Какие слагаемые успешного PR в сети мы должны учитывать? По большому счету, те же, что и в классическом PR, но с поправкой на онлайн-каналы. Пройдемся по базовому чек-листу.
1. Сайт
Чтобы не делать ошибок при создании сайта, посмотрите наш короткий видеогид для чайников про сайты на конструкторах и движках.
2. Реклама и публикации в подписных почтовых рассылках
Рассылки хорошо работают для теплых клиентов: подписчиков, зарегистрированных на сайте пользователей, адресов в вашей базе.
3. Публикация новостных заметок и пресс-релизов
Вставляйте в релиз ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться в поисковых системах.
4. Аналитические статьи, интервью
Больше экспертности - больше доверия. Кстати, не пренебрегайте ключевыми словами и здесь.
5. Анонсы мероприятий: собраний, конференций, семинаров, выставок, форумов
Помните: не было анонса в Интернете - не было мероприятия.
6. Онлайн-пресс-конференции и эфиры
7. Блоги
Психика нашего населения устроена так, что привыкла доверять советам друзей. Такие рекомендации “от души” сделали блоги площадкой с самой лояльной аудиторией.
8. Слухи, вирусный маркетинг
Это дешево, но очень эффективно и громко. Затраты минимальны: нанять, обучить агентов влияния, а также подготовить сам вирус.