Были времена когда на мопед 50сс не требовалась категория для вождения. Я очень увлекся мопедами и полюбил их за компактность и невероятную скорость доставки тела по городу от точки а в точку б) Владел массой скутеров, уже не вспомню количество. Что я только с ними не делал. Как истинный "тюнингатор" вкачивал в своих пони все деньги и время. Иногда даже очень серьезно. Накопал у себя фотографий некоторых мопедов которыми владел.
https://m.youtube.com/channel/UCN7P41KSsqI2_UIhZnS_Jbg
Мой любимый и лучший. Vespa et2 Хоть и видок у него так себе он был очень резвый. Пережил угон, был найден. комплит цпг polini corsa 70сс, впуск делорто 19, выхлоп Yasuni Carrera 16, трансмиссия Polini оверенж. Максимальна скорость 118км/ч.
Peugeot SP2 Интересный был проект, тоже с консольной подвеской. Невероятно быстрый на низах. Комплит цпг polini corsa 125, впуск делорто 24, выпуск не помню точно вроде Аров. Трансмиссия сток, запиленная. Максимальная скорость 145км/ч.
Рабочая лошадка Honda Dio af28 выкупил у друга шасси без двигателя. Воткнул свеже перебранный сток моток с запиленными фазами. И выхлоп технигаз рс2 максимальная скорость 100км/ч.
И мой крайний мопед Yamaha jog купил под восстановление у друга. В итоге не смог остановится. Методом экспериментов запилил сток цпг на максимальную фазу продувки на высоких оборотах, установил старую кареру 16. Запилил трансмиссию. Мопед выдал 127км/ч и порвал ремень вариатора. Потом появилась нужда его продать и история мопедов остановилась. На фото сток глушитель.