Найти тему
Истина Есть

Вначале красивые отчеты, потом реальность. Проблемы авиации, которые никогда не решатся.

Ох уж эта круговая порука, - и хотеть бы наказать нерадивых, да никого трогать нельзя. Скованные одной (золотой) цепью, как говорится в последнее время. Причем, с самого же начала своего престолонаследия никого трогать нельзя. Ведь они исправно денюжкой делятся и электорат в нужной кондиции поддерживают.

Но система поруки ожидаемо дает стабильные и мощные сбои при любых неурядицах, да еще и во всех сферах государства, особенно стратегических и важных. Как, к примеру, произошло с авиационной промышленностью, которой никто не занимался, и которая ничего не производила, ибо иностранные откаты милей сердцу, чем какой-то там патриотизм. В результате сегодня своих самолетов просто не оказалось от слова «совсем».

«Еще в 90-х, прикрываясь лозунгом «Россия – великая авиационная держава!», мы отказались от собственных самолетов в пользу Boeing с Airbus. Банкротили российские авиапредприятия. Под видом реформ, уничтожали КБ и заводы, на месте которых теперь красуется элитное жилье.» (МК.ru от 16.01.2023 г.)

Однако богатеи в совершенстве владеют искусством позитивных отчетов, поэтому для них никаких проблем в этой области нет вообще. Так и говорят, мол, да, все иностранное, но его нам хватит аж на десяток лет.

«Россия сможет поддерживать летную годность имеющихся самолетов около 10 лет, сообщил глава Минтранса» (Forbes.ru от 15.03.2023 г.)

То ли сам решил, то ли его попросили такое сказать, но господин Савельев лишь подтвердил талант верхушки говорить исключительно красиво и бравурно. В остальном он несколько ошибся, так как не прошло и двух суток с таких оптимистичных новостей, как выскочили не совсем духовные сводки.

«Для Superjet не хватает новых американских свечей зажигания, поставки которых прекратились из-за санкций. В перспективе эта проблема может сказаться на интенсивности полетов» (РБК от 17.03.2023 г.)

Для французских двигателей российского самолета не хватает американских свечей. В этом предложении вся суть политики верхних слоев общества. Мало того, что никто и не приступал к серийному изготовлению чисто российской машины (хотя есть образцы, на которые можно опереться), так даже не озаботились копированием иностранных деталей. Хотя бы с 2014 года, когда более взрослые капиталисты начинали нашлепывать санкциями по носам менее развитых, но сверхжадных капиталистов.

Тот, кто должен был отвечать за воздушную гордость страны, предпочитал заключать выгодные контракты с заграничным капиталом, полностью занявшим на правах наглого монополиста авиастроительную нишу. Но с этим «ответственным» ничего делать нельзя, потому что он один из многих, кто в доле. А доля эта немаленькая, с постоянным притоком денег, да в течении десятков лет. Конечно же, при адекватных управителях коррумпированные клубки из директоров, замов и помощников расплести можно довольно быстро, да только заниматься некому. Так как такой бардак без благословления с самого сияющего верха не очень-то возможен. Тем более на протяжении всего хода справедливейшей демократии.

И это только самолеты. А сколько всего не развивалось вообще, - ведь без контроля порука не может быть лишь в одном месте. Ее много, она везде, потому что контроль, к сожалению, занят другими делами.

«Дошло до того, что их руководители (западные) предлагают своим гражданам вместо салата и помидоров перейти на репу – репа хороший продукт, но и за репой, наверное, к нам придётся ехать» (Стенограмма выступления президента на пленарном заседании съезда РСПП от 16.03.2023 г.)

Репа и, конечно же, замерзающе-голодающая Европа, вот и вся забота.