Найти тему
114 подписчиков

Первая обувь для малышки с АВИТО. Стоит покупать или НЕТ.

226 прочитали

Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика. Зашла на сайт котофей и была шокирована ценами на детскую обувь. Малышковые сандалии за 2999р, 3290р. Наверняка есть еще дороже. Было несколько пар обуви где остался один размер, вот на эту обувь была скидка и стоили они 1600-1700р.

Потом был поход в магазин детский мир посмотреть, что там и сколько стоит. Примерили несколько пар обуви. И определились с размером, нам надо 20 размер.

Симпатичные ботиночки фирма Tombi 2199р, серебристые сандалии 1699р, очень симпатичные с мишками 1699р. Но это все искусственная кожа производство Китай.

Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.
Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.-2
Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.-3

Я хочу, чтоб первая обувь была из натуральной кожи, ортопедическая. И опять я возвращаюсь к фирме котофей. У нас рядом с домом есть такой отдел, решила сходить посмотреть. Там остались старые модели, поэтому не все размеры были и маленький выбор. Думаю, еще раз посмотрю на сайте.

И тут я подумала про АВИТО, а не глянуть ли что там вообще продают. Опыта покупки чего-либо с АВИТО или ЮЛЫ у меня не было. И конечно я даже не думала покупать обувь б/у. И тут думаю, неизвестно сколько проходит малыш в этой обуви. Весна быстро перетекает в лето и когда эти ботиночки носить. Возможно от силы проносишь две недели, а потом нужны будут туфельки. И решила сделать так, что ботиночки куплю на АВИТО, а туфельки или сандалии куплю новые.

Стала просматривать объявления на АВИТО. Цены были разные, то что мне более-менее нравилось стоило около тысячи, семьсот и даже пятьсот. И тут я нахожу прекрасные ботиночки, которые подходят к нашему новому комбинезону. Стоили они 750 рублей и плюс доставка АВИТО 49 рублей. Размер наш 20. Были точно такие же только 19 размер за 500 рублей. И тут я открыла для себя новую фирму СКОРОХОД, ботиночки полностью и натуральной кожи производство в России, в городе Санкт-Петербург. Ботинки в отличном состоянии, задники целые, есть незначительная потертость на одном мыске. Но в целом очень все хорошо.

Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.-4

Да, ботинки я нашла и они из другого города, значит нужна доставка. Боялась, что на фото будет одно, а придет не известно, что. Иногда бывает фото отличное, а в оригинале не очень. Доставка была Boxberry, пришли они быстро. Когда получаешь посылку, у тебя есть 15 минут, чтоб успеть все проверить, иначе возврат уже не сделать. Когда открывала коробку и достала эти ботиночки, счастью не была предела. Какие они оказались классные. Быстро примеряю ребенку и понимаю, что покупкой очень довольна. В этом возрасте они мало ходят, а некоторые просидели в коляске, поэтому есть шанс купить хорошую обувь б/у.

Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.-5

Когда пришла домой и приложила их к комбинезону, была такая счастливая как же это все хорошо смотрится. Теперь ждем теплые деньки, когда сможем все обновить.

Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.-6

Теперь я стала просматривать обувь на лето, исключительно новую, желая попасть на скидку. И тут мне попадаются сандалии фирма Bottilini. Тоже хорошая фирма, изготавливают из натуральной кожи, с элементами профилактики плоскостопия. Анатомическая стелька с супинатором. То, что нам надо. Страна изготовитель Россия. Цена, смотря какие модели от 2000 до 2700.

И каждый день я просматривала на разных сайтах, и вдруг на те сандалии что понравились появилась скидка на Wildberries, на Ozone были без скидки. Я заказала три пары разных размеров и моделей. Вот те что нам подошли и понравились больше всех стоили со скидкой 1377 рублей. На Wildberries. Купила 20 размер. Летом относим их с удовольствием.

Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.-7
Пришло время задуматься о первой обуви для малышки. В чем же она будет топать по дорожкам. Помню только две детские фирмы что делают обувь для детей, это котофей и капика.-8

Еще нам нужны кроссовки. Пока еще не решила где покупать, новые или б/у. На АВИТО мне попались отличные кроссовки одни фирма Адидас за 500 рублей. По фото прям как новые. Пока я думала с размером, их купили. И еще одни фирма Котофей, тоже отличное состояние. И опять пока я один день думала, их продали. Каждый день просматривая, я обнаружила те что за 500 р, их прям быстро раскупают. А те что за одну тысячу, они висят в объявлениях. Но есть и такие, что совсем убитая обувь, по фото видно хорошо и мысы ободраны сильно, носил скорее всего не один ребенок. Продают за 500р и не стесняются писать, что хорошее состояние. Не ужели они не видят, что за эту цену продают намного лучше. Да ладно это их личное дело.

А я довольна покупкой на АВИТО, теперь буду смотреть кроссовки. Вдруг опять попадутся хорошие. Только теперь думать не буду, а сразу зарезервирую.

Всем хорошего дня. Поделитесь своим опытом покупки если был такой.