Найти в Дзене
Домиленд

Приёмка квартиры на «Раз, Два, Три»

Оглавление

Как строительная компания из Красноярска СМ.СИТИ изменила процесс передачи ключей в новостройках, чтобы дольщики получали их быстрее

В 2022 году СМ.СИТИ подключила мобильное приложение, которое сократило срок приемки помещений на 50%.

Если раньше покупателю приходилось самостоятельно записываться на приемку, долго ждать своей очереди, ждать готовности документов, изучать и проверять бумаги, заполнять формы по недочетам, а потом ждать их исправления, чтобы снова ждать записи и изучать кучу бумаг...

То с решением от Домиленд все изменилось.

С мобильным приложением для дольщика и застройщика все этапы отслеживаются и могут быть четко регламентированы. Передача ключей становится прозрачной, простой и понятной для каждого участника.

Делаем «Раз»

СМ.СИТИ – крупный застройщик в Красноярске, на счету которого 9 жилых комплексов бизнес и премиум класса. Уровень жителей этих домов диктует определенные правила по управлению объектами. 2 года назад компания подключила мобильное приложение для жителей, в котором пользователь может:

  • оплатить счета за ЖКХ;
  • передать показания счетчиков;
  • оставить онлайн-заявку в АДС;
  • и многое другое.

Мобильное приложение оказалось востребованным и очень удобным. С электронной регистрацией обращений заявки обрабатываются быстрее, форма для передачи ПУ в смартфоне побуждает заполнить данные, а оповещения напоминают о важных событиях.

Популярность приложения натолкнула руководителей группы компаний на мысль о цифровизации других процессов.

-2

Делаем «Два»

Приемка помещения – ключевой момент для застройщика и покупателя. Во-первых именно акт приема-передачи становится точкой перехода от дольщика к собственнику, а во-вторых от исхода этого процесса зависит дальнейшее взаимодействие клиента и девелопера.

Если все пройдет хорошо, то в 60% случаев покупатель совершит повторную покупку или порекомендует застройщика своим знакомым.

Мобильное приложение, разработанное Домиленд для СМ.СИТИ, помогает исключить бюрократию и технические ошибки. Те документы, которые раньше заполнялись рядовыми сотрудниками застройщика, не вовлеченными напрямую в процесс, теперь заполняются на месте.

Как передаются ключи застройщиком без мобильного приложения?

  1. Уже с первых чисел предполагаемого периода сдачи дома покупатели звонят в колл-центр в надежде получить приглашение и каждый раз получают ответ: “Ждите смс”.
  2. После получения долгожданного сообщения клиент проводит от 20 минут на ожидание ответа оператора колл-центра из-за наплыва звонков от других дольщиков.
  3. Изменить время записи не представляется возможным – специалисты девелопера заняты на недели вперед.
  4. В назначенный день и час клиент тратит от часа в ожидании представителя застройщика, ведь записи идут плотно, а предугадать затрачиваемое на заполнение актов время – невозможно.
  5. Все замечания и недочеты фиксируются письменно.
  6. Сроки исправления недочетов неизвестны, как и этап работы над ними.

В итоге клиент чувствует недовольство от непродуманности и неорганизованности процесса, а девелопер отмечает снижение уровня NPS, увеличение нагрузки на сотрудников, необходимость привлечения сторонних специалистов и увеличение затрат.

-3

Делаем «Три»

В 2022 году дольщики СМ.СИТИ получили возможность провести приемку помещения с помощью приложения от Домиленд.

Уже в первую неделю было 6 самостоятельных записей!

Передача ключей в стиле XXI века – это:

  • самостоятельный выбор времени и даты приемки в разрезе периода с возможностью сделать перенос;
  • четкий тайминг процесса: представитель застройщика назначается, исходя из загруженности специалистов;
  • электронная фиксация недочетов: достаточно заполнить графы и сделать фото;
  • этапы исправления замечаний отмечаются подрядчиками.

Приложение от Домиленд сделало приемку логичной, спокойной и удобной. Застройщик отметил повышение уровня удовлетворенности покупателей, снижение нагрузки на сотрудников на 70% и увеличение количества сдаваемых помещений на 40%.

Больше информации в кейсе партнера на сайте.