Найти тему

Чудесное возвращение собачки домой.

Это реальная история, которая произошла в моей семье совсем недавно.

Два дня назад, во время традиционного вечернего созвона, мама рассказала, что пропала её собачка. Это йоркширский терьер и уже четыре дня, как она не приходит домой. Собачка маленькая, гуляет без поводка, ночует в доме. Могла выбежать за двор и ходить к соседям. В деревне всего около ста домов. Мама живёт на окраине. В конце деревни река, поэтому сквозного движения нет. Все друг друга знают, машины проезжают редко.

Мама прошла по дороге, на всякий случай. Тела собаки не нашла. Лесной живности в деревне хватает: лисы частенько воруют кур во дворах. С такой маленькой собачкой, лиса могла запросто расправиться.

Ещё была мысль, что её могли украсть люди. Для деревни это редкая собака.

Я предложила маме посмотреть ситуацию экстрасенсорно, чтобы разобраться.

Сначала увидела, как собака днём бежит по дороге вдоль обочины наверх, в сторону выезда из деревни. Потом всплывает картинка: стоит перед собакой серебристый седан и из него выходит мужчина. Довольно высокий, но с пузиком. Он зовёт собаку по имени. Тут у меня включается мозг и мысли: "да ну, она бы убежала и т.д." Потом эта машина разворачивается в сторону деревни. Следующая картинка: собака в каком-то доме, постоянно облизывает свой нос и прижимает голову к полу. Обычно, она так себя вела, когда нервничала. Она казалось очень грустной. Ела мало. Дальше смотреть не стала.

Мне было сложно было сосредоточиться, сознание постоянно пыталась вставить рациональные аргументы.

Так бывает, когда смотришь ситуацию, которая касается в том числе и тебя. Я люблю эту собаку и тоже переживала.

Поэтому решила попросить помощи у своих знакомых девочек, с кем проходила обучение по экстрасенсорике.

Двое написали одно и то же: показали дом из белого кирпича, забор из профнастила - бордовый или коричневый. И возможно в доме есть мансарда...

Я переслала описание этого дома маме вчера.

Сегодня мама присылает мне фотографию собачки, которая сидит у неё дома на полу.

Я тут же перезваниваю: "неужели нашлась?! Как ты её нашла?"

Мама рассказала, что всю неделю ходила искать собаку, звала её.

Когда увидела описание дома - сразу подумала на дом, который был через два от нашего. Хозяева там постоянно не живут, приезжают, как на дачу. Этот дом был белый, но это побелка, а забор из коричневого профнастила.

Мама ходила туда вчера, звала, но в ответ ни звука.

Сегодня мама снова решила проверить, на всякий случай, вышла к себе в огород и стала звать собаку по имени (огороды домов выходят на одну сторону. Они не огорожены. Но между ними есть заброшенные участки). И вдруг! Мама услышала тявканье в ответ на свой призыв со стороны огорода того самого дома соседей с коричневым забором!

Мама пошла на звук и нашла в огороде это дома её. Хвост собаки запутался в колючей проволоке и она застряла.

Это реальная история, которая произошла в моей семье совсем недавно.  Два дня назад, во время традиционного вечернего созвона, мама рассказала, что пропала её собачка.

Однако, собака не могла там просидеть неделю...

Во-первых, ещё день назад собака не отзывалась. А во-вторых, слишком упитанной выглядела после недельной голодовки.

И единственное объяснение этому - её действительно украли. Причём люди, которые жили в этой деревне. Так как ближайшая деревня от нас находится в 15-ти километрах. Именно поэтому я увидела, что её позвали по имени и посадили в машину, а потом держали в доме.

Машины есть в каждом дворе, ведь общественный транспорт ходит крайне редко. Видимо она убежала, когда дверь случайно открыли.

Вот такая история со счастливым финалом!

Я безумно благодарна своим девочкам, которые помогли мне. 🤗🙏💫

Если бы они так точно на указали на дом, мама бы не пошла её туда искать...

Волшебство!🙏💫🔮🪄🎊😍

Благодарю жизнь!🦄🌈