно даже расширение предоставляемой услуги, например, вплоть до оповещения ближайших друзей оппонента о вашем мнении о нём, его маме и его творчестве.

Что, думаете, не будет иметь спроса, такой сервис? Возможно, на ряду с простой возможностью нести свой негатив людям на старых условиях, платный сервис не выстрелит, как, скажем, Московский Паркинг. Хотя на эмоциональном уровне это явления одного порядка. А вот если договориться с владельцами всех сетей на эксклюзивные права на выражение ультра-негатива, понятно, как и на каких принципах, и даже в каких долях, то успех просто неотвратим. Помнится, платные дороги тоже поначалу строились только в альтернативу дорогам общего пользования, и призваны были осуществлять конкуренцию на основе предоставления широкого спектра необычных услуг. Это если не договориться с РосАвтоДором.

Одним из самых гениальных диалогов в шедевре Аллы Ильиничны Суриковой, полагаю этот. "Ни одна страховая компания не поверит расписке Чёрного Джека! Это если заранее не договориться с председателем её правления!"
Одним из самых гениальных диалогов в шедевре Аллы Ильиничны Суриковой, полагаю этот. "Ни одна страховая компания не поверит расписке Чёрного Джека! Это если заранее не договориться с председателем её правления!"

На случай, если кто-то заинтересуется данной бизнес идеей на полном серьёзе, поясню. Идея мною уже довольно тщательно продумана, и многие интересные и важные подробности, я в эту оферту пока не включил. С тем, чтобы вы, конечно, смогли осуществить её и без меня, но это не будет столь успешным, как при моём участии.

Ждём предложений!

Новая ссылка на новый канал, на который я бы хотел обратить ваше внимание.