Еще один пример того, как агрессивные хулиганы контролируют общество в России. В Подмосковье толпа хулиганов сильно избила следователя и его знакомого. Все началось с того, что один из хулиганов громко выражался матом на улице. Тогда следователь попросил его не материться в общественном месте. В ответ на это хулиган и его друзья избили его. В результате следователь и его знакомый оказались в больнице. У следователя сломан нос, его знакомый в коме.
Мораль этой истории такая, что если даже следователей сильно бьют за элементарные человеческие приличия, то что уж говорить о каких то простых людях, и о каких-то глобальных интересах зла — будь то криминал или влияние на общество посредством идей. Например, идеология насилия и культ силы. Материться в общественных местах, делать гадости, проявлять агрессию и применять насилие по своему пожеланию — все это считается "священным" правом агрессивных хулиганов (кто-то так считает сознательно, а кому-то внушили на бессознательном уровне), а сам архетип агрессивного хулигана доминирует над массовым бессознательным, и является особой кастой в российском социуме (подробнее на эту тему можно прочитать здесь ссылка на публикацию).
В этом конкретном случае хулиганов задержали, и может быть даже кто-то из них получит реальный срок. Но это только потому, что пострадавший является следователем. Но если бы на месте пострадавших были обычные люди, тогда сработали бы глубинные национальные комплексы, например, что "жертва сама виновата", "статус жертвы снижает моральную ценность человека", "хулиганы — хорошие ребята, просто не все так однозначно", "зато они против Америки" и тп.
Но на самом деле, именно агрессивные хулиганы являются главной причиной всех российских проблем. В данном случае, полицейский проявил такую ментальность, которую назвали бы «либеральной идеологией», а хулиганы проявили те качества, которые назвали бы «сталинской закалкой». Российское общество прозомбировано так, что само бережет своих тиранов и поклоняется им. Видит в них патриотичные линии и спасение от «либералов». Именно в такой каше абсурда и в таких внушенных установках и архетипах и заключается тот «особый путь», который удерживает российское общество в состоянии архаикии. И когда очередной представитель «правильных ценностей» начинает лупить прохожих, разрушать общество, или грабить всю Россию — в массовом бессознательном даже не появляется мысль о том, что энергию для своих преступлений эти лица черпают именно из всеобщего раболепия и затаившихся надежд о величии.
Таким образом, хулиганы и нехорошие люди осуществляют «народный» контроль за обществом. Они внимательно следят, чтобы нигде не появлялись очаги позитивного менталитета. Это и называется «скрепы».