Не так давно был представлен новый корейский внедорожник SsangYong Torres. Изначально это был продукт наступающей электрической эры, так как корейский бренд стремился сделать именно электрическую модель, которая стала бы первой ласточкой бренда по переходу на производство полностью электрических автомобилей.
Версия с двигателем внутреннего сгорания конечно обсуждалась, но не была приоритетной и её хотели добавить в зарубежную линейку лишь в следующем году. А изначально все лавры должна была собрать электрическая версия.
Но похоже, что данные планы были существенно подкорректированы. И всему виной стали продажи внедорожника, которые стартовали на родине. Они вообще никак не оправдали ожидания бренда, который и так вернулся в игру после банкротства. При этом стоит учитывать тот момент, что сам внедорожник имеет очень положительные отзывы среди автоэкспертов и автолюбителей, но вот его хотят видеть именно с классическими вариантами силовых агрегатов.
Увидев все эти отзывы и ощутив провал на старте продаж, руководство компании поспешило с заявлением, что теперь SsangYong Torres будет доступен и с традиционными силовыми агрегатами. Никакого ожидания следующего года, а сразу. И самое хорошее в том, что именно такая версия станет глобальной и анонсирована для рынков Европы и Китая. А последний как раз сейчас и интересен, так как именно от туда, в своей массе, привозят новинки в Россию при помощи параллельного импорта.
Итак, компания SsangYong подтвердила, что версия SsangYong Torres с двигателями внутреннего сгорания будет доступна к продаже уже к началу лета этого года. И именно такая версия внедорожника попадёт на рынок Китая, а от туда уже мигрирует и в Россию.
При этом сразу объявили и цену такой версии, которая оказалась существенно ниже цены электрической версии. В Поднебесной цена такого внедорожника составит 1.6 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. А это значит, что в России стоимость этой корейской модели может составить менее 3 млн. рублей. То есть это будет отличный конкурент для китайского TANK 300, который в нашей стране официально оценивается в 3.6 млн.
Что же до самого SsangYong Torres, то внедорожник получит под капотом 1.5-литровый бензиновый двигатель T-GDi, развивающий мощность в 170 лошадиных сил и имеющий 280 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от AISIN. Привод может быть, как передний, так и полный.
Сам внедорожник довольно современный в дизайне. Имеет угловатые формы, которые сейчас находятся в моде. Обладает запоминающейся внешностью, при этом имеет цифровую среду в интерьере, так как обладает и цифровой панелью приборов, и большим экраном мультимедийного комплекса, а также получил экран для управления климатической установкой.
Всё управление сенсорное и бояться этого не нужно, так как наши зимы это всё переживает хорошо. Единственное, к этому управлению нужно привыкать и не более того.