Найти тему
LIQUID JOY

Путь сладкой жизни

LIQUID JOY – это революционный продукт на рынке сиропов, у которого нет аналогов и конкурентов. Почему они такие особенные? Расскажем все по порядку.

В 2019 году соучредители из кофейной индустрии заметили, что на российском рынке нет бренда сиропов, который подходил бы под все требования современного потребителя.

- Как только появились мысли об изготовлении сиропов, я связался с Алесандром Карху, который успешно продавал другие бренды сиропов на своей площадке, - рассказывает генеральный директор ООО «ГУД СТАФФ» Кирилл Продан, - Его это заинтересовало, так и появился «ГУД СТАФФ», который производит LIQUID JOY.

На самом старте предприниматели задали планку, которой придерживаются до сих пор: сиропы должны быть максимально натуральными. А их вкус идентичным ягоде или фрукту, нарисованному на этикетке.

- Я занималась и другими сиропами, на рынке их достаточно и создавать такой же было бессмысленно, - рассуждает технолог LIQUID JOY Татьяна Диденко, - Появилась идея сделать концентрированный сироп объемом 0,7 л, который соответствовал бы 1,5 л обычного сиропа.

Так, команда решила производить сиропы на основе сахара. А чтобы минимизировать калорийность, для сладости в состав добавили стевию и сукралозу – натуральные подсластители.

- Во фруктовых сиропах полезные натуральные соки. А вишенка на торте – это наши красители на экстрактах батата, сафлора, свеклы! Они благоприятны для организма! – с гордостью добавляет Татьяна Диденко.

После выхода первых 10 вкусов сиропов, не было сомнений, что появятся новые. Все-таки, одни сиропы подходят к горячим напиткам, другие к холодным. После разработки качественного состава, возникла идея персонализировать этикетки и названия вкусов.

- Мы сделали бутылочки сиропов максимально яркими и запоминающимися, чтобы они откликнулись у всех, - говорит директор по развитию LIQUID JOY Мария Серова, - И обычные слова, которые мы часто используем, ассоциировались с конкретным вкусом.

Сложив все вместе, появилась настоящая вселенная LIQUID JOY. Например, грушевый сироп назвали «VamPear», герой которого груша с вампирскими зубами, а еще есть «Carmelita» - карамельный сироп с изображением танцующей цыганочки.

LIQUID JOY натуральные, низкокалорийные и концентрированные. А еще у них есть один секретный ингредиент.

- Продукт делают люди, все благодаря им. Они работают над сиропом, любят его, живут им. И, естественно, они вкладывают в него максимум любви. Если вы относитесь к проекту с любовью, успех неизбежен, - уверен генеральный директор ООО «ГУД СТАФФ» Александр Карху, - Любой бариста взяв в руки LIQUID JOY увидит необычное название, героя и зарядится творческой энергией, которую передаст напитку. Вот так наши сиропы придают уникальность каждой чашке, а если вы в теме, то знаете, что каждый напиток, приготовленный человеком - уникален.

Еда
6,93 млн интересуются