Найти в Дзене

Жители регионов тюменской «матрешки» стали меньше тратить в ТЦ

   Жители регионов тюменской «матрешки» стали меньше тратить в ТЦ
Жители регионов тюменской «матрешки» стали меньше тратить в ТЦ

В регионах тюменской «матрешки» отмечается снижение покупательской активности. Жители юга региона, Югры и Ямала продолжают экономить на крупных покупках, а торговые центры отмечают снижение расходов посетителей.

«После предновогодних распродаж потребители придерживались сберегательной модели поведения, отказываясь от приобретения дорогостоящих товаров. Дальнейшее улучшение ситуации со спросом ожидают продавцы стройматериалов, мебели и бытовой техники. Торговые центры отмечают снижение расходов населения на непродовольственные товары, а умеренный рост выручки в основном связывают с повышением цен. В феврале наблюдалось некоторое охлаждение спроса на авиабилеты, туристические поездки и услуги кинотеатров после его роста в январе», – рассказали в тюменском отделении Банка России.

С другой стороны, несколько ожил автомобильный рынок. Эксперты связывают это с расширением предложения автомобилей китайских брендов с девяти процентов в 2022 году до 16 процентов в 2023-м.

Сейчас продавцы ждут лета: прогнозируется увеличение спроса на ремонтные работы, строительные и отделочные материалы, мебель и бытовую технику для обустройства нового жилья.

Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/zhiteli_regionov_tyumenskoy_matreshki_stali_menshe_tratit_v_tts_/