Найти тему
168 подписчиков

Дворниковое счастье

Допустим, мое счастье и реальная отдушина - это подметать дворы. Нравится мне.

Допустим, мое счастье и реальная отдушина - это подметать дворы. Нравится мне. Но в рамках общества - эта профессия не соответсвует моему статусу и интеллекту, ибо я не дитя алкаша и школу закончила с медалью, ибо в инстг не показывают счастливых успешных дворников, увешанных медалями ‘достигатор года’, ибо моя мама пугала меня в детстве - будешь лентяйничать и не поступишь в универ - будешь работать дворником, и это говорилось в такой тональности, как будто работать дворником тире пожизненно сесть в тюрьму.

Я могу много чего делать по жизни и много чего достичь из того, что мне рассказали и чем меня пугали, но я никогда, никогда не стану счастливой - ибо мое счастье мести дворы.

Зачем? Зачем ходить дальше, все уже есть на месте.