Найти в Дзене
Цифровые Истории

Основные инструменты digital PR

Какие слагаемые успешного PR в сети мы должны учитывать? По большому счету, те же, что и в классическом PR, но с поправкой на онлайн-каналы. Пройдемся по базовому чек-листу.

1. Сайт

Чтобы не делать ошибок при создании сайта, посмотрите наш короткий видеогид для чайников про сайты на конструкторах и движках.

2. Реклама и публикации в подписных почтовых рассылках

Рассылки хорошо работают для теплых клиентов: подписчиков, зарегистрированных на сайте пользователей, адресов в вашей базе.

3. Публикация новостных заметок и пресс-релизов

Вставляйте в релиз ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться в поисковых системах.

4. Аналитические статьи, интервью

Больше экспертности - больше доверия. Кстати, не пренебрегайте ключевыми словами и здесь.

5. Анонсы мероприятий: собраний, конференций, семинаров, выставок, форумов

Помните: не было анонса в Интернете - не было мероприятия.

6. Онлайн-пресс-конференции и эфиры

7. Блоги

Психика нашего населения устроена так, что привыкла доверять советам друзей. Такие рекомендации “от души” сделали блоги площадкой с самой лояльной аудиторией.

8. Слухи, вирусный маркетинг

Это дешево, но очень эффективно и громко. Затраты минимальны: нанять, обучить агентов влияния, а также подготовить сам вирус.