Найти тему

Не красавец. Часть 3

Некоторое время идущие молчали. Богдан снова остановился, но не стал опускать на землю Светлану, которая так и не приходила в себя.

Некоторое время идущие молчали. Богдан снова остановился, но не стал опускать на землю Светлану, которая так и не приходила в себя.

– Это случилось из-за девушки, – начал издалека рассказывать о своём горе чудо-спаситель. – Я полюбил красавицу. А её уже любили. Природа дала мне прекрасные фас и профиль. Моя покойная мама постоянно говорила мне: «Эх, сыночка, придёт времечко, и все девки толпами будут ходить за тобой!» Это время наступило. Действительно, меня каждая хотела потрогать. Им казалось моё лицо ангельским. Но я любил Эльвиру! Её парень разозлился. Меня жестоко избили. Сломали всё, что можно было сломать: нос, нижнюю челюсть, лицевые кости. Вышибли все передние зубы. Вырвали живое мясо из обеих щёк. Разодрали губы. Боже! За что?!..

– Богдан! Вижу! Уже дорога! – обрадовалась врачиха, и молодой человек тоже заметно оживился.

– Вот сейчас мы поймаем машинку и быстренько доедем, – сообщил силач и продолжил свою печальную исповедь. – Когда меня нашли, почти умершего, моё лицо собирали по крупицам. Тамара, с тех пор я – Уродец! Меня даже никто Богданом и не называет. Живу я в бедном микрорайоне. Мышаньск, мой родной город, меня не понимает и не принимает…

– Всё будет хорошо! – слушая и плача, произнесла девушка, которую до глубины души тронула эта история.

– Ну, всё! – и Богдан снял со своих сильных плеч что-то мычащую Светлану и переместил к себе на руки. – Она, похоже, приходит в себя.

– Где я?! – спросила Света, размахивая по сторонам своими неуправляемыми руками.

– Привет, дорогулечка! Родная моя! Ты перегорела на солнышке! – плакала Тамара, ласково поглаживая свою самую близкую после матери подругу. – Богдан тебя донёс до трассы. Надо ехать в больницу.

– Кто такой Богдан? – и женщина резко взмахнула рукой.

Костяная ладонь задела обруч маски, и лицо в ужасном состоянии открылось невидящему миру.

Света очень испугалась. Мужчина положил врачиху на траву и судорожно надел камуфляжное приспособление.

– Да что ж сегодня за такой день-то?! – выругался спаситель.

– Простите нас, Богдан! Давайте лучше я поймаю машину! – и Тамара вышла прямо на дорогу.

По встречной полосе ехал уже знакомый таксист. С ним рядом никого не было. Он остановился, развернулся и припарковался к растерянной троице.

– Подвезти куда? – спросил седовласый дяденька.

– Да-да! – запрыгала от счастья Тамара. – Нам в больницу надо. В Мышаньск.

– Садитесь! – добродушно улыбнулся разрывающийся таксист. – Что-то раненько вы уезжаете из здешних мест!

– Свете плохо, – сообщила подруга и попросила: – А можно быстрее ехать?

– Как скажете. Я не дурак! – засмеялся дяденька. – Вижу, что ваша компаньонка в отрубоне. А этот молодой человек – и вовсе мёртвый. Что у вас с лицом?

– Не бойтесь! – пробасил Богдан. – Это маска… У меня практически нет лица.

– Бог мой! Я больше ничего у вас спрашивать не буду. Просто посидите тихо. Послушаем лучше джаз, – и напуганный таксист замолчал.

Уже в приёмном покое чудо-спаситель помог уложить Светлану на каталку и попрощался с обеими девушками.

– До свидания! – ответила Тамара. – Если бы не вы, я не знаю, что бы делала!

– Спасибо, – прошептала Света.

Сердцу не прикажешь. Оно начинает любить и не спрашивает, желаешь ли ты этого или нет. Богдан полюбил. Никого после Эльвиры не любил. А тут, как разрядом ударило. Из двух врачих молодой человек избрал для себя цельную и естественную натуру – Светлану. Томка-хохотушка показалась мужчине несерьёзной, хотя и делала всё вроде бы по уму.

На следующий день влюблённый парень принёс перегревшейся на солнце цветы и фрукты. Но пришлось подождать. Дежурная медсестра долго не пропускала нетерпеливого молодого человека: желаемая пациентка находилась на процедурах.

– Здравствуйте, Света! – улыбаясь, поприветствовал больную внимательный Богдан.

– Здравствуйте, Богдан! А я никак не подумала, что это будете вы! Меня предупредили, что кто-то желает меня видеть. Но кто, не сказали. Спасибо, что вы нашли время и навестили меня! Тома разжевала мне по-русски, что это вы, Богдан, спасли меня. Когда я выздоровею, обязательно вас отблагодарю! – пообещала светящаяся врачиха, порядком уже уставшая от одиночества и унылых больничных стен. – Мне так хочется домой! Да, в этой палате хорошо. Самое лучшее выделили, что было. Когда узнали, кто я по профессии. Богдан! – и несчастная пациентка что-то ещё хотела сказать, но молодой человек её перебил.

– Света! Мне кажется, что я вас люблю! – именно сейчас решил признаться Богдан, слабо надеясь, что спасённая положительно ответит на его искренние чувства.

Продолжение следует...