Очень много рекламодателей пишут объявления “как получится”.
Но цели рекламного объявления:
1. Написать объявление, которое будет приводить на сайт заинтересованную аудиторию, а не только получать клики
2. Получать высокий CTR даже не на первой позиции в рекламной выдаче.
Как написать такое объявление?
1. Пишем объявление по теплоте аудитории
Для горячей аудитории (ступень «Покупка» по лестнице Ханта). Реклама с наибольшей вероятностью приведет к конверсии, т.к. человек уже выбрал продукт, ищет где его получить. На этом этапе стимулируем посетителя к покупке, убеждая, что у нас самое выгодное предложение: акции, распродажи и пр.
Для теплой аудитории (ступень «Выбор» по лестнице Ханта). Реклама с меньшей вероятностью приведет к конверсии, т.к. человек выбирает поставщика продукта и сравнивает предложения на рынке. На этом этапе можно рассказать почему ваше предложение выгодное.
Для холодной аудитории (ступень «Сравнение» по лестнице Ханта). Реклама скорее всего не приведет к конверсии, т.к. человек еще только выбирает между разными вариантам продукта или альтернативными решениями. На этом этапе его можно только познакомить со своим продуктом.
Чтобы понимать, что написать в объявлении с учетом теплоты аудитории, изучаем продукт, ЦА, описываем и выбираем сегменты, подбираем выгоды, актуальные для этого сегмента.
Например:
Я хочу купить дверь, какая информация меня интересует?
- Найти дверь, которая мне нужна (межкомнатная, входная и пр.)
- Хочу посмотреть, какие цены предлагают
- Хочу найти по доступной мне цене
- Хочу найти дверь хорошего качества
- Как и когда ее доставят?
- Как ее установить? Кто и когда установит? Сколько это будет стоить?
Идем в выдачу, и вот какие объявления мне показывают:
Замеры, доставка, установка повторили два раза вместо того, чтобы написать конкретику об этих услугах.
Какие двери здесь продают? И по какой цене? Если я перейду, и окажется, что продают входные, а я искала межкомнатную, я уйду, потратив деньги рекламодателя.
Это тот самый показатель отказов в отчетах. Люди, у которых ожидание при клике разошлось с реальностью при переходе на посадочную.
-20% от какой суммы? От 72 тыс? Если это не мой диапазон цен, то я уйду, потратив деньги рекламодателя.
Избегайте абстрактных фраз. У каждого свое понятие доступной цены. Потратьте рекламное место на конкретику о вашем продукте.
Как в этом объявлении.
2. Релевантность посадочной странице
Вводим в поиск запрос: купить дверь
… и нам рассказывают, что мы не хотим покупать дверь. Зачем мне передавать ваш флаер, если я вас не знаю. И сейчас ищу дверь себе, причем здесь мои друзья?
Из этого объявления
мы попадаем на посадочную, где продают только стальные двери.
А я искала межкомнатную. Это как ловить иголку в стоге сена.
3. Размер имеет значение: как попадать в большее количество трафаретов
Сколько места вы хотите занимать в рекламной выдаче?
У кого больше шансов донести свое предложение?
Заполняйте все рекламное место. Иначе вы не сможете попадать в часть трафаретов.
4. Используем «фильтры»: цена, возраст, гео, для кого услуга и тд.
Да, они отсекают не всю нецелевую аудиторию, но делают объявление заметнее для целевой.
7. Используем призыв к конверсионному действию
8. Используем слова: скидка, распродажа, бесплатно и пр.
Не используйте абстрактные фразы. Лучше написать конкретику, цифры привлекают внимание и фильтруют аудиторию.
9. Цепочка “потребность-объявление-посадочная”
Пример того, как написать хорошее объявление и слить бюджет.
Вцелом объявление довольно хорошее, единственное непонятно зачем текст про трико, когда заголовок про кроссовки.
Но важно здесь не это. А посадочная после клика,
которая ведет на борцовки, вместо кроссовок. На сайте есть подходящий раздел каталога, но искать его будут далеко не все.
10. Как понять, что вы написали не самые хорошие объявления?
Самый первый признак - показатель отказов в отчетах. В среднем по больнице норма не выше 40% (конечно есть поправки на разные ниши)
Если вы видите в статистике такие цифры, откройте в метрике отчет “Директ-сводка” или “Директ-расходы” и посмотрите, какие именно объявления приводят нецелевую аудиторию (имеют высокий показатель отказов)
Подписывайтесь на канал. Здесь много фишек по маркетингу. А так же как работать с заказчиком и стать успешным фрилансером!