Как строительная компания из Красноярска СМ.СИТИ изменила процесс передачи ключей в новостройках, чтобы дольщики получали их быстрее
В 2022 году СМ.СИТИ подключила мобильное приложение, которое сократило срок приемки помещений на 50%.
Если раньше покупателю приходилось самостоятельно записываться на приемку, долго ждать своей очереди, ждать готовности документов, изучать и проверять бумаги, заполнять формы по недочетам, а потом ждать их исправления, чтобы снова ждать записи и изучать кучу бумаг...
То с решением от Домиленд все изменилось.
С мобильным приложением для дольщика и застройщика все этапы отслеживаются и могут быть четко регламентированы. Передача ключей становится прозрачной, простой и понятной для каждого участника.
Делаем «Раз»
СМ.СИТИ – крупный застройщик в Красноярске, на счету которого 9 жилых комплексов бизнес и премиум класса. Уровень жителей этих домов диктует определенные правила по управлению объектами. 2 года назад компания подключила мобильное приложение для жителей, в котором пользователь может:
- оплатить счета за ЖКХ;
- передать показания счетчиков;
- оставить онлайн-заявку в АДС;
- и многое другое.
Мобильное приложение оказалось востребованным и очень удобным. С электронной регистрацией обращений заявки обрабатываются быстрее, форма для передачи ПУ в смартфоне побуждает заполнить данные, а оповещения напоминают о важных событиях.
Популярность приложения натолкнула руководителей группы компаний на мысль о цифровизации других процессов.
Делаем «Два»
Приемка помещения – ключевой момент для застройщика и покупателя. Во-первых именно акт приема-передачи становится точкой перехода от дольщика к собственнику, а во-вторых от исхода этого процесса зависит дальнейшее взаимодействие клиента и девелопера.
Если все пройдет хорошо, то в 60% случаев покупатель совершит повторную покупку или порекомендует застройщика своим знакомым.
Мобильное приложение, разработанное Домиленд для СМ.СИТИ, помогает исключить бюрократию и технические ошибки. Те документы, которые раньше заполнялись рядовыми сотрудниками застройщика, не вовлеченными напрямую в процесс, теперь заполняются на месте.
Как передаются ключи застройщиком без мобильного приложения?
- Уже с первых чисел предполагаемого периода сдачи дома покупатели звонят в колл-центр в надежде получить приглашение и каждый раз получают ответ: “Ждите смс”.
- После получения долгожданного сообщения клиент проводит от 20 минут на ожидание ответа оператора колл-центра из-за наплыва звонков от других дольщиков.
- Изменить время записи не представляется возможным – специалисты девелопера заняты на недели вперед.
- В назначенный день и час клиент тратит от часа в ожидании представителя застройщика, ведь записи идут плотно, а предугадать затрачиваемое на заполнение актов время – невозможно.
- Все замечания и недочеты фиксируются письменно.
- Сроки исправления недочетов неизвестны, как и этап работы над ними.
В итоге клиент чувствует недовольство от непродуманности и неорганизованности процесса, а девелопер отмечает снижение уровня NPS, увеличение нагрузки на сотрудников, необходимость привлечения сторонних специалистов и увеличение затрат.
Делаем «Три»
В 2022 году дольщики СМ.СИТИ получили возможность провести приемку помещения с помощью приложения от Домиленд.
Уже в первую неделю было 6 самостоятельных записей!
Передача ключей в стиле XXI века – это:
- самостоятельный выбор времени и даты приемки в разрезе периода с возможностью сделать перенос;
- четкий тайминг процесса: представитель застройщика назначается, исходя из загруженности специалистов;
- электронная фиксация недочетов: достаточно заполнить графы и сделать фото;
- этапы исправления замечаний отмечаются подрядчиками.
Приложение от Домиленд сделало приемку логичной, спокойной и удобной. Застройщик отметил повышение уровня удовлетворенности покупателей, снижение нагрузки на сотрудников на 70% и увеличение количества сдаваемых помещений на 40%.
Больше информации в кейсе партнера на сайте.