Начальник управления продаж по России ПАО «ММК» Иван Радюкевич рассказал на международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», что в 2022 году Магнитка реализовала на рынках РФ и стран ближнего зарубежья почти 1,1 млн тонн оцинкованного проката (88% или 932 тыс. тонн – в адрес российских покупателей) и 245 тыс. тонн окрашенного проката (также 88% или 217 тыс. тонн – в России). Продажи входящего в Группу ММК Лысьвенского металлургического завода на российском рынке составили 208 тыс. тонн окрашенного проката и проката с декоративным покрытием.
«ММК-ЛМЗ» продолжает выпуск проката с декоративным покрытием SteelArt и осваивает производство нескольких новых покрытий: двухстороннего «сморщенного» и гладкого матового, текстурированного полиуретанового и полиэфирного покрытий повышенной эластичности, антиграффити и антибактериального покрытий.
Продуктовая стратегия Группы ММК направлена на развитие и увеличение продаж премиальной металлопродукции. Помимо расширения предлагаемого ассортимента компания уделяет большое внимание повышению доли продаж Just In Time и совершенствованию системы логистики. Для этих целей в прошлом году был открыт производственно-логистический центр «ММК-ПЛЦ-Тольятти» в ОЭЗ «Тольятти» складской мощностью 150 тыс. тонн. Его запуск позволяет обеспечить доставку продукции до потребителя автотранспортом в течение 1-2 суток.