Навык обратной связи важен для любого управленца. Метод общения «кнут и пряник» - уже не работает. И это неудивительно, ведь современный мир требует более экологичных способов корректировки поведения сотрудников. Если в вашей компании управленцы не умеют давать обратную связь, скорее всего, какого-либо успеха или адекватного поведения работников добиться будет крайне сложно. Показатели бизнеса упадут, соответственно, и все статистики стремительно пойдут вниз, лояльность к руководству снизится или, вовсе, исчезнет. Подчиненные больше не будут прислушиваться к вам или видеть в вас авторитет. Им проще будет уйти от вас или бездействовать, ломая все, что вы выстраивали долгое время. Любая компания, организация, предприятие, команда существует и развивается под руководством лидера. И здесь ключевую роль играет – личный пример управленца. Не стоит ожидать высоких результатов и позитивных изменений в поведении ваших работников, если лидер склонен эмоционально, неграмотно и предвзято давать об
Как научить руководителей в компании давать обратную связь?
17 марта 202317 мар 2023
34
3 мин