Найти тему
altegolive

Строительство подземного пешеходного перехода началось под путями МЦД-2 на Каспийской улице

Доброго дня, друзья. Сегодня возвращаемся к теме строительства и перемещаемся в район Царицыно, к ответвлению в районе юго-восточной хорды, а вернее сказать, участку Каспийской улицы, между улицами Кантемировская и Бакинская, которая также попала на второй этап под реконструкцию.

Информационный рендер
Информационный рендер

На пересечении улиц Каспийская и Ереванская строители начали разрабатывать котлован для сооружения будущего подземного перехода.

Обзорный вид на строительную площадку в районе улиц Каспийская и Ереванская
Обзорный вид на строительную площадку в районе улиц Каспийская и Ереванская
Строительная площадка будущего подземного перехода огорожена, завезена часть элементов для перекладки коммуникаций
Строительная площадка будущего подземного перехода огорожена, завезена часть элементов для перекладки коммуникаций
-4

Длинна тоннельной части перехода составит около 100 метров. В него будет вести три лестничных спуска, а для маломобильных категорий граждан предусмотрены три лифта. Общая площадь надземной и подземной частей составит около тысяч квадратных метров.

-5
-6

На противоположной стороне через железнодорожные пути МЦД-2 также ведутся земляные работы.

Земляные работы около Верхнего Царицынского пруда
Земляные работы около Верхнего Царицынского пруда
-8
-9
-10

Наземные павильоны будут оформлены из легких металлических конструкций с максимальным процентом остекления, образ дополнят ламели "под дерево".

Макет перехода взятый с сайта градостроительства города Москвы
Макет перехода взятый с сайта градостроительства города Москвы

Подземное пространство перехода оформят лаконично: гранитной плиткой и штукатуркой. Подземный переход свяжет жилой район Царицыно с зоной отдыха у Нижнего Царицынского пруда.

-12

В настоящий момент местные жители чтобы попасть в парк, вынуждены делать большой крюк через Каширское шоссе, либо до тоннеля на Новоцарицынском шоссе, некоторые рискуя жизнью переходят пути МЦД-2 в неположенном месте, среди часто курсирующих электропоездов.

Шумозащитный экран и железный забор МЦД-2 не сильно мешает местным жителям перейти пути на противоположную сторону
Шумозащитный экран и железный забор МЦД-2 не сильно мешает местным жителям перейти пути на противоположную сторону

Все строительные работы должны завершить во 2 квартале 2024 года.