Найти тему

"Как только прочитал эту молитву ,сразу получил свыше миллиона. Это невероятно, но это правда".

2K прочитали

Результат получил сегодня участник курса " Я миллионер" . / подробности отзыва опускаю , он будет опубликован после окончания курса обязательно/

Материал курса был важный. Молитву и слова - декларации я конечно же , дам в этой статье. Я желаю каждому из Вас получить такой же вдохновляющий результат.

Результат получил сегодня участник курса " Я миллионер" . / подробности отзыва опускаю , он будет опубликован после окончания курса обязательно/   Материал курса был важный.

C любовью к каждому .

Наташа Эльберг- более 20 лет беспрерывно практикующий кризисный психолог, энергопсихолог бизнес лидеров , автор книг по саморазвитию и исцелению жизни , автор методики ментального исцеления и коррекции жизненных ситуаций с помощью специальных психотерапевтических техник "Молитвотерапия"

Материал сегодняшнего дня курса был посвящен позитивному мышлению вообще и позитивным энергиям в сфере денег. Положительное отношение к себе и к своим жизненным ситуациям - всегда волевой акт и это практики , дающая результаты на перспективу. Поэтому стоит все же обратить внимание на слова - Мысли позитивно! Они имеют важно значение для уровня Вашего денежного благополучия.

Позитивное понимание жизни и практика позитивной жизни дает главное:
понимание и видение всего происходящего - как пути ко благу и к реализации Вашего желания .

Молитвенный текст

Господь, благослови меня каждый день начинать с понимания возможностей , с благодарности, с радости и с настройки в молитве на светлое отношение к жизни. Все во благо , я в пространстве Промысла , все для меня и все это - благодать и силы , по вере моей я получаю то, что выбираю и мои возможности безграничны, я любим безусловно. Счастливая и богатая жизнь - мое предназначение , Господь, благослови выбирать именно такой путь жизни каждый день..

Сегодня новый день для моего нового выбора . Я выбираю благодать и волю, выбираю радость перспектив , пространство вариантов для благополучной жизни, выбираю желания моего сердца, выбираю обильный денежный поток, выбираю миллионы , выбираю быть тем, кто имеет миллионы . Мои выборы - направление моей веры , направление творческой силы Божественной благодати, которая во мне, мои выборы реализуются потому, что каждому из них гармонично моей сердце.

Сейчас я выбираю лучшее, выбираю с любовью созданное для меня Богом, выбираю то, на что настроено мое сердце, куда направлена моя воля и вера, то, что дарит мне радость каждый день, то, что я благословляю для себя , то, что мое , то что создаст жизнь благо бытием для меня и для моих самых близких и любимых людей , то, что расширит мои возможности, даст пространство для проявления моего безграничного внутреннего творческого потенциала, то, что реализуется сейчас безусловно для меня. Я выбираю быть очень богатым человеком, быть миллионером, сегодня и всегда. Аминь.

И напишите в комментариях, говорите сильные декларации к молитвенному тексту - эти уникальные практики принести сегодня миллион !:

Результат получил сегодня участник курса " Я миллионер" . / подробности отзыва опускаю , он будет опубликован после окончания курса обязательно/   Материал курса был важный.-2

Я всюду вижу возможности получать деньги.

Моя жизнь - жизнь миллионера!

Получите еще более впечатляющие результаты на курсе - бестселлере "Мои деньги!"

Вы сможет получить желаемые суммы уже на курсе !

Отзывы уже появляются ! вот тут - это интересные реальные истории участников!

23 МАРТА - КУРС- БЕСТСЕЛЛЕР "МОИ ДЕНЬГИ" - уникальные практики , сильные молитвы, все секреты денег и практики для получения любых желаемых денег. Вы сможете получите любые суммы уже на курсе!

20 дней , 20 файлов с множеством уникальных авторских практик / остаются у Вас!!!!/

Как записаться ? -написать вот на этот адрес / это не ссылка, просто напишите письмо с Вашей эл. почты /- natasha_elberg@bk.ru - и я пришлю Вам приглашение на курс.

Официальный сайт

ВК сообщество "Душевный разговор"

Молитвенные тексты на сайте Наташи Эльберг, канале, курсах, в книгах не являются церковными молитвами, а психотерапевтическими техниками.

#душевныйпокой #сильнаямолитва #осуществлениемечты #исполнениежеланий #ментальноездоровье #умиротворение #духовнаяпрактика #христианств