Найти тему
Колесо Фриланса

Как написать максимально конверсионное объявление в контекстной рекламе.

Очень много рекламодателей пишут объявления “как получится”.

Но цели рекламного объявления:

1. Написать объявление, которое будет приводить на сайт заинтересованную аудиторию, а не только получать клики

2. Получать высокий CTR даже не на первой позиции в рекламной выдаче.

Как написать такое объявление?

1. Пишем объявление по теплоте аудитории

Для горячей аудитории (ступень «Покупка» по лестнице Ханта). Реклама с наибольшей вероятностью приведет к конверсии, т.к. человек уже выбрал продукт, ищет где его получить. На этом этапе стимулируем посетителя к покупке, убеждая, что у нас самое выгодное предложение: акции, распродажи и пр.

Для теплой аудитории (ступень «Выбор» по лестнице Ханта). Реклама с меньшей вероятностью приведет к конверсии, т.к. человек выбирает поставщика продукта и сравнивает предложения на рынке. На этом этапе можно рассказать почему ваше предложение выгодное.

Для холодной аудитории (ступень «Сравнение» по лестнице Ханта). Реклама скорее всего не приведет к конверсии, т.к. человек еще только выбирает между разными вариантам продукта или альтернативными решениями. На этом этапе его можно только познакомить со своим продуктом.

Чтобы понимать, что написать в объявлении с учетом теплоты аудитории, изучаем продукт, ЦА, описываем и выбираем сегменты, подбираем выгоды, актуальные для этого сегмента.

Например:

Я хочу купить дверь, какая информация меня интересует?

- Найти дверь, которая мне нужна (межкомнатная, входная и пр.)

- Хочу посмотреть, какие цены предлагают

- Хочу найти по доступной мне цене

- Хочу найти дверь хорошего качества

- Как и когда ее доставят?

- Как ее установить? Кто и когда установит? Сколько это будет стоить?

Идем в выдачу, и вот какие объявления мне показывают:

Замеры, доставка, установка повторили два раза вместо того, чтобы написать конкретику об этих услугах.

Какие двери здесь продают? И по какой цене? Если я перейду, и окажется, что продают входные, а я искала межкомнатную, я уйду, потратив деньги рекламодателя.

Это тот самый показатель отказов в отчетах. Люди, у которых ожидание при клике разошлось с реальностью при переходе на посадочную.

-2

-20% от какой суммы? От 72 тыс? Если это не мой диапазон цен, то я уйду, потратив деньги рекламодателя.

-3

Избегайте абстрактных фраз. У каждого свое понятие доступной цены. Потратьте рекламное место на конкретику о вашем продукте.

Как в этом объявлении.

-4

2. Релевантность посадочной странице

Вводим в поиск запрос: купить дверь

-5

… и нам рассказывают, что мы не хотим покупать дверь. Зачем мне передавать ваш флаер, если я вас не знаю. И сейчас ищу дверь себе, причем здесь мои друзья?

Из этого объявления

-6

мы попадаем на посадочную, где продают только стальные двери.

-7

А я искала межкомнатную. Это как ловить иголку в стоге сена.

3. Размер имеет значение: как попадать в большее количество трафаретов

Сколько места вы хотите занимать в рекламной выдаче?

-8

У кого больше шансов донести свое предложение?

-9

Заполняйте все рекламное место. Иначе вы не сможете попадать в часть трафаретов.

4. Используем «фильтры»: цена, возраст, гео, для кого услуга и тд.

-10

Да, они отсекают не всю нецелевую аудиторию, но делают объявление заметнее для целевой.

-11

7. Используем призыв к конверсионному действию

-12

8. Используем слова: скидка, распродажа, бесплатно и пр.

-13

Не используйте абстрактные фразы. Лучше написать конкретику, цифры привлекают внимание и фильтруют аудиторию.

-14

9. Цепочка “потребность-объявление-посадочная”

Пример того, как написать хорошее объявление и слить бюджет.

-15

Вцелом объявление довольно хорошее, единственное непонятно зачем текст про трико, когда заголовок про кроссовки.

Но важно здесь не это. А посадочная после клика,

-16

которая ведет на борцовки, вместо кроссовок. На сайте есть подходящий раздел каталога, но искать его будут далеко не все.

-17

10. Как понять, что вы написали не самые хорошие объявления?

Самый первый признак - показатель отказов в отчетах. В среднем по больнице норма не выше 40% (конечно есть поправки на разные ниши)

-18

Если вы видите в статистике такие цифры, откройте в метрике отчет “Директ-сводка” или “Директ-расходы” и посмотрите, какие именно объявления приводят нецелевую аудиторию (имеют высокий показатель отказов)

-19

Подписывайтесь на канал. Здесь много фишек по маркетингу. А так же как работать с заказчиком и стать успешным фрилансером!