Найти тему
434,4K подписчиков

Полетал над Кронштадтом. Страшно?

Всем привет! Хочу рассказать про мой первый опыт полета над Кронштадтом на крохотном самолетике Цессна. Я сделал то, что очень давно хотел и очень боялся! Освоил Кронштадт с новой стороны. Я и плавал вокруг него и по льду ходил и летом исходил, а теперь новая стихия-небо. Кстати, не забывайте ставить лайки:)

Всем привет! Хочу рассказать про мой первый опыт полета над Кронштадтом на крохотном самолетике Цессна. Я сделал то, что очень давно хотел и очень боялся! Освоил Кронштадт с новой стороны.

Часто видел самолетики, которые летают над фортами и вот я оказался на одном из них. Что могу сказать? 1. Это фантастические ощущения. Не сравнится, пожалуй, ни с чем. Ощущение какой-то свободы чтоли:) 2. Чертовски красиво. Я давно уже все фоткаю на дрон, вид сверху всегда лучше, а тут вы его видите сами.

Продолжим! 3. Много чего увидите. В зависимости от программы, но это все форты, сам Кронштадт, а можно и на Лахту под новым ракурсом посмотреть. Поверьте, скучно точно не будет. 4. Это реально стоит НЕДОРОГО. За прогулку вокруг Кронштадта на троих вы заплатите всего 6500. Поверьте, оно того стоит, а обслуживание самолета стоит, как крыло от самолёта:)))

.
.

Кто меня катал? Клуб Хелимания | Полеты на самолете и вертолете СПб. Персонал топ. Самолет свежий и красивый, прямо как я. Очень рекомендую эти выходные провести в небе! Однозначно вернусь к ним летом, когда будет другой вид:) вот их сообщества в ВК https://vk.com/helimaniya

Интересен ещё и сам самолет. На таком же Матиас Руст пролетел из Финляндии до Москвы и сел на Красную площадь. Ох и полетелл о тогда генералов. Но парень вошел в историю! А в 50ые какие-то чуваки в Лас Вегасе больше 2ух месяцев без остановки летали на подобном самолетике и поставили мировой рекорд.

Всем привет! Хочу рассказать про мой первый опыт полета над Кронштадтом на крохотном самолетике Цессна. Я сделал то, что очень давно хотел и очень боялся! Освоил Кронштадт с новой стороны.-4

Виды фантастика. Я уже постоянно отдаю приоритет фотографиям с кратера, чем с телефона. Сверху самый лучший ракурс. А тут вы можете глазами все это посмотреть.

Скоро будет видео обзор этого путешествия в моей группе ВК. Обязательно подписывайтесь, там много годного контента про Петербург и окрестности. https://vk.com/spb_trips

Всем привет! Хочу рассказать про мой первый опыт полета над Кронштадтом на крохотном самолетике Цессна. Я сделал то, что очень давно хотел и очень боялся! Освоил Кронштадт с новой стороны.-5

Пост автора SpbTrips.

Больше комментариев на Пикабу.