Совсем еще недавно, до прихода интернета в нашу страну мы искренне доверяли новостям по телевизору, газетам, врачам, провизорам в аптеке, продавцам в магазине. Ведь для нас это была единственная достоверная информация, да и выбора особо не было.
Если по телевизору диктор вещал, что на таких то курортах шикарный отдых - мы безоговорочно верили, что именно туда следует отправится в отпуск. А когда доктор прописывал больному лекарство, то даже сомнений не возникало о лечении другим средством. В магазине советских времен ни у кого не появлялось даже мысли почитать состав продуктов.
Когда появилось многообразие выбора в сфере услуг, я подумала какая конкуренция, как они будут сосуществовать. Сейчас на каждом углу магазины, салоны красоты, турфирмы и специалистов в разных областях видимо невидимо. И в эпоху интернета мы уже не доверяем вывескам и рекламам, написать ведь можно все что угодно. Так повелось, что все-таки старинный способ сарафанного радио является отличной рекламой и неким знаком качества. Мы передаем из уст в уста, если нас качественно обслужили, был получен желаемый результат и продукция удовлетворила наши потребности сполна. Почему же такой рекламе люди доверяют больше?
А все потому, что существует много обмана и каждый продавец, и специалист преследует свою выгоду подороже продать. Приходится долго изучать состав продуктов, узнавать информацию про специалиста у клиентов, читать отзывы людей. О качестве продаваемых услуг мало кто думает-я зря. Ведь если ты планируешь долгосрочное сотрудничество с людьми, то плохая молва дойдет по любому.
Иногда бывает найдешь вкусную и качественную продукцию и порадуешься, тому что будешь ею пользоваться, но проходит некоторое время и качество портится и приходится искать что- то другое.
Многие женщины идут к конкретному мастеру делать ногти и стричь волосы, несмотря на то, что салон рядом с домом. Мы не будем принимать безоговорочно выписанное врачом лекарство, а почитаем о нем в интернете.
Вы не поверите, но даже средство от вредителей и насекомых так же разбавляют, как молоко и соки. И возможно поэтому люди годами не могут вытравить из квартир тараканов. Ты не можешь избавиться от перхоти, при этом перепробовав кучу средств и выкинув много денег. Можно ходить к персональному тренеру и годами ждать, когда наконец-то похудеешь. Но он в этом не заинтересован-ведь тогда он останется без клиентов и денег.
На все сто можно доверять только себе, своим глазам, ушам и ощущениям, и то бывает обманываешься. К сожалению, нас окружает много лжи практически во всем, не говоря уже об отношениях с людьми, и тут каждый преследует свою выгоду.
Во многих ситуациях сарафанное радио работает для вас и несет более правдивую информацию. Когда люди отзываются о приобретенном опыте или товарах не заинтересованные в собственной выгоде, ведь не может большое количество врать одинаково.